virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: angelo92 от Марта 31, 2014, 10:05:00 am
-
По просьбам трудящихся здесь буду выкладывать фотографии наших проектов, с тех с которых сейчас продаются запчасти)
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/1982338_592813854146974_869285205_n.jpg)
-
а вилка от кого?
и еще, ты для прикола вывеси фотку со стены того что должно получится)
-
Будет не совсем то, что на стене, вилка от р6, бак от Honda CB400ss.
-
нравится мне вилочка, ну продолжай держать в курсе. интересно...
и про 750-ю не забудь!
-
хочу такой же бак!!!!
-
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/benzobak_dlya_mototsikla_cb400ss_cl400_174002925
)))) все в твоих руках
-
Кстати брали у него же) Надо отпиливать нах крепления гудков и переделывать хвостовое крепление рамы для бака.
-
11 литров маловато будет... но бак вааааще понравился. Буду думать )))
-
Это ж кастом, не намного кстати меньше, в вираге то всего 14...
-
боббер, в процессе, долгом и беспощадном
(http://s020.radikal.ru/i711/1406/b9/77d7fb1c2950.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i617/1406/92/5cf5e1a0f68a.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i212/1406/ff/6d5a26984464.jpg)
-
(http://cs622331.vk.me/v622331011/17/NIkwimCRZPM.jpg)
цвет ппц, но клиент сам принес такой бак)
-
Очень приятные пепелацы. Пощупать его в живую бы.
-
Видел вживую. Не бесспорные дизайны, но всё вновь сделанное - весьма добротно и симпатично.
-
(http://cs14107.vk.me/c618316/v618316011/18611/m-E2srt1JoQ.jpg)
в процессе 1100
-
Краской какой красили?
-
это так для выставки облили хренью какой-то, потом будет все другое
-
(https://pp.vk.me/c617216/v617216011/16c83/hAW62u5LZT4.jpg)
окончательный вид
-
Под седлом будут дороботки?
-
На самом деле круто выглядит, но есть нюансы: про седло уже сказали, и сразу в глаза бросается выпускной коллектор ломаный, с острыми гранями, похоже даже с разными диаметрами на сгибе труб. Добавляет какой то топорности мотоциклу. есть фотография без термоленты? интересно как сварен. Есть вариант на места сгибов приварить крутоизогнутые отводы, подрезанные как нужно, а изгибы труб, если так уж нужны, например над верхней частью двигателя, сделать плавно большим радиусом.
-
И вы совершенно правы, на счет всего этого, а сиденье было вообще долгим дискуссом, ну, а пока работа с ним застыла, мы сосредоточили свои силы на 1100.
(http://cs303608.vk.me/v303608011/2d3e/nJMW9mole4c.jpg)
обычно это выглядит так
-
Лютый шпрот! и все таки интересно по поводу изготовления коллектора выпускного. Мне, походу, просто из-за необходимости скоро это предстоит ну и для души тоже) вот собираю информацию, собственно вопрос: на этом шпроте трубы гнутые, или сваренные из частей в местах изгибов? если варить, есть какие-нибудь нюансы при сварке, что бы шов потом можно было заполировать до металлов труб? сильно ли это ослабит шов? и будет после полировки выделяться это место? Просто никогда не работал с нержавейкой.
-
Покупаем обычно набор уголков из них уже варим, потом полируем швы, никаких вроде нюансов, кроме сварки нержавейки.
-
проекты отличные) слушай, можно несколько вопросов?)
-
спасибо, да
-
где покупаете, заказываете заготовки для выхлопа? и по поводу вираги.. можно ли поставить на 110 колеса от драги 1100 спицованые, может есть инфа?)
-
Отводы из нержи на шереметьевской металлобаза, от драгстара надо мерить.
(http://cs624925.vk.me/v624925011/af20/ksLUPu2K5vM.jpg)
-
было бы у кого нибудь, померил бы уже)) отводы? какой диаметр и толщина стенки?
-
Отводы 90 градусов, толщина и диаметр соответственно толщине и диаметру выпускного коллектор, ну, толщина может отличаться.
-
спасибо) буду следить за проектами) интересно) а вилка с травесами от эрки или траверсы изготовили?
