Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - berkul

Страницы: 1 [2] 3
16
А ещё лучше, для полного слива масла, положить мот набок и приподнять ему задницу, тогда всё масло сольётся  ;) Так как в картере сливное отверстие выше отлива под  маслонасос, там кстати всё авно и собирается (странно что слив там не сделали). А винтик из пробки выкручивается, можно выбить штырь-магнит. Сливную пробку надо шестигранником откручивать. рожковым там и неудобно, иначе закатаете грани и упс  :-\

17
A в Иркутске разве такого магазина нет? Говорили что по всей стране работают, у нас точно есть.
"VARTA МОТО" Funstart FP SY50-N18L-AT  2300руб, можно "луису" продавать

http://www.kolesa-darom.ru/irkutsk/akkumulytor/motoakkum/?action=index&capacity=20&starting_current=&rated_voltage=&polarity=&length=&width=&height=&type_of_plugs=

18
Заливал Mobil 1™ 10W-60 один сезон, претензии только к отпотеванию по всем щелям. Оно и не удивительно, когда крышки снимал для замены сальника и маслонасоса - прокладки просто рассыпались. То что масло отпотевает - это хороший показатель, значит моющие и проникающие свойства хорошие. Но не разбирать же из за этого всю движку для замены уплотнений. Кстати на угар это масло тоже мало уходило. Щас пользую PROCYCLE 20w50, нет отпеваний, на угар так же, но густовато на холодную - минералка всётаки.

19
Технические статьи / Re: Замена маслонасоса.
« : Апреля 06, 2014, 08:39:05 am »
Порылся в архивах и вот нашел переходник, поправьте если что, может размер какой не указал или не так, я рисунок подкорректирую  :) Много времени прошло как токарю отдавал данный рисунок, чот он там вопросы задавал, не помню про что. Деталька давно на мотоцикле стоит, делали из латуни, и полернули для красоты. Проточка сделана под уплотнение, для подключения манометра. Для датчика это не надо, у него своё кольцо-уплотнение есть. Так что пишите, дорисую, поправлю...


20
Привет всем!каталог yss предлагает аморты на 1100  270мм и 310мм,вопрос какие ставить?почему то на вираги до 89 года указаны 310мм а после 270?грубо говоря какие заказать подскажите пожалуйста
http://www.le-parts.ru/product/2586/ эти?
http://www.le-parts.ru/product/2587/ или эти?

Родные амортизаторы 300 мм (12 дюймов), поэтому ставить другого размера не вижу смысла.

Здравствуй автор, скинь сюда или пришли в ЛС пожалуйста фото мотоцикла с 12 дюймовыми аммортами, задумываюсь вот о покупке аналогичных, и интересно мне как оно "в теле" выглядит. Заранее спасибо.

У меня за кофрами амортизаторы почти не видно, как сделаю фото без кофр - скину. Смотрятся они лучше родных, из за хромированных стаканов.

21
Там резиновая втулка 1см толщиной, над ней шайба. Это отбойники, при первом пробое амортизаторов до конца прижмутся к верху - встанут на место. Это чтобы разбирать удобно было.

22
Не знаю про 400х, на своей 1100 временно использовал бензонасос БН200-А2, это от бензопечки запорожца, ставились и на уазика. Стоит копейки, работает отменно, на штатное место влазит но декор-крышка не ставится - у насоса фланец большой. Сделай запрос в любом поисковике БН200-А2 и остальное почитаешь. У БН200-А2 есть существенное отличие, перепускные клапана не подпружинены, и поэтому возможен вариант подачи бензина самотеком, что на штатном невозможно - приходится его исключать и ставить трубочку.
   

23
Технические вопросы / Re: Вилка на 1100
« : Августа 30, 2013, 10:42:20 pm »
Размеры проточки по стопорным кольцам, они круглого сечения диаметром 1мм, причем они зажимаются мостиком, там проточка-фаска, глубина проточки на перьях примерно 0,5. Для точных размеров перо снимать надо. Так как сам делаешь, сам и прикинь. Высота = толщина мостика+толщина резинового кольца (между мостиком и траверсой). Считать от верхней траверсы. Зажимать мост не важно, главное чтоб не болтался - верхнее кольцо для этого и служит. Короче твоё творчество ;)

24
Технические вопросы / Re: Вилка на 1100
« : Августа 24, 2013, 12:32:06 pm »
Блин, у меня стоковая вилка, воздух не держит, на пол дня тока хватает (хотя ехать приятней). Но и без подкачки она отлично работает.... Забил в общем я на воздух...
На сдутой вилке с родными пружинами ездить не реально, она просаживается более чем на половину, даже накачка в 0,5 атм дает результат. По следам масла можно найти где травит, может банально через пробки. У меня пружины на пневматике не родные, но все равно качаю 0,5 - 1,0 когда полная загрузка.

