Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - berkul

Страницы: 1 2 [3]
31
Всётаки XV400 и XV1100 весовая категория разная, я бы на 400сс поставил от Иж-ака, сто пудово хватило бы. А на XV1100 попробуй угадай, от "Урала" продавит (я сравнивал) а более у нас аналогов нет.

32
Первое второе фото - это дренажные трубки для сообщения с атмосферой, должен быть на концах типа фильтра(колбочки с сеткой) и в левое яйцо шланги заводятся - типа там пыли меньше. Нет ни каких перемычек между карбами. Вот только почему они друг на друга смотрят? вот фото





Третья фото - это тоже дренажные трубки для сообщения с атмосферой, должен быть на конце типа фильтра(колбочки с сеткой) и тоже в левое яйцо шланги заводятся, шланги от впускных коллекторов на  "экологию" и вакуум корректор.

33
"Год назад успешно прошел первый мотопробег «Волна Памяти», в котором приняли участие более 500 райдеров. Мотоциклисты и скутеристы из разных городов России проехали этапами через всю страну по маршруту Калининград-Владивосток, передавая друг другу по эстафете эмблему мотопробега. Он был проведен в память о товарищах, которые волею Судьбы не доехали до дома. Идею поддержало так много людей и мотоклубов, что было решено повторить «Волну Памяти» в 2013 году."
Мы встречали «Волну Памяти» около Перми - проводить до места отдыха, после провожали на Екатеринбург. Этот участок пройден был без проблем. Но вот найдётся ведь ... быдло ...
 
http://zlatoverstmcc.ru/

http://tyumentimes.ru/2013/07/09/ocherednaya-avariya-uchastnika-ralli-na-territorii-tyumenskoj-oblasti-na-etot-raz-postradal-kapitan-motoprobega-kaliningrad-vladivostok/

Сбор средств.
"Открыт сбор средств для восстановления "Герыча" на карту Сбербанка 5469 3800 2276 0770. Карта Сотникова Павла, одного из организаторов пробега.
 Кто откликнется, делайте, пожалуйста пометку "Герычу". Пометку можно сделать при переводе через онлайн банк,там будет поле в котором можно писать
 назначение платежа. Если не удалось сдлать пометку при переводе, можно написать на сайт пробега, или сайт Клуба."

Практически круглосуточно поступает финансовая помощь от людей со всей страны -  огромная благодарность и низкий поклон всем откликнувшимся!

Сбор подписей
Сбор подписей от Клубов собираем в формате:

Клуб "название" в кол-ве ** человек, в лице президента ФИО, пасп. данные.

От фри-райдеров: ФИО, пасп. данные.


Скорейшего выздоровления ему и всем удачи на дорогах.

34
Пользовал Mobil 1 Extended Life 10W-60 синтетика - отлично, но хорошее проникновение и моющие свойства, где отпотевало-стало капать, где небыло - стало отпотевать. Да и прожорливость с этим маслом велика - мот ел его нехилохо.
в итоге , почитав форум выбор пал на минералку Procycle sae 20w-50  (JASO MA2)  не подтекает, не потеет и особо не жрёт в сравнении с Mobil. А мобил чудно движку отмыл, 100 км и масло чёрное, у минералки нет таких моющих свойств, а только потемнело пока.
И по вязкости при разгоряченном движке (в пробках), мобил жиже чем Procycle, датчик давления оценивает, на мобиле горит на хх, на минералке подмаргивает в такт движка, около 1000 об. гаснет (датчик от жигулей на 0.6 сработки проверен)

35
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Июля 10, 2013, 02:14:36 pm »
я так и не понял, стоит ли менять мои А17 на А23 или нет?

