virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ruswolf от Сентября 28, 2014, 01:42:08 pm

Название: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: ruswolf от Сентября 28, 2014, 01:42:08 pm
Вирага 400.   Подскажите плиз, мерил на горячем моторе компрессия в первом горшке 8.2 второй 9. Это плохо? Сколько у нового должно быть ? Так то едет сносно, не жалуюсь.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Ktykhy от Сентября 28, 2014, 03:10:11 pm
Смотря как мерить.
отстроены клапана?
как вариант бухни маленько масла в цилиндр.
заряжен ли аккумулятор.
как на холодную?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Loki от Сентября 28, 2014, 05:36:45 pm
Согласно мануалу для 535 указаны следующие характеристики
Compression pressure (cold at sea level)
Standard 156 psi (11 kg/cm2,1,100 kPa)
Minimum 142 psi (10 kg/cm2,1,000 kPa)
Maximum 171 psi (12 kg/cm2,1,200 kPa)

Maximum difference between cylinders: 14 psi (1.0 kg/cm2)

Про разницу между цилиндрами - это уже из мануала к литровой, но я подумал что и для четырехсоки это актуально.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Sibeerski от Сентября 28, 2014, 06:18:22 pm
как вариант бухни маленько

Не смог удержаться :D

А ручку газа открутил? А свечи на обоих цилиндрах выкручены были? А прибор точно исправен? И так далее..
Надо соблюсти целую кучу нюансов, чтобы получить более-менее точные показания.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: ruswolf от Сентября 28, 2014, 10:07:21 pm
я померил на холодном, было меньше на обоих где то на 1. Масло не лил. Аккум новый
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Loki от Сентября 28, 2014, 10:34:50 pm
я померил на холодном, было меньше на обоих где то на 1. Масло не лил. Аккум новый
В мануале сказано что надо прогреть до рабочей температуры.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Ktykhy от Сентября 29, 2014, 09:44:57 am
как вариант бухни маленько

Не смог удержаться :D

А ручку газа открутил? А свечи на обоих цилиндрах выкручены были? А прибор точно исправен? И так далее..
Надо соблюсти целую кучу нюансов, чтобы получить более-менее точные показания.


=))))


Для результатов на зачет,
прогретый мот,
 заряженый аккумулятор,
полностью открытые заслонки(ГАЗ НА ПОЛНУЮ),
отстроенные клапана, и вообще грм.
выкрутить свечи( чтобы не пробило катушки воткнутть их в колпачки и на массу.)

 как-то так.

я когда мерил, что на холодную, что на горячую показания были +- одинаковы разбег меньше чем в четверть атмосферы.

Если с маслом показания увеличились, это косвенно указывает на траблы в паре поршень цилиндр. но не факт, что это так.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Декабря 26, 2014, 08:13:56 am
Всем доброго времени суток).
Хорошо, поставим вопрос подругому =)
У меня оба цилиндра показывают 90 psi + -5 ( 6,5 бар)задний меньше причем что на холодную что на горячую результат одинаковый

После доливки масла стало 100psi (7,5 бар) + -5

При этом двигатель заводится отлично но с подсосом, при температуре около 0, тянет как на меня хорошо.
Единственный трабл "попердывает" задний цилиндр и нестабильно работает на холостых - есть подозрение на пробитую катушку...

Собственно вопрос - что не так? клапана? или все же кольца...
Клапана не стучат и не стрекочут ни на холодную ни на горячую...
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Morgot_metal от Декабря 26, 2014, 08:36:17 am
кольца. Масло, залитое в цилиндр играет роль уплотнителя, по хорошему разобрать, посмотреть состояние цилиндра, промерить нутромером, замена колец может помочь вполне, если все впорядке
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Декабря 26, 2014, 09:17:00 pm
кольца. Масло, залитое в цилиндр играет роль уплотнителя, по хорошему разобрать, посмотреть состояние цилиндра, промерить нутромером, замена колец может помочь вполне, если все впорядке
Про масло понимаю, но давление то поднимается незначительно...если были бы кольца то возможно увеличение компрессии было быы более значительным? При этом заводится и едет без особых проблем.
П.с. Очень не хочется двигатель разбирать ;)
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Сэнсэй от Декабря 26, 2014, 10:22:37 pm
зазоры клапанов какие? Цепь ГРМ не растянута ли? Масло в выхлопе есть?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Декабря 27, 2014, 03:48:18 am
зазоры клапанов какие? Цепь ГРМ не растянута ли? Масло в выхлопе есть?
Вот это ближе к телу =)
Значит в ГРМ пока не лазил, за цепь сказать по той же причине не могу. Скоро полезу - отпишусь чем закончилось.