-
Траверсы Free Spirits для Триумфа, вилка от р6 с колесом и суппортами.
-
кстати, сварили трубы
(https://pp.vk.me/c625227/v625227011/e04c/EUkQGtK_BoE.jpg)
-
круть :)
а вот слева вакуумная хрень стоит(которая в "яйце"), что она делает, не подскажите?
-
Достойно сварили!
Но вопросец, почему не провели как в оригинале, под двиглом?
-
По поводу вакуумной хрени, если к ней идут провода - это буст контрол, угол меняет при резком открытии газа, а под двиглом не провели потому что он низкий получается и чиркал бы ими по асфальту, плюс по проекту хотели вывести наверх , даже с учетом жара от трубы для правой ноги. На самом деле сейчас мотоцикл ниже пояса весь получается, это он на подъемнике выглядит высоко...
-
Будет не совсем то, что на стене, вилка от р6, бак от Honda CB400ss.
Дружище, подскажи пожалуйста, вариант с вилкой р6 единственный? Какие еще могут подойти на вираго? Сегодня прикатил себе такой же, цель тоже сделать кастом. Хочу руль поменять, сидуху и бак. Перечислил в порядке приоритетности
В перспективе и вилку хочу поменять. Финансы диктуют. Поэтому и спрашиваю, может есть варианты вилок подешевле? Заранее спасибо за ответ) могу скинуть , кстати , мой образец, на который буду ориентироваться при постройке своего мота.
-
Единственная легко устанавливаемая вещь из этого - бак, там вообще минимум переделок. Но все равно переваривать его крепление на мотоцикле придется. НУ и руль в родные рейзеры. Сиденье мы не стали даже трогать старое, просто сразу свое сваяли.
-
(https://pp.vk.me/c623323/v623323011/233ba/LNVeWin4lFI.jpg)
(https://pp.vk.me/c623323/v623323011/233b1/olcPB_yWmYY.jpg)
-
Достойно.
-
angelo92 а какой краской красился двиг? И как - родную краску полностью снимали перед новой покраской?
-
Достойно.
Спасибо, тут уже сами делали, никому не отдавали, получилось в разы лучше чем на 750.
Двиг cool it thermo tec. Матовали весь двиг, это не самый лучший способ, со временем отлетает, но относительно дешевый, можно иногда подкрашивать. Краска термостойкая.
-
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/12003967_907527452675611_8301633621759033071_n.jpg?oh=2a106f8a6792227fb22716b5a955e778&oe=56D00135)
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.907527172675639.1073741870.468872916541069&type=3
готово
-
Есть в нем искра Божьего Гнева.
-
(http://cs622331.vk.me/v622331011/17/NIkwimCRZPM.jpg)
цвет ппц, но клиент сам принес такой бак)
Только счас разглядел - это ведро же у нас отвисало весь сезон.
-
1) Достойно
2) Есть в нем искра Божьего Гнева.
3) Только счас разглядел - это ведро же у нас отвисало весь сезон.
Странно, концепция поделок схожа, а такая градация оценок. Признайся - у тебя есть генератор случайных комментариев? 8)
-
Ты разницу между откомментироваными мотиками видишь?
-
Ты разницу между откомментироваными мотиками видишь?
Конечно вижу, и на мой вкус это:
1) Так себе;
2) Так себе;
3) Хм, неплохо.
-
Чорный.
Классика каферейсерной внешности, отлично решена жопа. Бак к месту пришелся. Глушак тож в законченом виде отлично.
Путь к успеху.
Жолтый, по факту личного знакомства:
Бак отлично, клиент молодец. Но не обыграно никак. Глушитель ок, тоже задумался над подобным. Жопа решена коряво в комплексе. Точнее не продумана никак ваще.
Провал.
-
Чорный.
Классика каферейсерной внешности, отлично решена жопа. Бак к месту пришелся. Глушак тож в законченом виде отлично.
Путь к успеху.
Жолтый, по факту личного знакомства:
Бак отлично, клиент молодец. Но не обыграно никак. Глушитель ок, тоже задумался над подобным. Жопа решена коряво в комплексе. Точнее не продумана никак ваще.
Провал.
