Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - annex

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Короче народ, нарезали мне на лазере, ушей для защиты перьев.
Материал нерж 1,5мм.

Если кому надо в СПб, 300р за пару.
Но на почту увольте.
Передать через когонить, лучше всего.






32
Короче народ, меня тут попросили сваять эту защиту.
Отказать было никак нельзя... Пришлось вспомнить чертеж заново сняв размеры, но вот болгаркой ювелирничать никак не вштыривало. Своял я с точностью до миллиметров в корале макет для лазерной резки.

Кому надо вот оно:
https://yadi.sk/d/YotDJl5c5BCV0A

А так все просто, берем трубу нерж Ф50мм, отмеряем два куска по 130-150мм кому что нравится.
Берем штангель, выставляем 40мм.
Прикладываем к краю трубы, делаем две риски.
Берем угольник 90, и размечаем продольные линии реза.
Болгарка с тонким диском по нерже, и не спеша пилим.

Разрезанная в доль труба спружинит до диаметра 52мм.

Примеряем на траверсу, подгоняем если надо уши.
Несем аргоньщику разметив расстояние от низа трубы, куда уши варить.
 

33
я вообще считаю, что в гараже у человека всё должно быть прекрасно -  лакированный паркет, сейф и Карнеги! ;))) *с завистью

Это не гараж :0)
Это мотогостинная (благо первый этаж), а паркет старый, менять не стали.
Ибо проливать масло, ронять гаечные ключи и юлозить колесами можно и на старом ;0)

37
крыло тоже алюминевое?

 чуть приплюснуть бы сверху и с боков...

Крыло решили делать из стали. По жестче.

Если приплюснуть и давить на эстетику будет потеря 3 литров как минимум.
Мы выжимали максимум. Бились за каждый литр

38
А 18 литровой модели не осталось? Хотелось бы фото увидеть...

18л модель, была такая же только ниже на 4см. Грубо говоря, если штатный бак расширить не на 5см а на 10см, это оно и получится.
Но имхо, широкий и не высокий смотрится хуже чем то что получилось. Мы еще смеялись что "кепка аэродром" получилась.

39
Изменилась развесовка, интересно как скажется на управляемости и на работу передней вилки.

Если касательно именно "развесовки", то пологаю ничего страшного, так как вес добавленный примерно 7-12кг. (7-12литров). Это допустимый диапазон веса пилота, тушка которого выше бака в основном. Так например мой вес 80кг, ну сядет на мот человек моего же роста но весом 120кг, что изменится??? Выше уровня бака добавится больше 12кг.
Так что все в пределах допустимого.

Касательно же центра тяжести, он сместился на 2-4см в верх. Но да, масса полностью залитого бака увеличилась на 12кг, и удержать в наклоне его будет чуть сложнее.
Незнаю как правильно назвать... У самолетов это угол сваливания, у нас угол не возврата что ли.

В общем сильно заваливать мот, как валят спорты в поворотах не желательно. НО, у нас и не спорт. Хотя у спортов бак такой же и находится еще выше, и ничего, носятся как обосранные.

Касательно управляемости, она здесь вообще не причем... Вилку никто не менял.

При прочих равных, когда решали делать увеличение или нет обдумывали и эти вопросы.
Есть масса моделей с баком такого же размера, и в таком же расположении. Все довольны.
У товарища стоит драга с еще большим или таким же баком. Никто не падал на ней.

