Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - annex

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
61
Не, все что можно нормально починить, до состояния 100% надежности и долговечности в будущем не в ущерб внешей эстетики, я обычно чиню.
И интересно самому, и не дорого  ;)

Маховик точил, обгонку перебрал, аморты перебрал.

Но когда детали капут... То тут уже полумеры не годятся  :)
Тут как раз такой случАй вышел.
Да и давно хотел выхлоп 2-2, а не 2-1-2.

62
Ну хоть звук приличный стал))

Благодарствую ;)
Теперь понятно что ты думал ранее =)

63
Делал кто то...
Как не знаю, ибо сняв свой, я не очень вкурил как можно без глобальной перекройки его переделать...

64
Да и в общем, из всего, они наиболее вписываются в концепцию Вираги...






65
Благодарствую.
Просто сколько не искал, везде тупо прямотоки за чуть меньшие деньги.

Вот подумал, мож пригодится кому.

66
Кстати...  :)
Имел в виду под живым б/у резонатором:
не мятый
не обшмыганный
не згнившей банкой и фланцами для приемных труб
с нормальным хромом на выходных трубах

 :) :) :)

67
Комрад...  :)
Дорого - это 66 000р только за новый резонатор, фланцы которого у меня отгнили.
И я сомневаюсь, что живой б/у резонатор я найду дешевле 15 000-20 000р

Но. Остается еще задняя приемная труба - тоже под замену.
Медные кольца и прочая мелочь.

Обсчитывали новую выхлопную оригинальную в зборе если покупать по ценам мегазипа или прочих,
то выходит 80 000-106000 разброс.
Вот это дорого  ;)


А так, не даром конечно вышло, но в общем послушав что в итоге вышло, пологаю оно этих денег стоит.
При учете что теперь новая (выхлопная система) вся.

68
Сгнили короче фланцы на резонаторе, куда приемные трубы входят. До дыр.
Сифонило оттуда и бесило.
Ценники на новый родной выхлоп изумил, да и вроде как снято с производства.
Порыл в инете альтернативу. Из не прямотоков нашел только вот это:
http://www.blackwidowexhausts.co.uk/yamaha--xv1100--xv-1100--virago-exhaust-system-618-p.asp

С доставкой 355 Аглицких фунтиков (~ 28200р)
Обзоров толком не нашел кроме пары видео обнадеживающих.
Заказал.

Запилил обзор. Вот что вышло  :D

Часть первая
https://youtu.be/PkvA_JD5JJs

Часть вторая
https://youtu.be/By4YD04ETN8




69
Реально отстрелить могли кстати только выскочившие в низу из рожковых ключей шпильки.
По сему когда я за второй ремкомплект взялся, таки сделал швеллерок   ;)

Кстати, шикарные вышли у аргоньщика прихваты  :)




70
Блин, если бы была возможность подправить, я бы написал что это (на последнем фото) самая ранняя версия не доделанная.

Ежу понятно что опасно.
По хорошему шайба нужна широкая с внутренним диаметром под пружину и внешним под кольцо.
Но мне хватает и двух плоских монтажек, мили как тут, двух ключей.
Чай не завод по ремонту амортов. Я вон швеллер год сделать не мог  ;)

Вообще я подозревал, что ремонтить аморт станет не имбицил.
А имбицилу и прошный съемник дай, один хрен пружину в лоб загонит  ;D

Так что премию дарвина тому у кого мозгов не хватит.

72
Как то  народ спрашивал про съемник, но тогда я только начал его делать.
И показывать было нечего.

В общем если кому нужа идея съемника вираговских задних пружин, плюс девайс который позволит аккуратно вытащить (очень плотно сидят) поршни из стаканов (после отреза завальцовки стакана) то это он.

В положении как на фото, выпрессовывается начинка амморта.
Вставляем шток в дырку на швеллере, накручиваем гайку. Нижнее ухо продеваем в круглую хрень и вставляем в него длинный штырь.
Крутим медные гайки и тащим.





Если пружину одевать/снимать, то переворачиваем швеллер, и как на последнем фото

73
Брал в РТИ эти кольца.

Маленькое.
Выбор пал на 6х2,5мм. Село на болт плотно.
(для проверки попробовали 6х3мм оказалось через чур, не годится)

Большие.
Тонкое внешнее 56,87х1,78мм
Толстое внутреннее 55х2,5мм

На клапанные крышки:
Клапанные крышки - 62 х 3,5


Касательно правой крышки. Имхо нужно снимать, приводить полностью в порядок резьбу в том месте где она должна быть.
Я как то осел, пытался сменить фильтр не откручивая нижнюю дугу с подножкой (она мешает) и криво вкрутил обратно болт. Заметил это позже, при следующей замене масла.
Пришлось как положено откручивать нижнюю дугу и приводить в порядок резьбу.
Пытался разобраться на кой лях они так сделали но так ничего и не поняв, решил что "значит так надо" востановил резьбу и вкрутил какой положено болт.

На мое счастье все решилось (пока) прогонкой болта (леркой) и внутренней резьбы (мечиком).

74
Вот ведь спасибо вам большое за эту весьма поучительную и нужную статью!Только что сам столкнулся с этой проблемой, вот пытаюсь её решить.По фотографиям один в один как у меня .В связи с этим вопрос -буду заказывать деталь в германии по ссылке верхние две предлагают это старого или нового образца? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X3lp-w1551.TRS0&_nkw=3lp-w1551&_sacat=0

Дружище...
На большом фото погрызенный узел с одинаковой шириной как канавок так и шлицов - это старого образца

На маленьком фото два узла рядом!!!
Старый с лева, а вот новый с узкими канавками и более широкими шлицами с права.

Но вроде как кто то говорил что старый больше не делают...
По твоей ссылке 2,3,4 фото вроде точно нового образца.
Yamaha 3LP-W1551-00-00

Вот кстати видео хорошее, которое помогло мне в свое время разобраться.

https://youtu.be/kIkZDTDZs7E

75
Теперь я увидел шестерню которую погрызло =)
annex
Говорят чтобы такого не было надо следить за батарейкой, и еще не мешает обслужить стартер, (вытряхнуть говно, смазать редуктор, щетки глянуть , коллектор и прочее.)

Это все верно ты пишешь... Следить за техникой вообще дело правильное.
Но как я и писал выше, у моего брата, такого нет вообще.

Не смотря на то что его мот был выкуплен у лютых колхозников с бензонасосом от трактора...
Представляешь как и кто его эксплуатировал? =)

Брат привел его в порядок, но не парится с обслугой очень сильно;)
Осмотрели его узел, нет даже намека на износ. Повторяю, у него Немка.

Так что разница именно в том, что я описал.
Это же я вычитал и у буржуев-вираговодов.

Кстати что не маловажно, регулировка свободного хода втягивающего прокладками, тоже влияет на скорость прижима шестерни к маховику. Причем ее можно сделать не снимая боковой крышки. Промежуточную шестерню видно через заливную горловину для масла. И вобщем оценить состояние шестерни и на сколько она далеко от маховика, можно посмотреть.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6