ЗЫ а резюки разве не для радиоприемников ставились? как они на качество пыха могут влиять?
Правильно, резисторы ставятся для гашения радиопомех, и никак не должны влиять на работу ДВС. Почитайте у производителей про резисторы - нормы всякие по радиопомехам.
А23 будет правильнее, движок воздушного охлаждения поэтому более высокий температурный режим. Чтоб у свечи электроды не разогревались до красна (как итог калильное зажигание)- надо их охлаждать, у  А17 накал произойдёт раньше чем у А 23. Надеюсь понятно. Сам А17 на вираге не пробовал, а вот на ИЖ ПС при выключенном! зажигании с ними двигатель работал, с А23 такого небыло, завод на ИЖ ПС свечи А23 рекомендовал. Зачем эксперименты ставить на своём мото, в жару и в пробке оно боком выйдет.
С резистором или нет ихмо это не важно, Второй сезон катаю без резисторов Denso W24ES-U (калильное 24)

36
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Июля 08, 2013, 02:21:25 pm »
што?
как вообще детонационная стойкость влияет на калильное число свечей?
Наоборот. Калильное число свечей влияет на детонационную стойкость. Поэтому надо правильно подбирать свечи, если они (по нашему) 23-е то и ставить 17-е нежелательно. Если хотите экономить на свечах то ставьте А23ххх

37
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Июля 07, 2013, 02:29:19 pm »
Пожалуйста!
я думаю надо всё поправить и моё сообщение удалить
вот таблица в помощь только под  14мм диаметр резьбы свечи



и наши 17-е свечи никак не пойдут, так как NGK BPR 7 ES это 23-е свечи что на порядок выше по температуре (таблица свечей без резистора - R не учтено). А так  поставить то можно и А11

38
Технические статьи / Re: Резина
« : Июля 07, 2013, 12:20:01 pm »
Добавлю пару картинок для наглядности, тоже реанимирую тему, если можно поднимите выше  ;)
индекс скорости


индекс нагрузки

39
Давно поднималась тема альтернатив родным амортизаторам, вот и получите. Мой релиз на XV1100, задолбало позвоночник дробить, а вдвоём вообще не реально ехать, пробивает даже на малых кочках. Выбор пал на данный вариант, ( http://www.progressivesuspension.com/ ) покупал не у них (не торгуют с РФ и дорого). А у них удобно подбирать соответствие: модель мотоцикла – тип амортизатора. Вот данная таблица:

Взял 412 серию HD – более жесткие пружины. Сначала выбрал длину 12,5 дюймов (412-4214С), так как не ходил зимой в гараж и на форуме кто-то написал, что длина родных 310мм. Пришли и понял что длиннее, ставятся то они нормально, только мото на центральную подставку уже не поставить – а мне это важно. Поэтому ставить и пробовать не стал, данный комплект был продан и снова заказал на 12 дюймов (412-4238С). Второй комплект шел 2 месяца благодаря почте России. В комплекте ключ шайбы, втулки под разные диаметры крепежа (универсальный набор) и пакетик с маслом.

Вот я всё получил и поставил. Мой позвоночник сказал спасибо! Это просто сказка после родных деревяшек. Но главное протестить на максимальную нагрузку – это и убивало, родные просто складывались и мы с боевой подругой скакали на «табуретке». Сгонял я недалеко, 40 миль, но нагрузил как в дальняк, по полной, амортизаторы на максимальное поджатие и поскакали. Нагрузка составила чуть более 200 кг. И тут они оказались на высоте, ну пару раз пробили, но это уже экстрим, так как передок пневматику чаще пробивало. Трамвайные пути сейчас пролетаю, а раньше машины на них обгоняли.
Мой вердикт – это то, что надо, я счастлив.
Это газонаполненные амортизаторы с прогрессивной пружиной (на фото не видно, плотная навивка стаканами скрыта). Газонаполненные – реально (я разобрал один – снял пружину) стойка без пружины пружинит.
Покупал на Ebay, достаточно закинуть в поиск парт номер «412-4238С» выйдет куча вариантов, оба варианта брал у одного продавца, у него есть свой сайт, но там чуть дороже продают. Обошлось в районе 10 т.р. с доставкой (222$ + 80$), но не дороже (глянь-те сколько родные стоят)! Если кому понадобится помощь в покупке – обращайтесь.
Предлагаю здесь выкладывать отзывы о других альтернативах родным амортизаторам.









40
да! езжу, буду, остальное по желанию

Страницы: 1 2 [3]