40
В общем 6 лет эксплуатации XV1100 показало, что 13л бак + 1,5л резерв, ну в шлангах еще грамм 100 - 150 не достаточно на дальняк. При расходе 5,5 на сотню в среднем, хватает 13 литров на 190 - 200км. Это без резерва, но на этих 1,5л до заправки не дотянешь. С таким запасом топлива мотаться Питер-Москва еще можно, а вот если в Белоруссию или  иные менее популярные направления где расстояния от АЗС до АЗС иногда больше 200км проблематично. Кто ездил в сторону Мурманска или на Териберку то же знают что обсохнуть там есть все шансы.
Самое забавное как то раз было под Псковом, приехав на расчетную любимую заправку, обнаружили что она закрыта на лопату. То есть там вообще никого, и до Пскова еще 30-40км. В итоге, прилипли.
В общем последние два года изучал вопрос увеличения объема (в пекло канистру, да и места на груженом мотике для нее нет), прочитал множество описаний разварки штатного бака, варианты обмазки/необмазки его изнутри разной ботвой и финального результата, пришел к выводу, что полумерами тут не обойтись, и что бы получить объем 20+ придется ваять бак с нуля, по образу и подобию.
Предстоял выбор материала, железу однозначное НЕТ. Вымывать из карбов ржавчину или обмазку если что то пойдет не так, перспектива не радовала.
Осталось вариантов не много, нержавейка или алюминий.
Нашел мастера по бакам/крыльям, посмотрел его работы по железу, начали обсуждать бак. Нержавейку мастер отверг как жесткую, остался алюминий, но марку алюминия пришлось долго обсуждать и консультироваться со специалистами.
Оказывается не все марки алюминия годятся для выкатки и формовки. Многие ломаются или дают микро трещины на сгибах.
Помог товарищ работающий с металлом, подсказал что алюминий "А7" самый мягкий и пригодный для этой задачи и помог его достать. Обзвонив базы, выяснилось что А7, нет не в МСК ни в СПб а есть только в Омске. Пришлось просить товарища и с алюминием помочь, в результате через неделю приехал из Твери лист 3,0х1,5м порезанный на 3 части.
Мастер потихоньку начал работу по макету, в итоге примерок и коррекций сошлись на финальном макете, при том что мне не очень принципиальна эстетика, литраж в приоритете.







Рама вираги дает не очень много пространства для полета фантазии. Увеличивать можно только в ширину и в высоту. Расширив макет на максимально возможную ширину (не шире вираговских "яиц"), поняли что в лучшем случае получим прибавку в 5 литров...





Перспектива получить 18л на выходе не улыбала.
Однозначно мало.
Стали колдовать дальше, подняли в верх на 4см, больше не получалось не изуродовав мот окончательно. На том и сошлись. В итоге по всем прикидкам, сохранив более менее концепцию, получили предполагаемый объем 20 с гаком.
Встал вопрос о пробке, горловине и фланцах. Хотел заказать американскую модную пробку "KURYAKYN" Flush Mount Pop-Up Gas Cap, цена $60 не очень огорчила, а вот плюс к этому доставка еще $110 поставила точку в выборе.
Пробку решил оставить родную. В связи с тем, что бак алюминиевый горловину пришлось заказывать то же из алюминия. Снял размеры, сделал чертеж горловины и фланцев, отнес токарю.



Результат превзошел ожидания, вышла шикарная горловина, копия заводской.







