virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Otto Dietrich от Июля 08, 2009, 11:09:06 am
-
Вобщем интересно, адекватно ли оценен моц. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/166558.html
Почем кстати можно взять литрсто в боевом состоянии сейчас или под заказ к следующему сезону?
-
Тысяч на 40 завышен, я считаю.
И с тюнингом перегиб:
ебанутые выносы
какая-то хня c выхлопом (накладки штоле?)
ара-тюнинг ручек и ножек
багажник большой конечно, но багаж наглухо закроет поворотники
на переднем крыле бугель - на любителя
Пиздатое в этом моце:
Белый перламутр!!!
98 год
отличное (по фоткам) состояние
дуги на сиськах
вроде люстра
правильная спицовка под бескамерку
ну стекло ещё
Видимо, жена заставляет мот продать. А хозяин надеется, что не продастся такая красавица )) Продаётся этот мот уже скоро год, если мне память не изменяет.
-
Поскромничал я, про 40 тыр. Тюнинг - это, конечно, хорошо. Но блин, это ж как с предметами личной гигиены. При продаже мотоцикла цена тюнинга не должна учитываться, как я считаю.
В общем, там есть моцы 98-го за 160 т.р. И ниипёт.
-
ton
а чем вынас плох?
-
ton
И крышки боковые меняные. Без вираголого, типа.
Да, 160 и ниипет.
-
а чем вынас плох?
Тем, что он стоит на вираге )) Лишать себя прелестей классической посадки? Нуивонахх. А корявый вынос, как у Зероколда к примеру, при падении ещё расхуячивает половину движка )) Тут, кажись, именно этот случай )))
-
хотя я чайнег-первосезоннег в общем-то. Может и можно выносами рулить так же, как и стоковскими подножками )) Эт я про повороты на малых скоростях (в пробках, к примеру).
-
ton
Гы-гы....щас Боря про свои выносы отпишется. :)
ЗЫ. Ну конечно, "вперед очком" не всем нравится. :)
-
Ну конечно, "вперед очком" не всем нравится. :)
Это ты про што? :D
-
BlackDeacon
А ты на какое слово сэрегировал? :)
-
Нее, фтопку такой тюнинх. В 160-190 рублей значить обойдется аппарат боевой и почти весь стоковый?
-
Otto Dietrich
Да.
-
BlackDeacon
А ты на какое слово сэрегировал? :)
"конечно" :)
-
BlackDeacon
Ну...слово "конечно" это очень древнее слово. Первое упоминание о нем исходит из в фильма "Свой среди чужих...", и прозвучало оно когда Шилов пиздил Ванюкина в его сарае и тот на вопрос о сотрудничестве (после очередного шлепка по лицу) ответил - "Конечно!". Очень хорошее слово. После него можно уже ничего не говорить, и так все ясно. :)
-
бля конечно дохуя чел хочет, тюнинх гавно по большей части, да и не он определяет цену
-
Не ехсперт по вашым ценам, но у нас такой мот трудно продать и по 150 000р (подщитал в руб). а сам мот харош... - сашёт тюнинга, конечно хотелось в комплект иметь оригинальных подножек. А так садись и едь
-
Rutulis00
Ну да, если мот тюнинговался путем замены родного на другое ради красоты, тогда конечно хозяин может хранить оставшиеся запчасти. Ну а если падал и ломал, тогда ничего не приложится.
Есть третий вариант - то что снимал, менял на водку и их уже в наличии нет.
-
den all это маниак какой-то тогда))))) сделать тюнинх,а родные детали на водку сменять))))
-
BlackDeacon
Второй вариант сам напрашивается. Просто чувак не хочет продавать. :)
-
кто-то писал на форуме фразу типа: "ахаха, "хорошее состояние" на нем 180 перли из *** в ***".
пыс:
мож приснилося)
-
Тысяч на 40 завышен, я считаю.
Аналогично.
В несезон боевой литрсто можно уложить в 150 при курсе доллара 32. Понятно, что он будет без батонов и финтифлюшек, но это все каждый подбирает для себя...
