virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Яр от Января 29, 2009, 06:26:29 pm
-
Как знающий народ вообще относится к сабжу?
Слышали все наверняка, что создатели всяких "вкуснятин" для
механических ТС фирмы HADO изголяются как могут. Вот и есть такая
фишка, как присадка в масло двигателя, которое покрывает шестерни
чем-то типа керамики (если не путаю), и более того наращивают
покрытие металла до 1 мм (шестерни, поршня - все, что движется и
вращается).
Вот и вопрос - это хорошо(лучше компрессия, меньше люфт шестерней сточившихся ПОЛЮБОМУ!!!)?
Или все же плохо, т.к. потом эти детали не поддадутся обработке!?
-
более того наращивают
покрытие металла до 1 мм
:D :D :D
потом эти детали не поддадутся обработке
А это ваще убило!
-
Это все производители обещают! И официальные диллеры. :)
-
потом эти детали не поддадутся обработке
Это тоже производитель обещает? А зачем их обрабатывать если металла там наросло сколько надо(интересно, откуда ОНО знает сколько надо именно в этом случае?) и все детали стали новые?
-
А я почем знаю? :D Этож только обещания, никто же экспериментов типа
такого, как - снял, замерил, поставил, залил, поездил и опять
померил... не проводил!! :)
Однако мне кажется хуже не будет точно!
Я могу отсканить обложку, где все написано. Если интересно кому. :)
-
Не надо обложку! Купи у меня такого масла (ну или присадок). Мое еще умеет добавлять в бак бензину,в провода электричества, в колеса воздуха и в сиденье поролон!!! А чо, экспериментов то никто не проводил! Верь мне! Мое лучше! И обещаю я лучше...
-
Тут мне только ты "обещаешь" :), а про них мне многие говорили, да и сами они официально пишут! :) :) :)
-
более того наращивают
покрытие металла до 1 мм
Эт самое... А как, по-твоему, такая присадка понимает, где это покрытие нарастить? Там наноботы-ассемблеры, наверное, да? Вот, прикинь, у тебя КПП в моторе... Там шестерни. И хуйак, у них в зацеплении по миллиметру добавилось. Сам додумай, будет ли это дальше работать?
Пиздеж это все. Присадками ХАДО можно задрочить убитый двигатель кратковременно притвориться живым перед продажей.
Блять, совсем присадочники совести лишились... Раньше был хороший сайт про присадочный пиздеж, и то кто-то напугал хозяев, аж закрылись...
ЗЫ. Продам специальный бензокран "НАНОВИБРАТОР-ЭКОНОМ МОТО 3". Специальный магнит, сконструированный по новейшим нанотехнологиям, установлен на клапан. При появлении разрежения от впускного коллектора наночастицы начинают вибрировать в терагерцовом диапазоне, вызывая в топливе реакцию Дузенбобеля-Засуньтудыева, тем самым понижая его плотность до 25%. Как известно из школьного курса физики, вещество меньшей плотности имеет больший объем при равной массе. Следовательно, пропуская топливо через наш "НАНОВИБРАТОР-ЭКОНОМ МОТО 3" вы получаете увеличение объема топлива до 25%, то есть, увеличить пробег на одной заправке на 25%.
-
Блин... PlasmaNaut, ты меня победил, после твоей рекламы моя "набивающаяседлопоролоном" хуйне продаваться не будет. Умных словов у меня в тексте не хватает :D
Опять же Дузенбобель-Засуньтудыев
:(
-
никогда никакой хуйни добавлять в масло не стоит нифига,проще говоря я тож могу в масло древесной пыли насыпать это подымет давление в убитой нафиг маслосистеме (правда не надолго), так что можно фасовать опилки и продавать как некий чудо-порошок :D
-
Хмм...Старый дедовский способ "восстановить" убитую вхлам поршневую( использовался на авторынках)...В горячее моторное масло сыпется канифоль сосновая...И чудо! Мотор не дымит, компрессия как у нового движка...Главное не глушить( т.е. не дать маслу остыть...). Присадки...Присыпки...Бред какой-то...