Сначала выхлоп был бело-сизый и вонял) - грешу что нормально не ездили + когда покупал мотоцикл долго стоял на улице... без того чтобы  его заводили. Я лично после покупки заводил на пару минут на подсосе и все... поэтому грешу на конденсат + не догоревший бензин + возможно что то еще.
После того как проехался вокруг гаража пару кругов и прогрел двигатель выхлоп стал прозрачным и без запахов, но обнаружилось что пердят глушаки снизу пробитое соединение между коленами с заднего в передний где то там...)
Задний цилиндр ( тот что ближе к раме) на холостых дает пропуски и постепенно "отмирает" если держать на холостых, хоть на холодную хоть на горячую таким образом холостой падает до 500 оборотов и после всего есть шанс что заглохнет. Повышая обороты до 2-3к вроде "оживает" но я не уверен) там фиг поймешь дает он пропуски или нет...
Мысли вслух:
1. Что странно что на холодную что на горячую компрессия одинаковая и одинаково херовая, но это не дает абсолютно ничего. Так как если клапана перетянуты компрессия впринципе и будет херовой всегда
2. Если это кольца то результат с маслом дал бы более положительный эффект а не всеголишь 1 бар разницы...
В общем как в анекдоте вскрытие покажет...
Начну с клапанов, а там посмотрим.

П.С.
Вопрос, чем такая компрессия может грозить вообще? Если кольца даже и "залегли"...

Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Антон усы от Декабря 27, 2014, 10:29:27 am
Когда мерил компрессию ручку газа открывал?
Масло сколько жрет?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Декабря 27, 2014, 06:17:36 pm
Когда мерил компрессию ручку газа открывал?
Масло сколько жрет?
1. Ручку открывал все по мануалу
2. Насчет масла незнаю, ведьмочка пока в гараже "зимует"- так пару кружков вокруг да пару минут на покрасоваццо) завожу.... масло только только заменил кстати)

Всем кто отписывается спасибо!!!реально интересно может действительно кто то до меня с таким сталкивался?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Сэнсэй от Декабря 27, 2014, 07:09:38 pm
на износ цепи косвенно может указывать натяжитель - если он до конца выдвинут, а цепь всё равно оттягивается от звезды.
По клапанам и колпачкам - пока головы не скинешь, точно не выяснишь. но если клапан замят, то компрессия от этого может быть ниже. Метки грм (на вале) не должны отличаться от  ВМТ больше чем на один зуб шестерни.
Наличие масла в выхлопе можно проверить - после прогрева двигателя и испарения конденсата из труб поднести белый лист бумаги к выхлопным трубам и подержать. Наличие масла на листе всё скажет)
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Декабря 28, 2014, 12:44:18 am
Замер компрессии делается на горячем моторе при полностью открытом газу.
Диагностика вероятных проблем:
1 - если при добавлении масла компрессия вырастает то проблемы с поршневой. Колечки, стенки цилиндров - что-то генерирует проблемку.
2 - если масло не повышает компрессию - то проблемка в клапанах. Меряем и если зазоры ок, то вероятно надо притирать.

Но скажу что 8 и 9 очков в горшках особо на работе не сказывается.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: mdkoyot от Января 02, 2015, 05:45:32 pm
у меня вообще 7.5 и 8.. (так 8 причём на заднем)... но мот едет бодро...
присадку залей если волнуешся.. XADO Ревитализант ;)
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Января 02, 2015, 06:55:36 pm
И тут колхоз?
Какие в баню ревитализанты? Стенки цилиндров "восстанавливает" только расточка и установка ремонтных комплектов поршневой.
Также как клапана восстанавливает только замена и развертка седел при прогаре.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: mdkoyot от Января 02, 2015, 08:09:12 pm
ахахаха.... та ничего ему не будет...у меня и с такой компрессией норм ездит.. но я смазал тем дерьмом и даже не мерял ещё.. но хуже точно не будет.. а стоит оно всего 75 грн.. понты
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Января 02, 2015, 11:56:56 pm
Вообще компрессия ниже 9 уже повод провести диагностику.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Января 13, 2015, 05:35:11 am
Вообще компрессия ниже 9 уже повод провести диагностику.