-
Dead_Krupey
не приснилося, действительно такая ифа мелькала
По цене - соглашусь на 160, и ниипет
-
Может тебе такой вариант подойдет? За моц отвечаю. Если до конца июля никто не купит, поставлю новую резину и продавать буду только в следующем году, а может и вообще не буду. Жалко, но нужны "бабки". http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181614.html
-
Я знаю этот белый мопед!!!! И хозяина знаю!!! И насчет цены можно побазарить!И продавать он его не собирался(жена даже не знает,что он катаеться! Узнает,будут проблемы!) :D
-
энержайзер
Вот по всей видимости узнала. :)
ЗЫ. А ссадины и царапины он как объяснять жене будет? С любовницей подрался? :)
-
У него еще кроссач есть. Да хуйли нам париться,Ден? Пусть как хочет,так и объясняет... :D Либо жена,либо мот...Либо надо договариваться! :D
-
энержайзер
Можно ведь и с чужой женой договоиться.... :)
-
Один хрен-цена реально завышена!
-
энержайзер
Канкретна завышена!
-
И последний вопрос: велики ли отличия 750 и 1100 в конструкции, динамике, расходе, ну еще в максималке? Просто не знаком хорошо с их анатомией, а брать хочу то, что попадется в лучшей форме, да и будущее наличие запчастей волнует :roll:
-
Otto Dietrich
750-ки есть с карбами Хитачи, плоскими боковыми крышками и без втягивающего реле, а есть с Микунями, округлыми крышками и со втягивающими. Брать надо второе.
То же самое касается литра, тока там все имеют округлые боковухи, разница тока в типах карбюраторов. С Микунями все таки вираги посвежее.
-
den all
А по динамике/расходу/объему бака литрсто и симсотписят сильно отличаются?
-
Otto Dietrich
Ну тока что по обхему баков. У 750-к вроде как тока один верхний бак с крантиком.
А у литров второй (резерный) под седлом и бензонасос.
Динамика...кто то видит разницу, кто то нет.
-
Бери 1100! С запчастями попроще и потом не будешь плакать,что съэкономил и купил 750!!!!!)))) Либо 750,но с круглыми крышками и микунями!
-
энержайзер
+1. 1100 бери :)
-
Вобщем интересно, адекватно ли оценен моц. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/166558.html
Уахахахахахаха!!!!
Это пиздец а не мотоцикл!! Знаю я его и хозяина тоже - феерический долбоёб.. Кароче таких денек он точно не стОит))))
-
Otto Dietrich
у 1100 есть еще один положительный нюанс - топл. насос :)
кто до суха катается - оценит :)
-
Обязательно оценит,но насос не довезет его до заправки, хоть глушители облизывай! :D А когда дотолкает,стопудово будет впредь по спидометру прикидывать. :D
-
энержайзер
не-не, обжигались уже с нерабочим датчиком бенза в баке на машине. До заправки слава Богу близко было. Терь исключительно одометр - измеритель :lol:
-
энержайзер оно конечно бенза из сухого бака не выжмет, но вот когда в сухой бак залить... так насос его шустро к карбам погонит :)
-
Я тут обсох полностью, гнал быстро и не расчитал запаса. Благо заглох в 100 метрах от гаража своего. Но толкать не стал, покачал насосом несколько раз, при этом шатая байк и докатился до гаража.
ЗЫ в гараже канистра есть НЗ. Зато узнал сколько бак мой вмещает. 23.5 литра.
-
что-то как-то много 23.5 литра... а сколько реально бак на 1100?
-
Dmitry_Des, он его разваривал.
у меня на 400-тке общий объем баков около 17 литров (верхний сделан из бака от 250-тки и вмещает около 9 литров)
-
энержайзер оно конечно бенза из сухого бака не выжмет, но вот когда в сухой бак залить... так насос его шустро к карбам погонит :)
Так у меня еще лучше система: повернул краник на "пре", два раза затянулся сигарткой и вперед! :D
-
энержайзер
а я не курю :) поэтому рад, что есть насос :)
Митяич
а у меня! а у меня! :)
на 400-ке обьем более 21-го литра ...
стоит бак от 750 Вираги :) :P плюс поджопный обычный
-
Я возвращаясь от Андрея Николаевича то же обсох..... И хоть по одометру проехал всего 160 км. 14 литров испарилось...Вообще это загадочная ситуация: кран был не на резерве,лампа резерва не загорелась...Кран переключил на резерв,а бенза все равно нету...Мистика :shock: :D
-
энержайзер
крану хана.
-
Найн!!! Кран новый,в том году купил.
-
Еще 1 ламерский вопрос: по внешнему виду Хитачи от Микуней как отличить?