-
никогда никакой хуйни добавлять в масло не стоит нифига,проще говоря я тож могу в масло древесной пыли насыпать это подымет давление в убитой нафиг маслосистеме
работая на сервисе разбирал убитые а хлам АКПП, в них перед продажей металлические опилки засыпают и коробка еще некоторое время умудряется работать (для лохов конечно).Старый дедовский способ "восстановить" убитую вхлам поршневую
поставить деревянный поршень, работает как новый (только недолго).
-
PlasmaNaut
Эти присадки по типу зубной пасты. Лечебной.
Зубы не восстановишь, но по крайней мере дальше не будут так быстро разваливаться.
Было дело я интересовался процессом.
Присадка в точках силовой нагрузки (зубы шестерней) выпадает ввиде пленки, которая заполняет раковинки в металле. Все что выше - под силой трения не удерживается. Также заполировывается хонинговка и заодно также всю присадку в момент отфильтрует на себя пачка дисков сцепления мотоциклетных. 8)
Ясно дело убитую шестерню стартера эта хрень не нарастит, но в точках серьезно нагруженых пар трения типа моста - может дать микроскопически положительный эффект. Но не в качестве припарки трупа а именно для механизма с пробегом.
Стебать тему не стоит, хадовские присадки дают эффект, но на уровне молибденовых присадок в масло. Молибнед также осаждается под темературой и нагрузкой.
Старый двигун слегка оживят и не только для продажи, но дешевле отремонтировать чем присадки вливать.
Надеяться на "чудодейственный бальзам" как минимум глупо.
Любые масла уже сами по себе напичканы нужными присадками.
-
слышал такое мнение, что все присадки (типа ER, ХАДО и пр.) разрабатывались для военных.Основной целью было обеспечить нормальную работу мотора для возврата на базу (типа подбили машину, масло вытекло нахрен, а она без масла доехала). И действие этих присадок (по пробегу) ограничено (что подтверждали гаражные умельцы - 1000 км мотор ходит отлично, потом писец (не помню точно про какую присадку речь шла)).
-
но на уровне молибденовых присадок в масло
http://svong-1.com/MoS2/index.htm
слышал такое мнение, что все присадки (типа ER, ХАДО и пр.) разрабатывались для военных
http://svong-1.com/er/index.htm
Я не отрицаю присадки. Многие из них реально действенны. Но действие, как правило, либо микроскопическое, либо кратковременное, а его последствия вредны. Все присадки - только, чтобы слить убитую технику лоху.
-
А стебать тему я был и буду - ибо у меня хватает личного опыта, чтобы иметь мнение про популярные присадки, что это 95% раствор дыма в пизде...
-
PlasmaNaut
Да никто не ратует за использование чудо-присадок.
Разве что купившие и свято верящие что мотор стал работать потише.
У меня он начинает тихо работать после замены масла 8)
Перевод денег и при том эксклюзивная возможность попасть на левак абсолютный и бесполезный. Хороше если безвредный.
а ссылочка полезная :)
особо умилил раздел "цыганщина"
-
кароче рассказываю свой опыт....
волга 2401 движок убит тяга есть(ну такая конструкция)
масло нафтан/ТНК/еще что-то кароче мешанка
залил три тюбика ХАДО по инструкции....
пробежала 800 км но улучшения были оочень заметны... движок резвее стал разгоняться.... стуки и шумы не изчезли... но по правилам должна 1500 пройти... продал....
моя мигера, залил в редуктор транссмиссионку ХАДО и тюбик один для КПП... накат стал заметно лучш, это на мотоцикле... не скажу шо от ХАДО может просто от смены масла:)
вольво 740 84-й год, 316000км пробег...
насос гидроусилка наездил без масла около 500км... (по глупости не знал шо нуно отключать:)) масло вытикало через трубку прогнившую...
когда все сделал залил ХАДО АТФ III насос ревел аки дикий... думал попал на замену...
тяга к эксперементаторству переосилила...
