virago.ru
Гараж => Запчасти => Тема начата: a_sholokhov от Мая 18, 2021, 05:23:33 pm
-
Ищу кабы Микуни от вираго 1100 или хотя бы корпус карба переднего цилиндра( слизало резьбу винта качества) . Ну или кто совет дельнный даст, как бороться недугом этим.
-
ооо, это ты весело попал)
было у меня такое. Алгоритм действий следующий:
берёшь карбюратор, пытаешься изъять винт со слизанной резьбой экстрактором, окончательно убеждаешься в том, что ничего не выйдет и начинаешь аккуратненько его высверливать. После того, как высверлишь(а он мягкий, латунный), нужно будет достать пружинки и сами иглы, это немножко сложнее, но справиться можно.
предварительно имеет смысл заказать винты качества(можно отдельно в каком-нибудь мегазипе, а можно взять целиком ремкомплект на алиэкспрессе), затем, если нужно, проходишь по резьбе в корпусе метчиком соответствующего номинала, вкручиваешь новые винты и радуешься жизни.
-
Еслиб все так просто( резьбы нет в корпусе карбюратора. Кривые руки предыдущего владельца. А попытка настроить смесь окончательно её добила.
-
А если нарезать увеличенную резьбу и выточить туда ввёртыш? Если мяса в корпусе хватит, то это самый дешевый и простой вариант.
З.ы. ввертыш садить на красный локтайт.
-
плюсую к ввёртышу. Ничего сложного в этом нет, наборы продаются на любой шаг. и таки дешевле, чем другой бэушный карбюратор(и неизвестно, есть ли там схожие проблемы)
а новый тебе тысяч в 40 обойдётся
-
Скорее всего к этому и приду. Мошенники красавцы! Три раза мне карбы предлагали за пять тысяч :-\
-
плюсую к ввёртышу. Ничего сложного в этом нет, наборы продаются на любой шаг. и таки дешевле, чем другой бэушный карбюратор(и неизвестно, есть ли там схожие проблемы)
а новый тебе тысяч в 40 обойдётся
Ну, в данном размере каких-то подходящих наборов нет. Ввертыш выточит любой токарь, а вот ремонтную резьбу в карбе резать нужно вручную. Результат напрямую зависит от прямоты рук. Неисправимо накосячить очень несложно.