Итак продолжение истории о компрессии 6,5 - 7,0 :
1. Зазоры на клапанах проверены - все в норме ближе к минимальным допускам впуск 0,8, выпуск 0,15 и нефиг было туда лазить)
  П.С. Расскажите как определить "разболтанные" направляющие и пр. видно ли это через клапанные крышки?
     П.П.С. Воющий звук во время работы это нормально для Вираг? на некоторых видео в интернете есть, на некоторых его нету...цепь натянута хорошо на ГРМ. Фото прилагаю...может прокомментируете?
 1.1 компрессия как была херовая так и осталась....) походу таки "залегли"  кольца( - проверял без карбов вообще) так что там фактически был "полный газ" но на холодную... Что делать дальше понятно, но нехочецца... ( ткните носом в процедуру замены если не жалко? ) пооожалуйста) знаю что ленивый...
хуже всеравно не будет поэтому -
2.0 Налита смесь ацетона с керосином в цилиндры посмотрим чем это закончится, а вдруг сработает и таки кольца откиснут)... надежда умирает последней)
 2.1 замена масла и пр. будет пожже

3.0 Разобраны и почищены карбы - как оказалось Микуни ( неожиданно)... были порваны мембраны от старости - возможно одна из причин почему нормально не работал задний цилиндр...дырки небольшие как раз на изгибах...Ткните носом в мануал по Микунях а? а то я не нашел на форуме... еще было бы круто в партномер мембран и где купить на е-бее или ижеподбным, хоть с европы...

4.0 Раздолбанное реле регулятор...заказал китайское прочитал о нем кучу гадостей теперь сижу очкую) ставить или нет)))

Извините за ссылки на ВК
осторожно может быть много траффика

вид заднего со снятой крышкой
http://cs623629.vk.me/v623629759/16bb5/SI07HXX9QjY.jpg

Заранее спасибо за ответы)


Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Gloryслав от Января 13, 2015, 08:24:15 am
ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИ ПОКА ЧТО ТО НАЛИТО В ЦИЛИНДРЫ!!!

Клапана, зазоры зазорами, а как прилегает тарелка, прогара скорее всего нет, там бы вообще не было компрессии. направляющие не при чём.
 Цепь так не проверить, только по "выбегу" натяжителя. Воющий звук есть, у кого больше у кого меньше.
 Про карбы, кидай мыло, вышлю, что есть. а картинки и номера можно посмотреть на http://www.megazip.ru/
Раздолбаное РР, это как. Не бойся китая, тем более, что поздно уже.

Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Loki от Января 13, 2015, 10:43:59 am
4.0 Раздолбанное реле регулятор...заказал китайское прочитал о нем кучу гадостей теперь сижу очкую) ставить или нет)))
Я сразу заказал себе два разных. Все равно получалось в 2-3 раза дешевле оригинального. В итоге заработало то, что подешевле, а дорогое сгорело почти сразу (вернули мне за него деньги).
Вот тут (http://virago.ru/f/index.php?topic=6259.0) я описывал свои приключения.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: mdkoyot от Января 13, 2015, 11:38:24 am
от чего подходят кольца на чесотку? може есть взаимо заменяемые..?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Января 13, 2015, 01:30:51 pm
В чем проблема заказать оригинал?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Января 13, 2015, 01:36:30 pm
AxelP
Аборт по фотогрфии тут делать не умеют. Поэтому решение с компрессией одно:
Мотор снимать и разбирать надо. Но снятие цилиндров с головами не самая сложная процедура.
Далее готовиться к основным затратам.
1 - прокладки под головы/цилиндры.
2 - поршневая ремонтная - оригинал или изготовление.
3 - цилиндры, расточка
Все вопросы решаются без проблем особых.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Января 13, 2015, 02:37:59 pm
AxelP
Аборт по фотогрфии тут делать не умеют. Поэтому решение с компрессией одно:
Мотор снимать и разбирать надо. Но снятие цилиндров с головами не самая сложная процедура.
Далее готовиться к основным затратам.
1 - прокладки под головы/цилиндры.
2 - поршневая ремонтная - оригинал или изготовление.
3 - цилиндры, расточка
Все вопросы решаются без проблем особых.

