Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вертиго

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 29, 2010, 05:37:14 pm »
Я заказывал с Мегазипа эту шестерню, на тот момент в каталоге была модель только 95 года, у меня Вирага 90го со втягивающим, 95 само собой тоже, так вот шестерни разные, хорошо что я заказал шестерни комплектом, так как на тот момент шестерня № 5 отдельно не продавалась, чуть позже каталог Мегазипа изменили,добавили сотню моделей. среди которых появилась возможность заказать шестерню № 5 без внутренней шестерни, однако цена на неё практически такая же как и на комплект, поэтому если кто будет заказывать, заказывайте комплектом, чтобы не промахнуться!

2
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 27, 2010, 04:49:38 am »
Шестерня 5 и 7 могут не подходить друг к другу  по внутренней резьбе так как шестерни в зависимости от года выпускались разные, поэтому если заказывать с мегазипа, то обе шестерни в паре.

3
Сегодня планирую снятие маховика, двигатель установил на раму.
Вопрос, можно ли заблокировать маховик, путем включения передачи и блокировки колеса, без последствий для мотоцикла!?

4
Вобщем выставил я ГРМ как доктор прописал! :) Отверткой взвел натяжитель, который самостоятельно законтрился в максимально взведеном положении, вставил, слегка повернул винт, расконтрил, пружина сработала, все что нужно прижала, цепь в состоянии схожем с прежним, проделал тоже самое с другим цилиндром, покрутил коленвал, метки совпадают! :)
 По поводу разности в предыдущей установке (неправильной) разобрался, если вращать коленвал без натяжителей, то цепь будет поочередно провисать по разные стороны от шестерни т.е. с одной стороны провисает, с другой натягивается. Когда вставлял натяжитель на задний цилиндр, цепь была натянута со стороны натяжителя, на переднем наоборот прослабленна, вот и получилась разница в натяжении.

5
Извиняйте, как умею так и объяснил, если знать устройство ГРМ, должно быть понятно! :)

6
Маленькое уточнение, пластины используются одинаковые, только вот при установке натяжителя на задний котел, цепь со стороны натяжителя натянута, а провисает с другой стороны, у переднего цилиндра получается наоборот! Из за этого натяжитель входит поразному! Сами цепи тут точно не причем!

7
Цитата: Fucking_Mad
блин ну если не вериться, потом не удивляйся
но если у тя невзведенный натяжитель практически становиться на место то это говорит о том что цепь ГРМ потянута довольно прилична...
quote]
Однако когда он становится на место, цепь натягивается как положенно!
Может это из за того, что натяжители устанавливаются с разных сторон у цилиндров и через разные пластины натягивают цепь!? :) Мне кажется что дело именно в этом! Что панику то поднимать! :)

8
Умеешь утешить! :) двигатель я уже собрал, с трудом верится что можно было так запросто повредить грм, когда разбирал двигатель также заметил что натяжители были поразному натянуты и все работало!

9
Цитата: "den all"
Вертиго

Маладец!
Мануалов ты не чтец? :)
читал я мануал, я подумал что то что там написанно про натяжитель так это для удобства установки, мне и так было не трудно вкрутить :) просто не разобрался с устройством натяжителя, там на первый взгляд все просто!

10
Спасибо так и сделаю! А разный натяг натяжителя должен быть? Например в задний котел натяжитель входит с большим трудом, а в передний легко.

11
Не чего не взводил, я их вкрутил в таком же состоянии как и выкрутил.

12
Тоже перебрал двигатель, вчера выставляли ГРМ, после затяжки натяжителей, цепи натянулись настолько, что словно звенят, провисания нет вообще ни какого! Вопрос так и должно быть? Или всетки ослабить стоит!? При условии что ни каких изменениний при переборке в ГРМ не вносилось!

13
Технические статьи / Замена маслонасоса.
« : Декабря 03, 2009, 07:59:06 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
Цитата: "Николай"
Маховик не просто, а очень просто снялся 3-я болтами М8  :D  
Цепка провисала у меня см на 1,5 по ощущению. Заказал новую.

такая ж фыгня... незнаю чего народ суперпуперсьемники юзает... там же и захватить нормально трудновато:))

Можно чуть подробнее?  :)

14
Я стопорил маховик со стороны правой крышки деревянным бруском между шестерней коленвала и корзиной сцепления, получилось весьма гуманно и надежно, только вот гайку с маховика я так и не открутил, не смогли ребята удержать снятый двигательЮ надо на раме откручивать.

15
Технические статьи / Замена маслонасоса.
« : Декабря 01, 2009, 05:37:20 pm »
Легко входит и выходит :) Маховик конечно слегка мешает, но в определенном положении проблем не доставляет!

Страницы: [1] 2 3 ... 5