Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - annex

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
но работает на 2-3 года хватет, в основном зимой  бяда случается.

А что летит через 2-3 года? Мне для понимания...

Резьбу на стакане я сознательно резать не стал, слишком мелкую может сорвать.
Глубокую не нарезать...
Уж больно стенки тонкие на стакане. Там же утоньшение стенки еще присутствует изнутри, в том месте где сальник.

По сему вариант с втулками имхо более надежный. А по сути имхо этих амортов еще на 20 лет хватит... Не?
Стаканы с крышками вобще вечные :0)

77
Где брать сальники и какие я выше дал ссылку на "Мир РТИ" :0)

Токарь, ну любой нормальный, может это точнуть запросто.

Больше внимания нужно сварке уделить.
Подваривать ТОЛЬКО ТОЧКАМИ!!!
Или аргонщику дать или вовнутрь воды налить чтобы стенки не прогорели.

Я хоть и стоял над душой у сварщика, но пару выпуклостей пришлсь подточить изнутри дремелом.
(водой не догадались залить вовнутрь...)

78
(комрады попросили продублировать здесь)
Кому интересно...
Везде где не искал, народ пытался ремонтить эти аморты, но упирался в одну проблему.
Нигде не купить сальник, даже завод изготовитель их отдельно не продает. И точных аналогов нет.
Народ пробовал тупо вырубать в толстой резине, но как сальник она не работала, и через пару тысяч, масло свистело снова...
Для кого то может и аналоги годятся, но как показала практика 3х сезонов, для хорошо нагруженного на дальняк мота + пассажирка,

нормально держат и отрабатывают только родные. У них по мимо регулировки жесткости пружины, еще и регулируется скорость возврата поршня, реализованная через сквозные штоки.

Два сезона прокатавшись на ижевской гидравлике вкряченной грамотно в вираговские пружины, понял что это всетаки не то.
Совсем не то...
По сему вопрос ремонта родных (вспоминая о цене ), не оставлял мой моцк...
В результате подобран сальник от жигулевских стоек
Манжета армированная - 12 х 37 х 7
(родной 12,5 х 37 х 13,4)

Один мудрый и хитрый человек, посоветовал мне придти в мир РТИ
www.mir-rti.ru

 Там очень грамотная тетенька, прищурив глаз и взяв штангельциркуль, затребовала старый девайс. И после некоторых измерений, мы пришли к пониманию, инашли выход

 Там кстати я теперь беру ВСЕ колечки и сальники. Вообще все.
 Ибо оригинальный комплект 1200р например, а у них 350 рублей, и все в наличии!!!!

Под заказ только термостойкие сальники (с ораньжевой серединой), такие как на коленвал и еще в пару мест.
Но всеравно дешевле.
И все заводское.

 Нужно только принести старые резинки на замер, и размер посадки снять если кольца.

 Филиалы этой конторы есть во многих городах!

Наглядно, замена одного сальника в вираговском (XV 1100) аморте, которого нигде не купить, на два сальника которые только тоньше. По этому ставим два, и получаем толщину предыдущего.

Получается двойной сальник.

(корпус аморта разрезан для наглядности болгаркой, завальцовка тоже срезана, старый сальник лежит рядом)
Новые аморты (именно такие в сборе) на сегодняшний день 20 000 штука.







Старый сальник... Причина выхода из строя.




Штоки должны быть без раковин, повреждений хрома и прочих мех. повреждений!
Иначе и новые сальники не на долго...
Такие не годятся




С раскаткой-закаткой стаканов облом...
Никто не хочет раскаткой-закаткой заниматься.
Внимание, на фото разрезанная гайка для того чтобы не хватиться за шток плоскогубцами или тисками, а зажав ее в тиски, прогнать резьбу на штоке.



Япошки на заводе спецпрессом закатывали. Проще говорят втулки приварить с резьбой и крышками закрутить...
Завальцовку отрезал болгаркой, тонким диском для нержи ~1-1,5мм.
Отступил 2мм от края, торца завальцовки, плюс толщина реза 1,5мм. Как раз под шайбу железную отрез получается.
Но лучше на токарке, ровнее получится...
Изготовлены втулки с крышками.
39х15х2мм
(39 внутренний диаметр втулки)
Толщина стенки втулки 2мм. Резьба резалась "полная" (глубокая 1мм).
Резьба на 10мм





Вставить в пружину с втулкой собранную и заправленную гидравлику с трудом можно.
Немного подработав шарошкой или напильником пружину изнутри в месте входа гидравлики.

Крышки накручивать после, вставив их между витков.
На фиксатор резьбы разумеется.

ВНИМАНИЕ!!! Крышки ставьте на фиксатор резьбы сразу, тоесть до натяга пружины!
Если открутить их в уже собранном аморте, вырвет пружиной сальники...
Так что мажте и накрепко закручивайте сразу как надели пружину.



ВНИМАНИЕ! Втулки одевать и нести на сварку, только с одетым регулировочным механизмом преднатяга пружины (состоит из 3х элементов)!!! Приварите втулки, хер соберете потом!



Приварили втулки.
 Варили точками (4 точки на каждый), полуавтоматом с СО2.
 Естетвенно за нижние кромки, чтобы не зафаршмачить резьбу.

 НЕ ПРОЖГИТЕ СТЕНКИ!!!
 Они всего 1мм и как не старались, в двух местах образовались аккуратные выпуклости с внутренней стороны стакана.
 Дремел в помощь.
С наружи натеки от сварки, так же убраны дремелом заподлицо.

 Отмерил масло (залил мотюль для передней вилки которое), Мерил 20кой шприцом.
 Получилось 90мл.
 Может можно было и 95, но переливать не стал.
Когда заливаем масло, поршень естественно в крайнее нижнее положение ставим.
По мере заливки, немного прокачиваем поршнем. Он забирает масло.

Плотно и не спеша впресовал сальники. Один испортил, благо были куплены с запасом.
Прокачал. 
Не хлюпает, все в норме.

 Железное и сварку, покрашу Хаммеррайтовской молотковой серебрянкой, иначе быстро заржавеет и будет не красиво.





Буду собирать верха
На фото Русский суперсъемник (подсмотрел у товарища, и чуть модифицировал)
ГЛАВНОЕ берегите руки и пальцы. Не дай бог пружина выстрелит, переломат всенах.




Касательно сборки головы...
 Контргайку и голову ставим на фиксатор резьбы! Мажем фиксатором и накручиваем.
 Главное, чтобы шток вышел внутри головы на1,5-2мм, поджал, но не зажал белую регулировочную (подпружиненную) шестерню. Проверили что не зажали ее штоком и механизм работает, можно контрить гайку.
Вот тут пришлось через толстую тряпку, схватить за шток переставными плоскогубцами.

Далее выставляем (не отпуская съемник) зубцы на положение когда шток легче всего возвращается назад.
Это есть 1е положение.

 После этого, вставляем разрезную шайбу и отпускаем съемник.

 Все, собираем механизм регулировки.

 P.S.
 Даже если не попали по зубцам чуть, уже на моте можно снять стопорное колечко механизма и перещелкнуть зубцы в точное рабочее положение.




Честно говоря с виду все не сложно, но для меня самого оказалось неожиданностью что задача инженерно-непростая.
 Делать все пришлось не спеша, и продуманно.

 В итоге сэкономлено не менее 35 000 рублей на бензин и коньяк

Страницы: 1 ... 4 5 [6]