Согласен с Вашим мнением. Иногда проще и дешевле починить сразу, чем заморачиваться размочка-разкиска) и все прочее... Но есть но) как обычно..
и я бы к пункту 3 дописал бы :

4. Притирка клапанов или их замена
 4.1 замена цепи ГРМ + возможная замена натяжителей
5. замена-инспекция маслосъемных колпачков
6. А там где то по дороге вылезут еще диски сцепления...
7. А там еще где то выхлопная попердывает...
И тут 2 момента ) Время и Деньги, которых на данном этапе  моей жизни в обрез + дубарь в гараже еще тот и гараж не мой( мотоциклы поставить разрешили, а вот "ковырять" их бывает проблематично).
Пока лично я буду тянуть до последнего и если получится обойтись без замены колец и поршневой то все останется как есть. Но это НЕ руководство к действию! наоборот на примере своей истории может получится и поучится как НЕ НАДО делать.

В общем то соогласен на все 200%! что если уже делать то делать хорошо но пока я в унынии) потому что дешевле и проще было купить в 2 раза дороже мот но на ходу и без кучи дополнительных квестов) которые я сейчас походу решаю.

П.С. руки растут откуда надо, работаю автомехаником в том же гараже, при наличии денег и оплачиваемого времени решается все)
П.П.С. если кольца не откиснут буду менять и заниматся разборкой мотора) а что остается делать...
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Января 13, 2015, 03:26:52 pm
Для того чтобы заглянуть в цилиндры и продиагностировать ситуацию достаточно запастись прокладками.
Времени занимает ровно день.
С учетом плачевного состояния мотора достаточно снять продиагностировать и собрать как есть. Потихоньку собирая на более качественный ремонт.
Не исключено что половину проблем эта разборка решит.
Будет возможность притереть клапана и отмыть поршни от кокса. Тогда и колечкам будет полегче и +1 к компрессии вполне найдется. И износа лишнего не будет потому что низкая компрессия - угар масла на кольцах. Соостветственно уголь в канавках = раздалбывание кольцевых канавок на поршнях, подвисание колечек во время работы.

Причина просадки компрессии не выяснена до сих пор?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Января 14, 2015, 12:51:25 am
Для того чтобы заглянуть в цилиндры и продиагностировать ситуацию достаточно запастись прокладками.
Времени занимает ровно день.
С учетом плачевного состояния мотора достаточно снять продиагностировать и собрать как есть. Потихоньку собирая на более качественный ремонт.
Не исключено что половину проблем эта разборка решит.
Будет возможность притереть клапана и отмыть поршни от кокса. Тогда и колечкам будет полегче и +1 к компрессии вполне найдется. И износа лишнего не будет потому что низкая компрессия - угар масла на кольцах. Соостветственно уголь в канавках = раздалбывание кольцевых канавок на поршнях, подвисание колечек во время работы.

Причина просадки компрессии не выяснена до сих пор?

Доброго времени суток.
Ну пока не на работе, поэтому сложно сказать.
Занимаюсь изучением мат части и перечитыванием форума. Очень похоже на то что "залегли" они всетаки...Я залил не очень много "гадости" в воскр. . Завтра буду проверять что с этого вышло.
Ну не хочу  я пока двигатель снимать. знаю...понимаю) но не хочу...Снимание двигателя это уже на конец  февраля на самый крайний случай...там и потеплеет может быть и немного изменится баланс время-деньги-работа...