-
Otto Dietrich
у мекуней 2 тросика идет к ручке газа
у хетачей - 1
ну и по форме слегка :)
Ну и на хитачах, с права так и написано "хетачы"
-
энержайзер
Кстати в тему решил задать давно мучавший меня вопрос: а что-же это за положение краника "пре" на 750 Вирагах, вроде бензин не перекрывает, тогда зачем "on". Лично у меня всегда стоит положение на резерве, так и езжу.
-
Когда у тебя бак пустой,ставишь в это положение и бензин самотеком наполняет твои карбы. Течет бастро-минута и можно заводить. Использовать тнадо только для этой цели.Ездить лучше на "он",т.к на кране(внутри бака) две трубки, длинная и короткая. Если ездить все время на "рез",то в карбы больше говна попадает. Да и страховка от высыхания!
-
:shock: во бля мистико! в иой пост сам редактируеццо :) ужос нах :)
-
энержайзер
Т.е. я так понимаю, что длинная трубка внутри бензобака для основного расхода, короткая - для резерва, а положение "pre" - буквально остатки топлива с самого дна со всей гадостью, которая там скопилась, и только для того, чтобы завестись и проехать совсем немного ? Кстати на сколько хватает ? И по поводу самотека бензина в положении "pre", а в других положениях он разве поступает не самотеком ?
-
Если ездить все время на "рез",то в карбы больше говна попадает
если раз тыщ в 20 (или после зимнего отстоя) выполаскивать бак - в карбы вообще ничего не попадет.
-
алекс По поводу трубок правильно,а по поводу самотека несовсем. Кран вакумный и когда мотор работает бенз поступает дозированно. Чтобы завестись при пустом баке и нужно положение "пре"!!!При этом положении крана ездить НЕНАДО! Если у тебя плохо держат иглы,то баенз протечет в двигло и ку-ку! :D Если кран в "он" или "рез" то протечь может только то,что в карбах,т.к. разрежения нети бенз в карбы не подается! :D
-
энержайзер
Из всего вышесказанного я сделал вывод, что положение "pre" хитрые японцы наверное сделали для того, чтобы просто заполнить сухой карбюратор перед пуском, если моц стоял без движения хрен знает сколько времени и весь бензин из карбов испарился, и не мучать стартер до тех пор, пока за счет движения поршней накачается бензин через стандартные положения крана, когда он работает как вакуумный. Так что ли?
-
Еще вопрос, правда не в тему, а так до кучи. Хочу все таки вытащить из глушаков флейты, нужно ли будет после этого как-то регулировать карбы, т.е. более свободный выпуск как-то влияет на степень разрежения, богатство смеси, расход бензина или просто на это забить?
-
алекс
Взрослые дядьки-байкеры, говрят что после снятия дудок ломаются карбюраторы. Насовсем.
-
den all
Ну не знаю, что, действительно все так плохо? Вроде при обсуждении данной проблемы в форуме "технические вопросы" народ с реальным опытом выкидывания флейт таких ужасов не рассказывал. А как же при замене на прямоток - тоже какие-то проблемы будут, в этом то случае я так понимаю перенастойки карбов неминуемы?
-
den all
Идет мужик по горной тропинке. Bдруг видит:
со скалы двое мужиков по очереди прыгают. Долетают до половины и
обратно взлетают. Стало ему интересно как это у них
получается, он и спросил. Один из них отвечает :
- Понимаешь, тут очень мощное воздушное течение - оно то нас обратно и
выталкивает.
Мужик решил попробовать - прыгнул и ... разбился.
Тут оборачивается один из "прыгунов" к другому:
- Знаешь, Гавриил, ты хоть и архангел, а все таки - скотина.
-
алекс
Да ладно, тут что не мотоцикл, то какие то проблемы. :)
ton
Вон и у тебя что то постукивает. :)
-
Взрослые дядьки-байкеры, говрят что после снятия дудок ломаются карбюраторы. Насовсем.
а точнее сказать когда некий новичог влезает в карб в надежде его настроить под выхлопбезфлейты тут он сцуко и ломается :D ,а долпоепы взрослые дядьки-байкеры флейту нах и ездят и не парюца :D
-
Master
Угодал. :)
-
энержайзер
Из всего вышесказанного я сделал вывод, что положение "pre" хитрые японцы наверное сделали для того, чтобы просто заполнить сухой карбюратор перед пуском, если моц стоял без движения хрен знает сколько времени и весь бензин из карбов испарился, и не мучать стартер до тех пор, пока за счет движения поршней накачается бензин через стандартные положения крана, когда он работает как вакуумный. Так что ли?
ТЫ МОЗГ! :D