Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вертиго

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Разборка крестовины.
« : Октября 22, 2009, 09:31:03 am »
В связи с концом сезона и началом профилактических работ, возникла необходимость в разборке крестовины, раньше я уже пытался её разобрать, снял сухари, а вот дальше разобрать не получилось, в связи с тем что сезон был в самом разгаре, решил не рисковать.
В данный момент  разобрать крестовину всетки придется, коллеги кто разбирал или знает как это правильно сделать подскажите пожалуйста!?

Меня просто напугали что при разборке, игольчатые подшипники можно не суметь вставить обратно! Вот и спрашиваю.

2
Вчера мне было предложенно приобрести мотоцикл Ямаха Вираго 1100 95 г.в. (японец) при осмотре было установленно очень хорошее состояние данного мотоцикла, за исключением не настроенных карбов и клапанов. Однако на площадке номера двигателя имеется только серия 4 РР, номер отсутствует, самая площадка не ребристая как например на моей Вираге, а с гладкой крашенной под цвет двигателя поверхностью, на которой имеется только серия 4 РР, которую я не нашел в иструкции.
Сами документы сомнений не вызывают, номер двигателя указан такой же, ПТС следов подделки не имеет, хозяина в России ещё не было.
Вопрос, нормально ли это? Или я зря подозреваю, что мотоцикл с перебитыми номерами?

3
Технические вопросы / Кардан не вечен!
« : Мая 31, 2009, 06:22:13 pm »
В народе бытует мнение, что мотоцикл  впринципе не может дожить до того состояния, когда у него выйдет из строя карданная передача, потому как, казалось бы, куда ещё надежнее!
Оказалось что это не так!
Сегодня, для того, чтобы разобраться, что за ужасный звук на выжатом сцеплении не даёт спокойно кататься, http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3747 я снял кардан, вместе со всеми причитающимися, и вот что я увидел...

http://s61.radikal.ru/i174/0905/96/3823fdc6b5d3.jpg

http://i063.radikal.ru/0905/7e/c7cc54c7bc18.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0905/d1/3cf2f1f7058f.jpg

если по фоткам не совсем понятно, то поясняю, отколся кусок центрального привода, на который накручивается гайка, притягивающая этот самый привод к крестовине. В результате чего, у шестерни привода появился солидный люфт, а сама крестовина стала свободно гулять по маятнику и издовать тот самый шум. На ходовые характеристики мотоцикла это ни как не влияет, но шум просто ужасен!
При каких обстоятельствах это произошло мне неизвестно, мотоцикл уже достался с этой бедой, скорее всего, гайку перетянули, каленый чугун и трескнун.
Диаметр выходного отверстия из маятника, приводит в ужас, так ведь и убить кого - нибудь могло!

Вобщем для себя на данный момент, я нашел два варианта попробовать решить данную проблему.

первый, просверлить отверстие, в шестерне привода, нарезать резьбу на 8, ввинтить болт, покрепче сантиметра на два три, притянуть.
второй, если с первым что то не получится, приварить крестовину к шестерне, жестко конечно, но это лучше чем половинить двигатель и неизвестно на что менять эту шестерню, которая на мегазипе стоит 13000 р.

Вобщем вопрос уважаемые коллеги в том, как наиболее грамотно решить данную проблему?

4
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, что может быть, когда еду на второй и выше передачах и выжимаю сцепление, из коробки раздается неприятный звук, как будто металл по металлу задевает, очень неприятный звук, полюбому так быть недолжно, регулировка сцепления к результату не привела. Перечитал весь форум, не чего подобного не нашел.
Ещё особенность, если на включенной передаче (когда мотоцикл движется) на выжатом сцеплении, "газануть", звук пропадает, как только обороты опускаются до холостых появляется вновь.
Также состояние дисков оставляет желать лучшего, буксуют при резком наборе скорости, свыше 130 не едет, жду новые диски, а пока пытаюсь решить проблему со стуком в коробке.  :(

5
У меня стандартная проблема с запуском
на 1/4 изношена холостая шестерня, коротит втягивающее и перегорело от него реле.
Реле заменили жигулевским, втягивающее подключили через отдельное реле от Волги 70 Ампер, (чтобы коротило только при запуске), аккум полностью заряжен, при запуске втягивающее срабатывает, замыкает цепь со стартером, а вот стартер начинает крутить едва, едва, рывками секунду крутит, на пять остановится и потом заново (холостая шестерня не проскользывает) иногда мотоцикл заускается, но чаще нет. Когда выкрутили свечи, стартер стал крутить как положенно..., а вот под нагрузкой почти не крутит :(

Подскажите в чем может быть проблема? Сам стартер разбирали, щетки, обмотки, все нормально.

Заранее благодарен!

Страницы: [1]