25
Технические вопросы / Re: Еще раз про зазоры
« : Августа 16, 2013, 08:26:49 pm »
Если с нуля мот взял и следишь как отписал, то 100 т км легко, а иначе диагностика нужна. Ну ушатан насос - износ повышенный будет, не вклинит, не встанет. Давление нужно для эффекта гидрокомпенсации.
Сальник в первую очередь менять надо, и не долго и важно. Резинки сохнут - дубеют от годов. Маслонасос важно чтоб качал, 0.35 минимум на xx при горячем масле. Новый на горячую 0.8-0.6 давит, движок мурлычит )
Движек так то старый и примитивный, поэтому сложноубиваем и неприхотлив. Давление померь и будет тебе счастье, по крайней мере узнаешь что и как.

26
Байкер не наше слово, но оно влилось в наш сленг и  культуру, так что мы уже байкеры (формеруется современная субкультура), причём нарицательно (как ксерокс и ксерокопия) . Слова имеют только тот смысл, который ты в него вкладываешь. Это как аудео, видео или слухалка и казалка. Не надо путать тёплое с мягким. Я был рокером, гонял рок и на мото. Ща рок гоняю по легче а мот по тяжелее. И кто я - мотоциклист, рокер, байкер? Суть то моя не изменилась. Из моих друзей рокеров - в прошлом, только у меня мотоцикл, все грезят но предпочитают машину. Может я просто не эволюционировал или они деградировали, хз.
 Итог один - я провожу параллель своей жизни с мотоциклом.
Вот с выше сказанным согласен (цитата - ответ)

27
Технические вопросы / Re: Вилка на 1100
« : Августа 03, 2013, 09:57:36 pm »
Пружины надо брать... От Progressive Suspension. По каталогу Tucker Rocky их Exist привезти может. Либо самому по импортным инет-магазинам искать, кто этой маркой торгует (номер по каталогу PS - 11-1128). По отзывам американских вираговодов - типо супер...

А ставят только на обычные или на те что с пневматикой тоже пойдут?

P.S. Кто-то помнится собирался делать из новых вилок старые (проточить канавку, сделать отверстие и поставить хомутик от старой вилки).

Если делал кто - отпишитесь плиз как результаты?
Не мучай себя, купи пружины Progressive Suspension, я такие на пневмо поставил и не жалею. Воздух можно не качать, работают отлично. Подкачка прогрессивность создаёт ,а если сдуется на трассе (как у меня после жутких колдобин), офигеешь ехать, а где насос то взять.

28
Технические вопросы / Re: Еще раз про зазоры
« : Августа 03, 2013, 09:36:07 pm »
Во первых износ - куча тем про цокание клапанов на жигулях - классике (стальные чугунные рокера). Во вторых износ - на холодную не стучит а на горячую есть, это низкое давление масла. На холодную зазоры компенсирует масло - так как густое, на горячую зазоры выбераются - так как масло жидкое и давление падает.
 Проверь давление на маслонасосе при горячем движке, небось и 0.5 нет на XX. Проверь зазоры на холодном и на горячем движке, достаточно на одном клапане, если на горячую увеличиваются (а скорее так и будет) то износ. Уменьшая зазор ты компенсируешь все люфты - коромысло, распредвал, выработка на толкателе и клапане (прикинь на клапане ямка в 5 сотых и щюпом ты её не учтёшь). В идеале зазор надо на распредвале-коромысле ставить, но у нас нет такой возможности (

29
Доброго дня.
 Вопрос есть по пружинке которая за флажок тянет.  Мне кажется слабовата она, на ручке  люфт и она болтается в зоне люфта. Хотелось бы чтобы ручка сцепы не болталась. Прокат пружину посильнее немножко? И от чего можно вкорячить?
Там люфты все настраиваются, Пружинка не должна быть натянута. Проверь рычаг на руле, там небось эллипс а не отверстие под болт.

30
Тросики надо было проверить на заедание и после люфт выставить между прямым и обратным тросиком, возможно они друг друга поджимали. А щас синхронить карбы надо, на слух сложновато )

Страницы: 1 [2] 3