П.С. как ни странно даже на том что было ( 2 пробитых мембраны, + низкая компрессия двигатель заводился с пол оборота но с подсосом посредине примерно при + 5 на улице. И круги вокруг гаража наматывал вполне себе бодро ), но до того чтобы нормально его прогреть я похоже так и не добрался...
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Января 14, 2015, 05:36:02 pm
Когда я полез в мотор впервые - у меня не было форума.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Dundy от Января 23, 2015, 02:02:42 pm
Кста, на счет прожорства масла, то что любое двигло в процессе эксплуатации масло по любому сколько то да кушает это известно, а вот сколько конкретно на нормальном (не говорю новом), среднестатестической ушатанности, виражьем 1100 дрыгателе??
У меня вот тыщ через 5 моргульки лампы начинаются, приходится доливать, понимаю что не все гут, хотя прямотоки сухие, не дыма ни запаха характерного, но просто ради интереса у кого как?? есть у кого что вообще не жрет маслице?? 
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: роман31регионСТАРЫЙоскол от Января 23, 2015, 03:28:54 pm
Привет, 750 мотор, если не прижигать, то от замены до замены лампа не загорается, а если "выжигаеш", то через 2500км доливаю остатки из канистры и ещё на 2500км, потом масло меняю, и так по кругу. В канистре после замены остаётся грамм 250
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Антон усы от Января 23, 2015, 03:50:37 pm
Езжу на все деньги всегда. На 5000 уходит канистра и пол литра
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Антон усы от Января 23, 2015, 03:51:13 pm
С заменой я имею ввиду. Поменял, а потом долил
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Darkwalker от Января 23, 2015, 07:58:45 pm
Не забывайте что ваши старые корчи уже по причине утраты молодости и задора подпускают гари в маслице а также плохо соскребают его со стенок цилиндров и льют через маслосьемные колечки.
Моргульки лампы начинаются ближе к 3м тыщщам обычно. Причины две.
1 - Подожралось. Стоит долить до верхнего предела.
2 - Масло слегка подзагустело от копоти.
Также одна из причин - при резком повышении оборотов маслонасос перегоняет масло в бошки а там может спрятаться порядка литра. И стекает оно не торопясь.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: роман31регионСТАРЫЙоскол от Января 23, 2015, 09:20:43 pm
Согласен, стекает не торопясь, лил 10/40, не часто загоралась при "прожиге", сейчас 15/50 меньше ест, но загорается "на подольше", как то так. Но я ничего не утверждаю))))))
А так не коптит, не капает, не сопливит. Тьфу тьфу ))))))
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Ktykhy от Января 25, 2015, 11:31:44 am
Видать я чего-то не так делаю, но лампа загоралсь всего несколько раз при стоянке на подножке и то если не на ровной поверхности, а с завалом в лево ставить. А при откручивании не было вроде, при замене масла + фильтр  заливаю 3,5 литра гдето и до замены не доливаю. езжу потихоньку.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: роман31регионСТАРЫЙоскол от Января 25, 2015, 11:47:11 am
Всё верно, а ты попробуй не потихоньку, а "на все деньги", со старта на первой до 60км/час, потом на вторую до 100км/час, ну там и третья, ручку всё время "в пол" ))))))))
Ну и через 2500 км, маслице ням ням ))))))
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Ktykhy от Января 25, 2015, 02:53:10 pm
Я и так стараюсь ездить потихоньку, чтобы хоть сколько-то ездить. и то получалось, на работу минут 25-30 обратно так-же =) а на все деньги, только поехал и приехал =)) ну нах.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: AxelP от Февраля 18, 2015, 04:06:57 am
Не забывайте что ваши старые корчи уже по причине утраты молодости и задора подпускают гари в маслице а также плохо соскребают его со стенок цилиндров и льют через маслосьемные колечки.
Моргульки лампы начинаются ближе к 3м тыщщам обычно. Причины две.
1 - Подожралось. Стоит долить до верхнего предела.
2 - Масло слегка подзагустело от копоти.
Также одна из причин - при резком повышении оборотов маслонасос перегоняет масло в бошки а там может спрятаться порядка литра. И стекает оно не торопясь.
Что я позавчера и словил! черт, пост только сейчас прочитал и там явно было не литр) а все 1,5-2 и стекает явно очень не торопять - особенно на холодную)
Так что не ГАЗУЙТЕ на холодную особенно в -10 дайте Ведьмочке разогреть метлу)
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Head-Wind от Февраля 28, 2015, 07:39:01 am
если низкая компрессия с правильным замером- на горячую/дроссель открыт/свечи выкручены/аккумулятор заряжен/замер без масла и с маслом то:
с маслом повышается более чем на 2 очка- точно поршневая, если меньше- могут быть виновны как клапана. так и поршневая.
первым делом раскоксовка ЛАВР, полбутыля по быстрому на час, прогрев, остатки на ночь, с утра прогрев и замена масла с фильтром, повторный замер компрессии.
если проблема была в залегании коле и нагаре- решает 100% спасало и на моей ведьме (с 6 очков до 11 подняло по обоим цилиндрам) и на машине не раз. короче способ проверенный. а вот если раскоксовка не помогла- тогда уже проверка зазоров клапанов, скидывание голов, капиталка двигателя, по возрастающей.
как бы ни была растянута цепь ГРМ, на компрессию это не влияет, имейте ввиду.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Ktykhy от Февраля 28, 2015, 05:56:10 pm
 
