Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зимовит

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
46
А, ну так да, на одном котле ехать теоретически возможно, но нафиг не нужно. А искра-то есть? Я сам стараюсь в карбы лишний раз не лезть сугубо потому, что надо быть гинекологом, чтобы открутить верхний болт с заднего манифолда. Даже гнутый ключ на 10 не всегда спасает.

47
Не, ну у меня-то косяк при сборке был. Но такой же эффект дала бы дырка в обеих мембранах.

48
Обе мембраны чуть подвернулись и пропускали.

49
О, а я с вемото заказывал в этом году сцепления и кпп сальники - оба с пружинкой были.

50
Но не вверх на рубашку же) Там и давления-то нет)

51
Я криворукий гамадрил, хреново собрал карбы. Теперь едет) Спасибо)

52
Вторая идентична, потому и фоткать не стал. Сфоткаю сверху)
Могу накинуть полиэтиленчик, и устроить чистую комнату, пыли особо нет, но я вот не знаю, как они бегать должны в идеале. Да и угляжу ли, при таких оборотах? К тому же, это вроде как нулевик получится, там разрежение другое должно быть, не как с фильтром. Или погрешностью можно пренебречь?

53
Всё ж сдаётся мне, с пера и капает,как раз левое)

54
Тросик в смысле рубашка, или изнутри? Из-под крышки разве что сальник пропускать может, но это внутри будет и снизу, на тросик попадать не должно. Может, спереди откуда летит на ходу? Там так-то маслу травить особо неоткуда, разве что сверху из-под крышек ГРМ. Посмотри всё двигло снаружи. И вилку переднюю глянь, у меня там раз так сальник потёк, одна штанина вся в масле была, пока до дома добрался.

UPD: Скучный какой-то, чуть что - сразу к профессионалам, неужто самому неинтересно гайки покрутить? ;D

55
Глушители в порядке, цвет свечи

Два дня на ей откатал.
Карбы завтра разберу, ключик рожковый на десять накрылся, не смог манифолды открутить. Кстати, есть какой-то способ не снимая их или двигатель, вынуть карбы?
Вчера даже попробовал с открытым баком прокатиться, вдруг после перекраски слишком плотно закрываться стал ;D Не помогло :'(
завтра буду поилку сооружать ;D

56
Ну так да, первым делом пульт почистить. А если проблема повторяться будет - звонить управляющую цепь.

57
У меня вот так недавно релюха стартера померла. А када нажимаешь - щёлкает? Лампа нейтрали пригасает?

58
Перебрал кран, внутри немного белого налёта, прочистил. Почистил и продул топливопроводы, тройник, поставил новый фильтр. Да же фигня. На третьей разогнал до 4000 оборотов. Ума не приложу, где копать. Может, уровень бензина и должен так падать?

Я уже даже колёса подкачал на всякий случай)

59
Зачем частотомер?

Ну, осциллографа под рукой не оказалось, а датчик подаёт сигнал с некоторой частотой. Если он сигнал не подаёт - показания частотомера не изменятся. Хотя я не инженер, это так, безумная идея ;D

Уровень не должен падать, тем более на 28 мм. Это главная проблема.

Схему не правильно собрал, видимо.


Схему, в смысле - карбы? Ваще надо будет перебрать но пока полезу в топливный кран, он единственный общий узел у системы подачи топлива для обеих карбов, который я не проверил, а проблема эта наблюдается одновременно и в левом и в правом.

60
Итак, отчитаюсь по результатам бесчеловечных экспериментов. Ещё раз замерил сопротивление датчиков, но уже на контактах самих мозгов - в норме. Осциллограф ищу, но пока решил обойтись частотомером - кручу стартером двигатель, результаты какие-то появляются, с обоих датчиков одинаковые. По логике, если нужно только проверить наличие либо отсутствие импульса с датчиков - этого результата должно хватить. Крутил двигатель на центральной на разных передачах - на 1 и 2 поднимается выше 3500, дальше хуже. Звук двигателя, кстати, не меняется. В плане, прострелы не появляются. Кстати, раньше даже на холостом ходу постреливал в глушитель, и заводился отвратительно, сейчас стартует сразу 9 из 10, стреляет в глушитель только изредка, при сбросе оборотов резком. Может, потому что клапана притёр. Покрутил на одном котле, попеременно, проблема та же. Уровень топлива в карбах под срез поплавковой камеры посередине, на 5000 падает на 28 мм.

Ещё один момент, не знаю, связан ли он, или нет, пару дней назад сгорело реле стартера. На скорую руку воткнул китайское - тут же умерло. Начал колхозить автомобильное - один управляющий и один силовой контакт к плюсу батареи, второй силовой к проводу стартера, второй управляющий к соответствующему управляющему проводу рядом с АКБ. Нажал кнопку - 30-ти амперный предохранитель реле стартера сказал, что я неправ. То ли я не так что-то в схеме понял, то ли пусковой ток у нас такой большой?

А, ещё, заметил, что в какой-то момент тахометр ничего не показывал, сначала не обратил внимания, а дома глянул схемку, он же напрямую с зажигания берёт показания.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8