Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вертиго

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Технические статьи / Замена маслонасоса.
« : Декабря 01, 2009, 05:29:44 pm »
Просто для того, чтобы поменять цепь, нужно снять маховик, что сделать не так уж и просто, особенно на снятом двигателе! А маслонасос можно менять и инспектировать не снимая маховик.
Вот я и спрашиваю, если прецендентов с обрывом цепи ещё не было, зачем извращаться пытаясь снять маховик!

17
Технические статьи / Замена маслонасоса.
« : Декабря 01, 2009, 11:36:25 am »
Коллеги, подскажите у кого - нибудь были проблемы с  цепью маслонасоса?
Моя провисает примерно на пол сантиметра, по слухам вроде у многих так, есть ли смысл менять? По сути нагрузки на цепь небольшие, может и не стоит заморачиваться на эту тему.

18
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Октября 23, 2009, 05:30:11 pm »
Моя красавица, сохранилась не по годам!




19
Технические вопросы / Разборка крестовины.
« : Октября 23, 2009, 04:46:18 pm »
Вобщем я понял, что разбирать крестовину я не буду, спасибро за советы!

Думаю может заказать шайбу с прорезью, чтобы притянуть гайку с уже вкрученным болтом!?

Блин уже и не знаю как мне от этого косяка избавиться!
Но двигатель половинить совсем не хочется. Можно конечно так оставить, 4000 км выдержало, даже при максимальных нагрузках, щас вот разобрал, всё на месте, сначала думал что вырвет на первом же километре.

20
Технические вопросы / Разборка крестовины.
« : Октября 23, 2009, 03:21:00 pm »
Было



в данный момент

21
Технические вопросы / Разборка крестовины.
« : Октября 23, 2009, 10:05:04 am »
Совершенно верно. Осталось только три витка, на которые в данный момент накрученна гайка, притянутая болтом на шесть, длиной примерно 2 см, больше болт через собранную крестовину не просунуть. Разобрав крестовину можно будет вставить болт и длинее и на больше в диаметре.

22
Технические вопросы / Разборка крестовины.
« : Октября 22, 2009, 07:49:09 pm »
Резьба сорванна вместе с частью вала, на которой и крепится крестовина. Гайка которая прижимает крестовину к валу блокирует люфт примерно 1 см, между шестернями редуктора главной передачи, т.е. нагрузка на гайку приходится очень большой.

Если бы не этот люфт, то нагрузки бы не было на гайку и можно было бы не мудрить, для чего самурайские инженеры конструктивно заложили этот люфт в редуктор, понять не могу!?

Т.е. тут два варианта разобрать двигатель и заменить вал главной передачи (что мне совсем не хочется делать) или всетки разобрав крестовину притянуть её мощным болтом ввинченным в вал.

23
Технические вопросы / Разборка крестовины.
« : Октября 22, 2009, 02:37:42 pm »
С радостью бы её не трогал, просто у меня резьба на валу главной передачи сорванна вместе с гайкой которая притягивает крестовину к валу. Я хочу просверлить резьбу в валу и вкрутить туда болт на 8, не разобрав крестовину болт нормальный не вкрутишь! Сейчас у меня там стоит болт на 6, 4000 КМ выдержал, но смотрится очень не надежно!

24
Технические вопросы / Разборка крестовины.
« : Октября 22, 2009, 09:31:03 am »
В связи с концом сезона и началом профилактических работ, возникла необходимость в разборке крестовины, раньше я уже пытался её разобрать, снял сухари, а вот дальше разобрать не получилось, в связи с тем что сезон был в самом разгаре, решил не рисковать.
В данный момент  разобрать крестовину всетки придется, коллеги кто разбирал или знает как это правильно сделать подскажите пожалуйста!?

Меня просто напугали что при разборке, игольчатые подшипники можно не суметь вставить обратно! Вот и спрашиваю.

25
На днях проверили проходимость литровой Вираги и ВМАХа по отборной грязи с подъемом в гору, вывод могу сделать таков - проходимость Вираги равна нулю, но если сильно постараться затащить можно очень даже далеко! Проходимость ВМАХа еще меньше! :) Больше не поеду! :)

26
Технические вопросы / Очистка карбюраторов
« : Августа 05, 2009, 12:27:03 pm »
Цитата: "Вертиго"
Уважаемые коллеги подскажите из - за чего такое может быть: при плавном разгоне с 2300 до 3200 оборотов появляются сбои в работе двигателя, т.е. ручку плавно поворачиваешь, мотоцикл начинает слегка дергаться и не реагировать на газ, такое впечатление что цилиндры заливает. Если в этот момент резко нажать газ, мотоцикл после провала резко начнет набирать скорость.
При резком разгоне и при прогазовке на холостых работает идеально.

Я уже просто не знаю что можно настроить в моих карбюраторах (микуни)  :roll:
уровень выставлен, винт хх выкручен на два оборота, стоят новые иридивые свечи, новые мембраны, залит 98 бензин.

Разобрался в проблеме - при 20 разборке карбюраторов, обнаруженно, что на одном из них, отсутствовало кольцо на игле, которое должно стоять между иглой и пружиной, в результате игла пружиной не прижималась и просто болталась в карбюраторе, куда кольцо могло деться осталось загадкой, в карбюраторе его нет. Вообщем выточили новое кольцо и все стало нормуль! :)

27
Мануал Клаймера

28
Я заглянул в мануал, серия моего мотоцикла там есть и она соответствует году выпуска. При осмотре мотоцикла гаишником ни каких вопросов ко мне не возникло, поставил на учет без проблем. Серии 4 РР я в инструкции не нашел, что и поддтвердило мои подозрения.
Спасибо за информацию.

29
Вчера мне было предложенно приобрести мотоцикл Ямаха Вираго 1100 95 г.в. (японец) при осмотре было установленно очень хорошее состояние данного мотоцикла, за исключением не настроенных карбов и клапанов. Однако на площадке номера двигателя имеется только серия 4 РР, номер отсутствует, самая площадка не ребристая как например на моей Вираге, а с гладкой крашенной под цвет двигателя поверхностью, на которой имеется только серия 4 РР, которую я не нашел в иструкции.
Сами документы сомнений не вызывают, номер двигателя указан такой же, ПТС следов подделки не имеет, хозяина в России ещё не было.
Вопрос, нормально ли это? Или я зря подозреваю, что мотоцикл с перебитыми номерами?

30
С натяжителем ещё не разбирался, но цепь натянута очень плотно, смысла подтягивать не вижу, прослабления нет можно сказать вообще.

Страницы: 1 [2] 3 4 5