выдавил тюбик для ГУР... сьездил к подруге и обратно (38км) и тишиня... усилок работает мягко не шумит.... прошла уже 2500 по городу... никаких нареканий....
в движке залито полусинтетика ХАДО ну и за компанию залил три тюбика для профилактики... надо сказать шо движок до этого не глючил, и помогло или нет особо не заметно:)) пока тестирую.... в мороз запускаеться ооочень легко....
вот потеплеет поменяю масло в редукторе и коробке... расскажу о накате:))
-
Fucking_Mad
Фака, я тебя умоляю, только не лей ничего в вирагу. Фиг с ними, с машинами, пускай вирага всех переживет. :)
-
Fucking_Mad
Залил присадки в ведьму
Время пошло... 8) засеки километраж. и сообщай о всех сложностях работы :)
-
я ток в редуктор:)) в движку не лил ибо нет у них для таких движков
-
залил в редуктор транссмиссионку ХАДО и тюбик один для КПП
Ни разу не видел в редукторе хотяб грязного масла, отсюда вопрос, а зачем?
-
я везде читаю масло можно не менять в редукторе.... но думаю те кто это писал не думал шо техника будет эксплуатироваться больш 26 лет:)
-
я везде читаю масло можно не менять в редукторе....
10-12 тыщ километров (обычно через две замены моторного масла) или раз в год менять масло в редукторе.
-
Лажа все эти присадки и наебалово..
Кароче полное гавно и юзать их не надо..
-
То же думаю, что присадки это развод. Нужно просто лить хорошее масло.
Неужели лидеры по производству моторных масел - мега корпарации, типа шелл, мобилл, и прочих, не в теме. Они все что нужно уже добавляют с свои масла.
А появляются такие кулибины типа Хадо и Най-Гир (АГА) и втюхивают хрень.
Лично я не добавлял и не буду их добавлять, лью только хорошее масло и вовремя его меняю.
-
имею давний опыт общения с ХАДО , и целую кучу отзывов , как положительных , так и отрицательных..
-сосед по гаражу , водила , на аудюхе двухлитровой , пробег под четверть миллиона , перепробовал перед капиталкой кучу чудо-ревитализантов , все до жопы , некоторый эффект есть , но укатаный двигатель не восстановишь. Лил себе ревитализант цилиндров - стало последней каплей , закоксовались к чертовой матери кольца. Сейчас переодически подливает хадовский кондиционер металла в масло.
-один из клиентов , убежденный хадоман , до маньячизма , льет в машину все что есть хадовского , была у него четверка , новая из магазина , на хадовом масле с ревитализантом от рождения пробегала 240.000 до продажи , на момент продажи состояние движка было близким к идеальному , как часики и компрессия по паспорту. Сейчас купил Ниссан Енот , первым делом тоже набодяжил в него весь набор хадовской химии , время покажет что получится.
-знакомый , хозяин магазинчика автохимии , офф диллер ХАДО , отзывы крайне отрицательные : "бодяга для лохов , упорет двигатель , даже не думай"
-ребята из сервисцентра ХАДО , рассказывают небылицы(из жизни) , про 70.000 без смены масла , про пробитый картер и пол дороги из крыма... фиг разберешь , правда или гон , вроде простые работяги не заинтересованные в рекламе..
-знакомые с СТО , "хадо лил? - ремонтировать не будет!"
-мой первый Днепр не смотря на молибденовые присадки и хадо , помер ровно в срок :) так же как и ява знакомого , износилась точно так же..
-знакомый мотоман , в китайскую двухсотку набодяжил комплекс ревитализантов при покупке , ближе к концу сезона профукал где-то все масло из картера, и все сопутствующие прелести произошли , клин , задиры. Но , после клина мотор отстоялся , со свежим маслом с горем пополам завелся и еще 700 км наездил. Когда разбирали - отчетливо видно что присадка пытается делать , самые тонкие царапины затянуло зеленоватой хренью (похоже накипь в чайнике) царапины потолще пытается затянуть , совсем глубокие задиры - побоку.. та сторона поршня что после перекоса не терлась , тоже покрылась накипью..
