virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Korus от Октября 23, 2014, 07:12:22 am

Название: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Korus от Октября 23, 2014, 07:12:22 am
Здравствуйте.
Сейчас время отчитаться о доработке своего мота. Кое-кто уже в курсе, но посмотрят остальные.

Так уж имеется, что наши вираги имеют в общем-то "короткую" коробку скоростей. И при движении, даже по городу, двигатель приходится "крутить". А по трассе это напрягает еще больше.

Идея доработки в изменении передаточного отношения звеньев трансмиссии. Для этого было три пути:

1. Изменить передачи в КПП - не рассматривалась из-за плотной компоновки ее и сильной разборки двигателя.
2. Изменить главную передачу (коничка на колесе) - сложная технология изготовления (рассказывал как-то).
3. Изменить моторную передачу - что было сделано и будет здесь описано.

Моторная передача находится под правой крышкой двигателя где и сцепление.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5572_.JPG)

Представляет собой две прямозубые цилиндрические шестерни внешнего зацепления.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5573_.JPG)

Ищем пространство для маневра, т.к. при изменении передаточного отношения диаметры вершин соответственно будут увеличиваться и уменьшаться. Нужно место.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%201.JPG)

Подрабатывать корпус двигателя не хочется, ну или совсем немного. Как видим, мы ограничены возможностью увеличить диаметр ведущей шестерни порядка на 6 мм. Что уже не плохо.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%203.JPG)

Смотрим, что у нас есть и что мы можем сделать. Считаем, подбираем.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%204.JPG)

Останавливаемся на варианте:
ведущая шестерня было z 47 стало z 51;
ведомая шестерня было z 78 стало z 74;

передаточное отношение было i=1,65957 стало i=1,45098.

Итого в 1,144 раза (на 14,4%) увеличивается скорость при одних и тех же оборотах двигателя.
Ну и соответственно на столько же уменьшается крутящий момент на колесе.

Чертим. Ведущая.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%20z51%20%28%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%29_.JPG)

Ведомая.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%20z74%20%28%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%29_.JPG)

Прижимная шайба.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/%D0%A8%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_.JPG)

Делаем.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5622.JPG)

С другой стороны.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5623.JPG)

Прижимная шайба была доработана в последствии из старой. Новую изготавливать не надо, что не может не радовать.

Собираем.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5634.JPG)

Демпфер крутильных колебаний с ограничителем.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5636.JPG)

Собран.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5635.JPG)

Ставим на коленвал.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5640.JPG)

Смотрим зазор.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5641.JPG)

Ничего подпиливать не пришлось. Ни сверху.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5645.JPG)

Ни снизу.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5644.JPG)

Одеваем шпонку, упорную шайбу, стопорную шайбу, гайку.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5651.JPG)

Беремся за сборку ведомой шестерни и корзины сцепления. Они "неразборные". Высверливаем старые заклепки, разбираем. Готовим новые заклепки и шестерню.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5655.JPG)

Запрессовываем вкладыши (2 шт.) подшипника скольжения, снятые со старой шестерни.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5656.JPG)

Один стоит, затем другой.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5657.JPG)

Надеваем на вал. Точно. Зацепление как и рассчитывалось. Зазор имеется.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5659.JPG)

Снимаем шестерню и собираем с корзиной сцепления.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5760.JPG)

Обязательно стягиваем пакет перед установкой заклепок для сжатия тарельчатой пружины.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5761.JPG)

Клепаем молоткой на подпорке.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5763.JPG)

Заклепки на месте.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5767.JPG)

Получается натяг не очень. Давим на гиропрессе (и только так).
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5768.JPG)

Ставим.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5769.JPG)

Собираем как обычно.
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5770.JPG)

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/IMG_5771.JPG)

Закрываем крышку (новая прокладка). Проверяем регулировку сцепления. Заливаем масло.
Едем кататься. Радуемся безмерно.

По ощущениям мега круто. При скорости 120 км/ч на тахометре 3000 об/мин .
Upd: При скорости 120 км/ч на тахометре 4000 об/мин.

(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/CLIP0002.MP4_snapshot_01.50_%5B2014.10.27_09.12.33%5D.jpg)

Upd:
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/39177823/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/2014-03-01%20%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80/CLIP0002.MP4_snapshot_01.50_%5B2014.10.27_09.12_.JPG)

Upd2:
http://youtu.be/4epBiSj5sWQ

Переключать учился заново. Совсем новые ощущения.
И, да, все сделано весной 2014. Отъездил сезон.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Антон усы от Октября 23, 2014, 07:22:46 am
Круто! На 1100 значит также можно сделать.
Тянуть на пятой с пассажиром хуже не стало?
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Korus от Октября 23, 2014, 09:09:42 am
Круто! На 1100 значит также можно сделать.
Не знаю. Если место есть, то можно.

