В народе бытует мнение, что мотоцикл впринципе не может дожить до того состояния, когда у него выйдет из строя карданная передача, потому как, казалось бы, куда ещё надежнее!
Оказалось что это не так!
Сегодня, для того, чтобы разобраться, что за ужасный звук на выжатом сцеплении не даёт спокойно кататься,
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3747 я снял кардан, вместе со всеми причитающимися, и вот что я увидел...
http://s61.radikal.ru/i174/0905/96/3823fdc6b5d3.jpghttp://i063.radikal.ru/0905/7e/c7cc54c7bc18.jpghttp://s54.radikal.ru/i146/0905/d1/3cf2f1f7058f.jpgесли по фоткам не совсем понятно, то поясняю, отколся кусок центрального привода, на который накручивается гайка, притягивающая этот самый привод к крестовине. В результате чего, у шестерни привода появился солидный люфт, а сама крестовина стала свободно гулять по маятнику и издовать тот самый шум. На ходовые характеристики мотоцикла это ни как не влияет, но шум просто ужасен!
При каких обстоятельствах это произошло мне неизвестно, мотоцикл уже достался с этой бедой, скорее всего, гайку перетянули, каленый чугун и трескнун.
Диаметр выходного отверстия из маятника, приводит в ужас, так ведь и убить кого - нибудь могло!
Вобщем для себя на данный момент, я нашел два варианта попробовать решить данную проблему.
первый, просверлить отверстие, в шестерне привода, нарезать резьбу на 8, ввинтить болт, покрепче сантиметра на два три, притянуть.
второй, если с первым что то не получится, приварить крестовину к шестерне, жестко конечно, но это лучше чем половинить двигатель и неизвестно на что менять эту шестерню, которая на мегазипе стоит 13000 р.
Вобщем вопрос уважаемые коллеги в том, как наиболее грамотно решить данную проблему?