Ты везде забыл добавить ИМХО. Мне больше других понравился жёлтый, выхлоп не понравился нигде (он же одинаковый по сути на всех трёх) - передний патрубок над мотором не нравится. На жёлтом я бы (на мой вкус) заменил руль на палку, выхлоп по низу пустил. Бобро мне ближе, ибо имею мнение, что кафе должно валить.
Про жёппу первого - согласен, и вообще на вид неплох, но мотор не соответствует цели.
-
Начнем с того что ты просил обоснования моим комментам.
Закончим тем что на истину я не претендую, но как железо собирается в кучу знаю хорошо и косяки оценить способен на основе опыта а не теории.
Ну и мое мнение: картинка должна быть закончена, иначе она так и останется черновиком.
-
Начнем с того что ты просил обоснования моим комментам.
Естественно, потому что был с ними не согласен. И описал как Я считаю оно быть должно на МОЙ вкус. Поэтому комментарии типа: "говно, не нравится, плохо..." и подобные, вызывают попаболь. Кто-то старался, делал как считал нужным, а потом - вышеназванные каменты. Причём про такие субъективные вещи, как переделанные мотоциклы.
-
Это же не покойник чтоб о нем либо хорошо либо вообще ничего.)) Тем более тут вам интернет.
-
Техника выставлена на обсуждение не для того чтобы проект расцеловали во все дырки.
Я раскритиковал и обосновал. Причем с пониманием возможностей и решений.
В данном случае попоболь у тебя вызвало мое мнение. Бывает.
Дьявол в деталях, но не все "кастом ателье" об этом помнят.
И собрать в гармоничную кучу несколько элементов мало кто способен.
Субьективные вещи, такие как переделанные мотоциклы сильно зависят от видения результата, а чаще всего "колхоз кастомс" выглядит как сметенный и слепленый в кучу вторчермет.
И всяческие кастом-проекты из вираг обычно начинаются с отпиливания жопы.
С учетом того что от вираги больше отпиливать нечего это считается финалом проекта и ездит такой покоцаный ненужный уродец под гордым рукожопым хозяином. Не, это личное дело каждого. И да, это мое мнение.
Но вот приведу примечик дружественного кастома из шпрота (тоже регулярно тусит в нашем сервисе но производное рукастых Крамарей (http://metall-project.ru/))
Диавол в деталях, повторюсь.
От покрашеного в "ИЖевскую" классику до рукодельной фары. Таже крылья, крепеж - все блеать руками. Даже корпус стопаря. И я помню как каждая деталька рождалась. Мы под одной крышей были в тот период.
В чем проблема сделать на таком уровне вирагу?
(http://metall-project.ru/UserFiles/Image/bezheviy_sportster/DSC_7004.JPG)
-
Ну и три примера на вскидку. Правда эт на спешловой мотоаммортизаторной раме - но всеж бери и сравнивай.
Можно канеш начать песню что "это известные конторы! они рукастые!".
Но отвечу сразу - люди ставили цели и шли к ней а не к тому что выйдет в итоге.
Это не в коем случае не критика мастерства кастомщиков стартовавших тему.
Это маленькое напоминание: "Делай лучшее из того что ты можешь в том во что ты вовлечен."
Оно годится на все случаи жизни.
[вложение устарело]
-
А по мне бежевый - унылое говно. Это ж надо в такой цвет мот покрасить! Был бы он другого цвета, еще туда сюда...
-
А мне бежевый кастом-нравится-не обычно и красиво! ;)
-
Спорти очень ладно сделан. Мастерам респект за тщательность.
-
Шпрот мне понравился, только я бы раму наверное поконтрастнее выделил, если уж не в чёрный, то хоть на пару тонов темнее. А то в районе жёппы, имхо, сумбур - маслобак-рама-крыло. И переднее крыло я бы покороче сделал.
-
Крыло заднее привязано к маятнику, и под жоппой свое решение. Но все сложено в гармоничную и законченную схемку из которой ничего не торчит и без просветов. Ну и маслобак спортстерский никуда не денешь. В отличии от виражЪей клетки которую вполне можно напихать чем угодно..
Ну и крыло рассчитано так чтобы говны не летели особо.
-
Его нужно было в двух цветах решать - добавить кофейный или бордовый местами, тогда бы смотрелся действительно хорошо, а собран добротно, тут вопросов нет.