Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вертиго

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Когда выставляешь на маховике, метка на ГРМ не доходит примерно 2-3 мм, я выставлял по меткам ГРМ.

32
Нет, именно как я сказал, на холодную их не слышно совсем, как нагреется звенят, если сделать чтобы они звенели на холодную, то при нагреве они будут очень сильно шуметь.

33
Может из - за клапанов? Я подтягивал, но строго по инструкции, на холодную их не слышно, при наргетом звенят но не сильно.

34
Т.е. свечи заливает? или что то более глобальное?

35
Сегодня померяю.
Без нагрузки к мотоциклу придраться не к чему, и при плавных и при резких оборотах все работает ровно и нормально.

А вот под нагрузкой сбои, при чем особенность в том, что если при плавном разгоне во время сбоев не нажать на газ, то после 5 - 7 секунд сбоев, мотоцикл выстрелит.

36
Цитата: "Глюкъ"
Цитата: "Вертиго"
98 бензин
Не жалко за просто так мотор угробить?

98 залит временно, для того чтобы очистить мотор от лишего нагара и копоти, при следующей заправке залью 92, не чего мотору не будет если проехать 200 км на 98, даже полезно, тем более учитывая качество нашего бензина, 98 бензин можно лить спокойно. :)

37
Уважаемые коллеги подскажите из - за чего такое может быть: при плавном разгоне с 2300 до 3200 оборотов появляются сбои в работе двигателя, т.е. ручку плавно поворачиваешь, мотоцикл начинает слегка дергаться и не реагировать на газ, такое впечатление что цилиндры заливает. Если в этот момент резко нажать газ, мотоцикл после провала резко начнет набирать скорость.
При резком разгоне и при прогазовке на холостых работает идеально.

Я уже просто не знаю что можно настроить в моих карбюраторах (микуни)  :roll:
уровень выставлен, винт хх выкручен на два оборота, стоят новые иридивые свечи, новые мембраны, залит 98 бензин.

38
У меня тоже коротит, я на плюс, выключатель массы поставил и езжу спокойно :) заказал новое с мегазипа, пришло, стали проверять а оно тоже коротит :) отправил обратно, позвонили оттуда и сказали что оно так и должно работать! Вообщем пока разбираюсь, езжу с таким. Отремонтировать старое не получилось.

39
Технические вопросы / Кардан не вечен!
« : Июня 01, 2009, 03:34:10 am »
Я правильно понял, что вытащить эту шестерню без располовинивания двигателя ни как не получится?

Кстати у данной шестеренки люфт относительно другой примерно сантиметр, оторванный болт должен был устранять этот люфт, или люфт всетки должен быть, а болт держит крестовину чтобы она гуляла по шлицам в определенном интервале?

40
Технические вопросы / Кардан не вечен!
« : Мая 31, 2009, 06:56:02 pm »
Спасибо за ссылку, но менять это уже совсем крайний вариант, можно его на зиму оставить, а пока так поездить.
На первый взгляд нагрузка, на данный болт не  должна быть слишком большой.
Можно попробовать прикрутить, и приварить ещё, что думаешь даже так не выдержит?

41
Технические вопросы / Кардан не вечен!
« : Мая 31, 2009, 06:22:13 pm »
В народе бытует мнение, что мотоцикл  впринципе не может дожить до того состояния, когда у него выйдет из строя карданная передача, потому как, казалось бы, куда ещё надежнее!
Оказалось что это не так!
Сегодня, для того, чтобы разобраться, что за ужасный звук на выжатом сцеплении не даёт спокойно кататься, http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3747 я снял кардан, вместе со всеми причитающимися, и вот что я увидел...

http://s61.radikal.ru/i174/0905/96/3823fdc6b5d3.jpg

http://i063.radikal.ru/0905/7e/c7cc54c7bc18.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0905/d1/3cf2f1f7058f.jpg

если по фоткам не совсем понятно, то поясняю, отколся кусок центрального привода, на который накручивается гайка, притягивающая этот самый привод к крестовине. В результате чего, у шестерни привода появился солидный люфт, а сама крестовина стала свободно гулять по маятнику и издовать тот самый шум. На ходовые характеристики мотоцикла это ни как не влияет, но шум просто ужасен!
При каких обстоятельствах это произошло мне неизвестно, мотоцикл уже достался с этой бедой, скорее всего, гайку перетянули, каленый чугун и трескнун.
Диаметр выходного отверстия из маятника, приводит в ужас, так ведь и убить кого - нибудь могло!

Вобщем для себя на данный момент, я нашел два варианта попробовать решить данную проблему.

первый, просверлить отверстие, в шестерне привода, нарезать резьбу на 8, ввинтить болт, покрепче сантиметра на два три, притянуть.
второй, если с первым что то не получится, приварить крестовину к шестерне, жестко конечно, но это лучше чем половинить двигатель и неизвестно на что менять эту шестерню, которая на мегазипе стоит 13000 р.

Вобщем вопрос уважаемые коллеги в том, как наиболее грамотно решить данную проблему?

42
Ни каких косяков в корзине при замене дисков я не обнаружил. Какой - либо люфт у корзины отсутствует.

43
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Вертиго"
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных


Если бы ты спросил до заказа, я бы тебе ответил, что английский shop.wemoto.com ЕБЦовые диски прислал бы тебе недели за две по цене до 3000 рублей уже с доставкой. Точнее - примерно 58 фунтов получается.

ЗЫ. В Москве в Мистер Мото, диски на вирагу весраховские в наличии обычно. Стоили 2500 вроде бы...


:( знал бы конечно бы обратился...
Поставил новые диски и словно пересел на другой мотоцикл... :) Динамика очень порадовала! :)
Но вот стук на выжатом сцеплении так ни куда и не делся :( Чё делать то с ним? Он реально напрягает, может там в приводе на кардан что то? По схемам понять не могу, что там может звенеть, ну а в коробку лезть совсем не вариант...

44
Пока не вижу разници в том, что там стоит, на новых моделях Вираг штатно ставится рессора, точно такая же стоит и на Литровой Драге образца 2006 года.

45
Реле универсальное 4х контактное, на 30 ампер, иногда его называют реле поворотников. Есть в любом автомагазине.
Если будут проблемы с подключением пиши, я просто уже не помню, менял я схему подключения или в тупую его воткнул.

Страницы: 1 2 [3] 4 5