-сам грешу подобным , без фанатизма правда , Вирага моя подъуставшая уже , там лязгает , там грюкает , дымок сизый из трубы :) залил летом хадовское масло , 10w50 синтетику , дескать специально для мотоциклов , отрицательных результатов не заметил , положительных правдо тоже не много :) но немного поживее вроде стала , хотя может самогипноз оказаться :) руководствовался при выборе тем аргументом , что за эту немалую цену может оказаться действительно вполне нормальное масло...
В машыну лью хадо минералку , скорее просто потому , что дешево стоит , может когда движок будет конци отдавать -= опробую ревитализанты , эту таратайку уже ничего не испортит :)
-
У меня друзья лили присадки Хадо, да по началу двигло лучьше работает, но потом были проблемы со сцеплением.
Сам уже давно катаюсь на асле Хадо. Чесно говоря мне нравится, пробовал Ликви Моли, совсем не так работает двигатель, а на хадо мягко коробка работает, да и сцепление получьше хватает.
-
ХАДО: "Хуйню лить не надо".
:)
-
Вот сегодня поминял масло. Залил как и всегда Хадо. Харошее масло. У меня друг с 2004 на нём катается. Токо много поделок етогго масла. Мне прямо с завода привозили.
-
Мне прямо с завода привозили
Из особого цеха, работающего только для своих :) Ночная смена среды или пятницы - когда дядя Миша Панасюк на разливной колонке работает...
-
ДА нет. У друга магазин свой. Поетому, у них контракт с поставкой (небольшой) масла по оптовой цене. Говорит, что гарантия производителя. Но естественно масло не лично для меня, но зато по оптовым ценам.
-
На скока я знаю, присадки хорошо помогают для шестеренок, ну типа коробка и карданная передача, а вот с присадками в движок поаккуртнее, ведь в каждое масло произволитель и так добавляет присадки...Да и сцеплению которое находится в масле не особо нужну присадки.
-
итак пока ни шумов в редукторе ни ухудшения наката не замечено.... мотоцикл прошел 7000:))
-
Эх, народ.
Если масло не поддельное, то в нем есть уже все нужные присадки в виде заводского пакета. По поводу плакирующих "нанопокрытий" доказан только эффект от нескольких веществ (дисульфид молибдена - один из лучших). Когда сравнивались масла традиционные и с диспергированным дисульфидом молибдена, эффект наблюдаемый был положительным, но не очень ощутимым. К тому же для взвешивания твердого материала в масло льется спецприсадка, у которой пробег максимальный жестко ограничен. Поэтому, если прозевал замену масла, то выпадет "наноприсадка" в осадок на деталях, что не будет хорошо. Цена у масел таких выше к тому же.
ИМХО, лучше ремонтироваться и менять масло вовремя. А добавки это так, некрофилия.
А по поводу трансмиссионных масел - там противоизносных и противозадирных присадок в разы больше, чем в моторных. Я как дипломированный специалист в области масел считаю, что туды лить что-то ваще не надо.
-
НЕ РЕКЛАМА
Есть такой грешок-пробовать всё сладкое и блестящее.Уже 4-й год лью в свою TOYOTA-CORONA 91г.в. масло ХАДО+1 тюбик присадки той же фирмы для двигателя.Меняю раз в год не зависимо от пробега.Той зимой пробило прокладку под головой-пришлось вскрывать.При разборе(конкретно при снятии распредвалов был приятно удивлён-постели с чавканьем оторвались от вала.Состояние вала и постелей-идеал!
Что касаемо двигателя Виражки.Долго думал-лить,не лить?Изучая механизм действия снадобья пришёл к выводу что не стоит,т.к.нарост керамики на металл идёт под действием давления(представте люфт в сочленении деталей-происходит удар(то же давление)).Вроде всё пока нормально,НО .......диски сцепления тоже полощутся в масле!Каково им?Так что не рекомендую.Лучше почаще менять фильтр и масло.
-
блин, как вы задрали уже своими присадками, пробами автомасел, хуясел и тп....