а вот если раскоксовка не помогла- тогда уже проверка зазоров клапанов, скидывание голов, капиталка двигателя, по возрастающей.
как бы ни была растянута цепь ГРМ, на компрессию это не влияет, имейте ввиду.
может клапана всетаки перед раскоксовкой проверить, заодно и метки грм глянуть.?
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Head-Wind от Марта 02, 2015, 03:55:59 am
по нарастанию сложности и затрат времени лучше делать. раскоксовка- самое простое, все остальное потом. да и если уже есть какой то нагар на клапанах, может исказить проверку зазоров (хотя это теория, в реальности ни разу не видел, что бы на притертой поверхности клапана что то нагорало). а метки ГРМ- это у другую тему, к компрессии никакого отношения не имеет, если движок до того работал и был с нормальной компрессией, а тут понизилась.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Ktykhy от Марта 02, 2015, 12:58:37 pm
Head-Wind
Мне проще клапана глянуть и метки заодно, чем размачивать, менять масло. и потом один хер смотреть клапана.   ;)
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Head-Wind от Марта 02, 2015, 04:01:43 pm
от перестановки мест слагаемых...
да и что ты хочешь увидеть в зазорах? изначально нормальные зажимает крайне редко, только при разрушении седла или тарелки. зазоры склонны увеличиваться.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Loki от Марта 02, 2015, 07:47:38 pm
изначально нормальные зажимает крайне редко, только при разрушении седла или тарелки. зазоры склонны увеличиваться.
Все наоборот - зазоры склонны уменьшаться из-за растяжения клапана. Пружина же его на себя тянет и с размаху тыльной стороной тарелки о седло шлепает.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Head-Wind от Марта 03, 2015, 01:57:49 pm
нихерасе  :o :o :o в мемориз!, аданазначна!!!
хыхыхы.
растянутый клапан... я даже комментировать это не стану.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Dundy от Марта 03, 2015, 02:12:56 pm
Ну да, растянутый клапан звучит как то...ээээ.....короче отрицать не стану, но величинами этого растяжения я бы пренебрег.
А вот износ тарелки и седла однозначно имеет место быть и действительно направлен на уменьшение зазора, НО!!!... с другой стороны износ кулачков распредвала и иже с ним, тоже имеет место быть, и направлен он наоборот на увеличение зазора, а вот тут самое интересное, хто из этих двух негативных явлений больше нахуивертил в каждом конкретном случае?? ХЗ.
Короче как бы там ни было, зазор проверить просто и лишним то не будет.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Loki от Марта 03, 2015, 02:48:58 pm
Ну да, растянутый клапан звучит как то...ээээ.....короче отрицать не стану, но величинами этого растяжения я бы пренебрег.
Ну тогда попробуйте объяснить такое явление как зажатые клапана, в рамках своей теории. Для чистоты мысленного эксперимента будем считать что регулировка производится шайбами.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Head-Wind от Марта 03, 2015, 03:07:45 pm
ни разу не встречал клапанов, которые зажало в процессе эксплуатации, а вот зажатые по причине криворукости того, кто регулировал- частенько. щупы зажимают, типа зазор поменьше, что бы не стучало, притирают плохо, потом в процессе притирается и зазор садится, забывают очистить от притирочной пасты, когда очищается топливом и газами зазор садится- такое видел.

притертый поясок- площадь большая, пятно на торце клапана- пятно маленькое. и теория и практика показывают одно- зазор увеличивается- износ кулачков и рокеров, износ торца клапана, износ толкателей, где они есть.
Название: Re: компрессия 8.2 - 9 Это плохо ?
Отправлено: Ktykhy от Марта 04, 2015, 04:48:23 pm
Хватит трепаться,  скидывай голову, цилиндр и смотри. =))