virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Dundy от Апреля 29, 2015, 04:30:28 pm

Название: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Dundy от Апреля 29, 2015, 04:30:28 pm
Приветствую камрады.
Как водится, моя предистория:
Прошлой весной поставил высокий руль, соответственно пришлось удлинить все тросы, все бы ничего, но вот тросика на сцепу диаметром 2,5 мм как у родного, не нашел, и поставил 2мм-вый, первый попавшийся, и вчера обнаружил, что сцука стал пушиться внутри рубашки недалеко от рычага.
А тросик мало того что тоньше чем надо, но еще и мягкого исполнения, то есть сплетен из очень тонкой проволоки, которую в общем то перетереть как два пальца....собственно что и произошло.

Вопщем опять кинулся искать по просторам нета, но как водится йух, а не трос 2,5мм.
У продаванов размеры тросиков как то не принято писать, а ижевские унд ураловские тоньше чем надо.

Собственно, подскажите, кто от чего колхозил трос на сцепление старшей вираги??
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Дедушка от Апреля 29, 2015, 09:15:44 pm
тросики от привода переключения передач (велосипедного) и как вариант у нас например есть магазин "Крепеж" так там этих тросов хоть жопой ешь, любой размер и на любой кошелек;)
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Евгрфович от Апреля 30, 2015, 12:00:33 am
ну вот я например на свою 400ку ставил трос тормозной от урала и хоть бы чё, мне кажется от кубатуры тут вообще ничего не зависит?!
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Зимовит от Апреля 30, 2015, 02:38:44 am
Колхозил из обычного стального, купленого в строймаге. Перетирается, зараза. Плюнул, заказал родной. Рубашка ж есть, покупаешь в строймаге несколько метров троса и колхозишь. По мере перетирания меняешь. И попутно ищешь подходящий по длине и вылету. Большинство продаванов без проблем отвечают на вопросы по параметрам товара.
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Morgot_metal от Апреля 30, 2015, 06:11:08 am
Я свой колхозил от японского мопеда, какого, не скажу, ибо просто у старьевщиков на рынке искал, но трос оригинальный, японский. Несмотря на то ,что толщина 2мм, он отличается довольно плотным плетением и жесткостью, в отличие от тросов и строймага. По использованию пока не скажу, ибо еще не дособирал мотоцикл.
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Дедушка от Апреля 30, 2015, 09:22:10 am
Правильно пишут, можно поставить трос сцепления от урала на средней вираге (на старшей не пробовал) но, НО хватает его на 500-1000 км. не более. Если хочется сэкономить и не хочется платить дважды, то как вариант подобрать подходящий по длине трос от какого то скутера, у них они писнес какие длинные попадаются
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Dundy от Апреля 30, 2015, 10:05:38 am
Строймаг, совкопром и вело не рулят, ибо лично проверено.
Про скутеры не думал, идея хорошая поищу, но боюсь там тоже тонкие.
Еще вот слышал вариант про тросик открытия капота авто, но с какой машины подходит ХЗ, на жигах знаю простая проволока стоит.
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Loki от Апреля 30, 2015, 03:10:47 pm
А чем отличается строительный трос от мотоциклетного? У строительного жилы тоньше?
В принципе, бывают тросы из нержавейки - они должны быть попрочнее. Ну и еще тросы отличаются плетением (обычно обозначается двумя цифрами: 6х7, например) и материалом основы. Но основа вряд ли влияет на износостойкость, а вот различные плетения можно поискать.
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: kommissar от Мая 01, 2015, 08:06:26 am
Существуют китайские скутера 150 ссм. (У нас например они продавались под брендом "Viper"). Так вот,на многих моделях стояли тормозные барабаны на заднем колесе с приводом от рычага на руле. Трос там ебической длины,Да и толщина приличная . Я ни разу не слышал,чтобы их часто меняли. Так вот его можно укоротить до нужной длины.
Название: Re: Тросик 2,5мм, где и от чего.
Отправлено: Dundy от Мая 12, 2015, 12:33:55 pm
Всем спасибо за советы парни.
Докладываю о результатах розыскных мероприятий тросика д 2.5 мм:

Трос ручного тормоза от шнивы, ШЕВИНИВА, ВАЗ 21...какойто там, один в один по конструкции и толщине с торосом сцепления большой вираги.
Возможны правда отличные модификации, с толщиной троса 3мм, короч надо со штангелем покупать.
По качеству металла сказать пока ничего не могу, время покажет.
Могу сказать только что паяется он на ура, в отличие от тех же строительных тросиков.

Loki, строительный трос имеет в своем плетении тонкую проволоку и перетирается за сезон, наверное потому что сам металл пластелин.
Из нержавейки на самом деле еще хуже, ибо ваще пластелин, но нержа как бы тоже разная бывает.
По маркеровке тросов и тросиков вообще ХЗ, там все сложно.
Как то вот.