Производитель четко рекомендует использовать конкретные сорта масла указаного диапазона вязкости и температур.
Без антифрикционных присадок.
я не слышал чтобы ХАДО выпускал мотомасла. И когда он начнет их выпускать - я все равно буду мотюль заливать. потмоу что масло проверено тысячами километров пробега во всех диапазаонах температур мной лично.
И кстати, пока не увижу как на заводе мотюль из одной бочки разливают в разные канистры - мото и авто - никто меня не убедит что а-м масла идентичные.
Fucking_Mad
Когда у тебя ухудшится накат - будет поздно.
-
Да,забыл добавить-не считаю присадки за понацею от всех бед а отношу их к разряду вкусняшек для двига-есть бабло-лей,нет-и так пробьётся.Главное-УХОД за движком!
-
Darkwalker,
Где б достать рецептуру хоть одного мотомасла нормального. Так бы сказал похоже оно на обычное автомобильное или нет. По логике и условиям работы думаю оно похоже на масло для тяжелых дизелей поколения Евро-3 (там нету антифрикционных присадок, из-за которых сцепуха проскальзывает), только щелочное число пониже.
-
дисульфит молибдена при попадании влаги распадается на молибден и серную кислоту. :lol: зато воды в масле небудет, только кислотааа :D
назиму ваще такое оставлять нельзя в моторе.
-
блин, как вы задрали уже своими присадками, пробами автомасел, хуясел и тп....
Производитель четко рекомендует использовать конкретные сорта масла указаного диапазона вязкости и температур.
Без антифрикционных присадок.
я не слышал чтобы ХАДО выпускал мотомасла. И когда он начнет их выпускать - я все равно буду мотюль заливать. потмоу что масло проверено тысячами километров пробега во всех диапазаонах температур мной лично.
И кстати, пока не увижу как на заводе мотюль из одной бочки разливают в разные канистры - мото и авто - никто меня не убедит что а-м масла идентичные.
Fucking_Mad
Когда у тебя ухудшится накат - будет поздно.
Да шож ты так разозлился....
Ты ж сам просил на второй странице сообщать о резултатах:)))
ну хошь не буду...
производитель для моего двигателя посоветовал масла которого уже в природе не существует:)))
вот думал попробовать залить минераль ХАДО 20W-50 но там класс SL прислушавшись к Максу и его постам в ветке про паленку понял что нужен SG класс и его вполне достаточно...
мотюль мне жутко не понравился.... по сравнению с маннолом передачи уж очень громко и жестко включались... я такую лажу больш лить не хочу... хоть и твердо уверен что не паленое масло:))
-
дисульфит молибдена при попадании влаги распадается на молибден и серную кислоту. :lol: зато воды в масле небудет, только кислотааа :D
назиму ваще такое оставлять нельзя в моторе.
т.е. купляем присадку от ликвимолли.... наливаем в нее чуточку воды, и наслаждаемся кусочками чистого молибДена:)))
-
Ты ж сам просил на второй странице сообщать о резултатах
7000 - эт не результат. У меня уже 60 тыщ на рекомендованном.
производитель для моего двигателя посоветовал масла которого уже в природе не существует
тогда существовала минералка 20w40
-
вот именно шо в рекомендациях не написано минераль или еще чего написано
YAMALUBE 4 or 20W-40.....
и где мне это рекомендованное достать???
и какое оно должно быть... вот и приходиться додумывать
у маей тыщь 120 было на прошлом масле... это же не повод его не менять....
в редуктор я и залил GL4 как и рекомендованно... минераль ХАДО... и добавил тюбик Хадо потому как было бабло... вот и говорю шо редуктор прошел 7000 без нареканий... на прошлом масле накат хуже был... немного но хуже:))
-
дисульфит молибдена при попадании влаги распадается на молибден и серную кислоту
Где ты это вычитал?! :shock:
Во-первых - не сульфит, а сульфид - это совершенно разные вещества.