Тянуть на пятой с пассажиром хуже не стало?
Я же писал, что момент уменьшиться. Естественно разгон чуть медленнее. Но цель то переделки была другая.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Октября 23, 2014, 03:14:44 pm
А как расход?
По идее на 1100 ваще сказка будет, там пик крутящего как раз 3к с хвостиком.

Забыл спросить, каков бюджет, какой оценочный ресурс деталек.

ЗЫЖ. исполнено ваще отлично.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Волин от Октября 23, 2014, 04:33:02 pm
Ого... на 120 3000 и вытягивает? Клева... на литре при 100 км/ч 3600 об... На 750-ку можно задний мост от литра впихнуть... там передаточные отношения другие: 3,21 на 750 и 3 на 1100 разные шестерни с кпп на первичный вал редуктора в двигателе. Меньше, конечно, но все же... Но я бы хотел именно коробку измененную. Т.к. не смотря на короткую первую передачу бывают моменты, когда едешь через сцепление. А по проделанной работе зачет. Завидую людям у которых есть возможность заказывать/делать качественные запчасти. Мне дешевле было бы новый мотор купить, чем такие шестерни заказать ))
И слишком низкие обороты не очень хорошо для данного двигла. Он короткоходный.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Октября 24, 2014, 06:33:36 am
Волин
 Редко такое бывает, это уж совсем когда бездорожье, или езда в колонне какой.
 
Korus
Больше подробностей, интересно-же, чего да как.

сколько оборотов стало на передачах,
на 4-й и скорость 60 кмч. на сток 750 это гдето около 3000 оборотов.
на 3-й  скорость   40 кмч


судя по  "При скорости 120 км/ч на тахометре 3000 об/мин." 5-я хайвей передача =)

 
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Korus от Октября 24, 2014, 06:42:57 am
А как расход?
В городе не намного упал, у меня стиль вождения скорее агрессивный - вваливаю на всех передачах.
За городом при ровной езде (100-120 км/ч) заметно ниже.

По идее на 1100 ваще сказка будет, там пик крутящего как раз 3к с хвостиком.
Да, скорее всего.

Забыл спросить, каков бюджет, какой оценочный ресурс деталек.
Не так и дорого, по сравнению со стоимостью изготовления удлиненной главной передачи.
Ресурс передачи, учитывая материалы и качество изготовления, не меньше чем у штатных.

на 120 3000 и вытягивает?
Да. Разгон чуть медленнее, зато мотор не орет. Бубнит прямотоками.

На 750-ку можно задний мост от литра впихнуть... там передаточные отношения другие: 3,21 на 750 и 3 на 1100.
Да? А я думал, что они одинаковые.

Но я бы хотел именно коробку измененную. Т.к. не смотря на короткую первую передачу бывают моменты, когда едешь через сцепление.
Да, и я бы хотел. В идеале первая передача остается, остальные четыре пропорционально изменить. Но это восемь шестерен и для каждой пары необходимо место. Диаметры то меняются. А места там нет.
Как бы совсем другие деньги.

Больше подробностей, интересно-же, чего да как.
сколько оборотов стало на передачах
Собственно подробности вроде есть.
Обороты щас не вспомню. Прикинь сам пропорционально.

судя по  "При скорости 120 км/ч на тахометре 3000 об/мин." 5-я хайвей передача =)
Ага, хайвей. Для того и делал. :)
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Волин от Октября 24, 2014, 02:55:36 pm
Ktykhy, у меня каждый раз когда выезжаю и заезжаю на гаражную территорию :) И по бездорожью тоже не помешало бы. Но - это я придираюсь, все норм там, на самом деле. И мысли удлинить передачу прошли через очень короткое время. Тем более пик мощности на 6000, можно и покрутить двиг )) Если честно больше 6000 и не крутил ни разу... а 6000 - это 170 км/ч на последней передаче.
 
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Антон усы от Октября 24, 2014, 03:47:40 pm
Korus, если на 1100 такие же шестерни, есть возможность у Вас закать?
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Октября 24, 2014, 04:05:35 pm
Волин
Так вродеж у ЛитрСто момент ниже вроде, в районе 3к
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Волин от Октября 24, 2014, 05:54:37 pm
Ktykhy, да на 3к. Ииии? =) Я же про мощность говорил, а она максимальна на 6000 примерно. Хотя имел в виду красную зону, а она оказывается с 7 начинается )))))
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Октября 24, 2014, 06:48:09 pm
Волин
шибко крутить, масло  кушать начнет =))
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Волин от Октября 24, 2014, 07:39:57 pm
Да фиг знает жрет или нет... слишком мало накатал. Да еще тут больше 4000 редко крутить нужно )) А слишком низкие обороты при высокой нагрузке = масляное голодание, зидиры и т.п. Поэтому тут выбор золотой середины. С чем на заводе справились. Т.е. мощность двигателя и момент соответствуют скорости. Едешь ты на 4000 об 120 км/ч - минимальная нагрузка на шестерни, коленвал, поршни. Хорошая смазка. Есть запас по мощности, чтобы ускориться. На литрсто вообще грамотно сделаны графики мощности и момента...
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: DenЫЧ от Октября 24, 2014, 07:44:45 pm
За что я уважал моторягу вираги 1100 - так это за момент... А тут... НО! Аффтору - решпект и уважуха за труд и мастерство, "колхоза" на верагору предостаточно в послдне время .. ))
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Korus от Октября 27, 2014, 07:02:52 am
Всем еще раз здравствуйте.
Ошибся в первом посте, сказав про обороты. Засомневался, пересчитал, понял, что лажанулся.
Вспомнил про запись с камеры. Выложил скрин.
Исправил.
Прошу у всех прощения.

