Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Miguelle

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 29, 2009, 08:23:56 pm »
есть ли различия в коробке и распредвалах? есть мысль- какая я думаю догадаться не сложно..а то ведь если разница невелика- почемубы не попробывать увеличить 750ку

2
Здравствуйте, Коллеги! Замес таков: 750ка 87 года, стартер уже очень давно ипёт моск- уже пол того сезона откатался "с толкача" и вот уже со вторых майских история повторяется: сначала думал, что фокусы с управлением, но сегодня мне указали умные люди на проблему- муфта ходит НУ очень ПОГАНО- плохо входит- а выходит- только при помощи рук...когда до этого снимал крышку- разбирал зимой двигло, никаких дефектов не заметил и собрал- а что плохо ходит я списал на то, что маховик не крутицо- думал на работающем будет лучшэ, в итоге само не выскакивает. Никто из вас, Коллеги, не сталкивался ли с такой проблемой когда-либо?

Ахда, тут всё бы ничего, но и мотоцикл иногда глохнет- особливо на холодную- из-за неприянтого, бьющего в карбюратор Цыканья переднего горшка, сначала оказалось ,что я "прозевал" адин зуп на распредвале, исправил, но по итогу Цыканье продолжает меня преследовать- в основном конечно на холодную+ только на холостых...но мотоцикол несмотря на это неплохо прёт...но долго так ездить наверна нельзя..

3
Мотоцикл / Что за модель такая?
« : Марта 25, 2009, 12:29:41 am »
Вот никак не сходится у меня тут по поисковикам номерным, да и в каталоге запчастей на Mystar такого конкретно нету: 1987г XV750, колесы спицованные, и хвостик "пумпочкой" не квадратный, 87года вираги в том каталоге вообще нету, да и колеса у них там литые у всех...не зает ли кто что за модификация?

вот собсна фото если поможет
http://img12.{imageshack}.us/my.php?image=x64ecf166.jpg

4
XV 750 1987
 Всё произошло ещё летом, после обгона стал при сбросе газу отключаться задний цылиндар, немного погодя выяснилось, что при открученном подсосе работать начинает на холостых, но на ходу есть провал, да и свечи быстро мрут, да и не комильфо на подсосе-то ездить. :roll:
 Сначала грешил на катушку, она была нео чень(подгоревшая местами), но после замены на жыгулевскую :twisted:  симптомы не исчезли.
 Вроде бида с карбами, но когда отдавал в ремонт, выяснилось, что при попытке синхронизации карбов показания разряжения на бедовом цилиндре скакали как припадочные, в общем- так мне его и отдали, неотлаженным.
 Сейчас вот неотропясь разбираю- снял цилиндр, пролил клапана- текут, но не сильно(кстати компрессия на обоих цилиндрах- 7,7очков :( ), быработка есть, масло гонит, но ведь он же при этом на повышенных работал- да и при том четко- подскажите, пожалуйста, коллеги, где искать проблему?

Страницы: [1]