Кстати, в низу родного бака два фланца, 18мм и 8мм. 8ми милиметровый для перепуска воздуха из резервного бака в верх основного. От него решили отказаться так как тонюсенькую алюминиевую трубку было геморно технически вваривать вовнутрь основного бака. 18мм диаметра основного патрубка должно быть достаточно, а если и будет пробка в резервном (что мало вероятно так как до суха в здравом уме обычно не ездишь), то ее можно легко стравить через заглушенную но оставленную трубку с резервного бака.
По тихоньку процесс кройки выкатки и сборки изделия подошел к финальной части, проверке на герметичность. Взяв две 10л канистры из под спирта, залил их под крышку, по прикидкам 21-22 литра. Залили, все влезло еще и место осталось! Не много, но полагаю 23-25 будет максимальный объем. Точно покажет только заправка на АЗС.
Радость достигнутого была несколько омрачена появившимся свищем, при чем в очень гаденьком месте, в районе середины туннеля (где рама) с низу.
Сварка алюминия дело не простое, это не железо варить. Требуются знания свойств материала, опыт, хороший аппарат но и это не залог успеха. У мастера в боксе было не достаточно электрической мощности и в момент работы сварочника свет притухал, и как следствие проварить шов в месте свища, толком не получалось. Плюс на туннель был пущен алюминий 3-3,5мм толщенной. В итоге, пришлось пройти весь шов заново.
Далее снова залили бак полностью и ждали сутки.
Больше не текло.
Забрал домой мот, бак и в довесок заказанное длинное крыло (копия родного по форме но длинное), приступил к точной подгонке. Крыло встало нормально, а вот с баком пришлось по возиться и сместить его немного в сторону сиденья, дабы исключить упирание рулевого при полной выкрутке оного. Подправили крепежное ухо в низу бака и все встало как надо.
Так как бак стал на 4см выше, то и руль пришлось поднимать. Пошел по пути наименьшего сопротивления, вынул крепеж, дорезал резьбу до конца на влитых в силумин шпильках, лишнее отрезал оставив 1,5см на каждой.





Купил длинные болты от головы жигулевского движка (черные подкаленные) и обрезал до нужной длинны со стороны голов.



Засада вышла с отверстиями для шплинтов, Болты то каленые, пришлось нагревать их до красна и плавно остужать, дабы отпустить закалку. После чего отверстия удались.
У того же токаря заказал проставки 4см из нержи с резьбой внутри М10х1,25. Ввернул в проставки уши крепления и шпильки, посадив их на красный фиксатор резьбы.

Подогнав все финально, можно отдавать новоявленные чудеса маляру. Товарищ посоветовал профессионала работающего в одном крупном сервисе, с полноценным малярным боксом и прочим оборудованием. К нему и пошел.
Быстро и без проволочек человек сделал подготовку и позвал обсудить мелочи.





По крылу вопросов не было, а вот горловину вварили не идеально да и швы были далеки от аккуратности и ему пришлось по возится. Утрясли нюансы и я отправился ждать финальный результат.
Через неделю, радостный до соплей, забрал идеально выкрашенный бак и крыло.





















На заводских баке и крыле, по заводу нанесены наклейки. Была мысль сделать аналоги из винила или аэрографией нанести подобное, но по размыслив забросил эту идею нах. Снял с старого бака шильды "YAMAHA" и перенес на новый на "3М"овский оригинальный скотч. Посмотрел на результат, и решил что достаточно.



В итоге запас хода теперь примерно 400км плюс не большой резерв.



41
Холодильники  ;D
Так и не заказал... Не нравились мне покупные, не внушали как то доверия крепления оных, и расстояния от трубы до холодильника. Имхо уши коротковаты, да и тонковаты.

В сезоне таки прожег свои портки, и подруга в конце сезона  :)
В результате, сделал сам.
Взял трубу нерж Ф50-1,5мм, пильнул пополам, закруглил с одной стороны.
Болгарка рулит.
Уши вырезал из кусочка нержи 1,5мм.
Расстояние (высоту ушей) сделал не менее 5мм от трубы до холодильника.








42
Крыло кстати переднее переделано то же в этом сезоне...








44
Таки да.
Руль однозначно поднимать, ибо в верх взяли 4см.

45
То же бесил маленький бак, добавление 3л не устраивало. Ржавчина или обмазка в карбах то же.

Итог, абсолютно новый бак, с нуля.
Материал алюминий А7,
1,5мм верх и бока,
3,5мм тунель.
Горловина алюминий, точеная, копия заводской.
Пробка заводская сохранена.
Итоговый объем 20+
Двадцатку с лишним вливали при проверке на герметичность, но место еще было. Пологаю будет 23-25л.









Основной упор делался на литраж, расширялись в ширину и в верх, ибо иного не позволяет посадочное место и рама.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6