Korus, если на 1100 такие же шестерни, есть возможность у Вас закать?
Если такие же, то можно. Но это маловероятно, что такие же. Мне двигатель нужно "живьем" смотреть для промеров и расчетов.

За что я уважал моторягу вираги 1100 - так это за момент
Да, там думаю будет даже интересней, чем на 750.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Октября 28, 2014, 06:05:33 am
О, и чертежи... упру в закрома. =)

 А по оборотам вообще хорошо выходит,  не так уж и сильно растянуло. 3к это 80, 4000 к это 100 где-то,  попозже переключаться и делов то. И со светофоров будет не так резво уезжать, да и хер на всех , один хрен пробки даже в нашей деревне уже, никто не едет, все стоят, про город побольше и говорить нечего =).

Так какой бюджет примерно по звездам, заклёпкам и прочему.


ЗЫЖ

Чет разрешение на чертежах маленькое, при увеличении картинка рассыпает.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Korus от Октября 28, 2014, 07:55:04 am
какой бюджет примерно
Порядка 10000 р.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Gloryслав от Октября 28, 2014, 09:25:39 am
Думал вскрывать свой, мне Миша уже рассказывал, но поглядел, понял что не... так что ищите, у моряка и Гоши я спрашивал, но не было на тот момент.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Антон усы от Октября 28, 2014, 09:55:36 am
Глори, то есть на 1100 так не получится сделать?
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Gloryслав от Октября 28, 2014, 09:57:24 am
ну найдёшь правую половинку, можно отправить Корусу, он промерит и сделает.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Gloryслав от Октября 28, 2014, 10:05:20 am
Корус, а что поменялось ? у меня при 120 суть больше 4К оборотов. Или на 750 чуть по другому в родне?
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Korus от Октября 28, 2014, 12:32:22 pm
можно отправить Корусу, он промерит и сделает.
Если будет у кого интерес, то я сделаю.
"Половинка" нужна с валами, корзиной. В общем, двигатель без горшков :)

Корус, а что поменялось ? у меня при 120 суть больше 4К оборотов. Или на 750 чуть по другому в родне?
На 750 по памяти за 5000 об/мин было при 120 км/час. Честно не помню. Кто ездит на 750 пусть скажет.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Октября 28, 2014, 01:10:48 pm
ога, 120 в районе 5к
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Артур Яковлевич от Ноября 12, 2014, 10:13:18 am
довольно-таки интересная тема! буду следить за ней)) про тюнинг коробки 1100 было бы интересно прочитать
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Ноября 12, 2014, 04:25:35 pm
довольно-таки интересная тема! буду следить за ней)) про тюнинг коробки 1100 было бы интересно прочитать
Надо мопед Korus на замеры предоставить.

На коробку много деталек надо, бюджет другой.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: antipod1985 от Ноября 13, 2014, 02:49:37 pm
господа корифеи, животрепещущий вопрос не заставил себя ждать

на младшую Вирагу такого рода улучшайзинг возможен? езжу один, стиль законопослушно-овощной, так что пришлось бы впору
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Ktykhy от Ноября 14, 2014, 04:08:58 pm
antipod1985
Все вопросы к Korus, а ответы после визуального осмотра.
Как  думается, на 750 5-я становится хайвей онли и в городе(40-80 км\ч) наверное почти не втыкатся, 1100 может и потянет, насчет маленьких совсем не знаю.
кста если совсем в натяг ездить, то жрать может больше.
Название: Re: "Длинная" трансмиссия на XV 750.
Отправлено: Korus от Ноября 15, 2014, 10:30:04 am
на младшую Вирагу такого рода улучшайзинг возможен?
Надо смотреть. Места обычно мало для таких маневров.
В моем случае было 3 мм, например.
antipod1985
Как  думается, на 750 5-я становится хайвей онли и в городе(40-80 км\ч) наверное почти не втыкатся,
В городе так и езжу (ездил в сезоне) на 5-й. Может она чуть реже включается. На ней даже интересней с прямотоками: бу-бу-бу звук, а не р-р-р-р.
Если ввалить резко надо, то как и на стоке передачу поменьше втыкаешь.