Во-вторых - MoS2 - нерастворимое в воде вещество (произведение растворимости меньше чем 10 в степени -40), и, соответственно, разлагаться в воде будет лет 500, но даже в этом случае получится не серная кислота, а сероводород :wink:
-
Fucking_Mad
Блин, да какое-нибудь какое-нибудь Chevron DELO supreme 20W-50 или подобная минералка в пихло самое оно, все равно менять раз в сезон. Как раз масло для горячих сердец, к окислению устойчиво и антифрикционных присадок нету.
А по поводу дисульфида молибдена - эффект самый хороший он дает в пластичных смазках, мы испытывали в лаборатории, когда дипломные работы делали.
-
да найду я шо залить... разобраться бы тока что рекомендовано:(
-
Fucking_Mad
все равно менять раз в сезон. Как раз масло для горячих сердец, к окислению устойчиво и антифрикционных присадок нету.
Смотря скоко накатать... :D я 2 раза менял.
-
слышал такое мнение, что все присадки (типа ER, ХАДО и пр.) разрабатывались для военных.Основной целью было обеспечить нормальную работу мотора для возврата на базу (типа подбили машину, масло вытекло нахрен, а она без масла доехала). И действие этих присадок (по пробегу) ограничено (что подтверждали гаражные умельцы - 1000 км мотор ходит отлично, потом писец (не помню точно про какую присадку речь шла)).
В начале девяностых нам ротный рассказывал как на БМД доехать при сгоревшем главном фрикционе: Кидаешь на решетку две совковых лопаты песка и километров на 5-10 хватит... :)
-
более того наращивают
покрытие металла до 1 мм
Эт самое... А как, по-твоему, такая присадка понимает, где это покрытие нарастить? Там наноботы-ассемблеры, наверное, да? Вот, прикинь, у тебя КПП в моторе... Там шестерни. И хуйак, у них в зацеплении по миллиметру добавилось. Сам додумай, будет ли это дальше работать?
Пиздеж это все. Присадками ХАДО можно задрочить убитый двигатель кратковременно притвориться живым перед продажей.
Блять, совсем присадочники совести лишились... Раньше был хороший сайт про присадочный пиздеж, и то кто-то напугал хозяев, аж закрылись...
ЗЫ. Продам специальный бензокран "НАНОВИБРАТОР-ЭКОНОМ МОТО 3". Специальный магнит, сконструированный по новейшим нанотехнологиям, установлен на клапан. При появлении разрежения от впускного коллектора наночастицы начинают вибрировать в терагерцовом диапазоне, вызывая в топливе реакцию Дузенбобеля-Засуньтудыева, тем самым понижая его плотность до 25%. Как известно из школьного курса физики, вещество меньшей плотности имеет больший объем при равной массе. Следовательно, пропуская топливо через наш "НАНОВИБРАТОР-ЭКОНОМ МОТО 3" вы получаете увеличение объема топлива до 25%, то есть, увеличить пробег на одной заправке на 25%.
nike, напиши ему ФИЦИЯЛЬНО! Хотиш я тебе даже сверху печатку какую ни то шмякну?)))
-
в рекомендациях не написано минераль или еще чего написано
YAMALUBE 4 or 20W-40.....
разобраться бы тока что рекомендовано
20W40
В то время это была минералка. Счас достаточно взять близкий по параметрам и по шкале температур. Хочь синтетику, хочь минералку.
-
кароче опять пробами и ошибками...
-
Fucking_Mad
Где "пробы и ошибки"?
Тебе указаны характеристики масла.
-
я про то что ХАДО придеться отменить и ездить на полюбившеся манноле 20в-50 минералке...
-
ХАДО придеться отменить
"Слова не мальчика, но мужа!" (с)
-
полюбившеся манноле 20в-50 минералке
Сафари которое? Очень неплохой выбор
-
именно на сафари она работала лучше чем на мотюле:) сопствеенно спасибо камрады за ноставления на путь истинный и поучения:))
-
именно на сафари она работала лучше чем на мотюле:) сопствеенно спасибо камрады за ноставления на путь истинный и поучения:))
Нука-сь черкни название точное. :wink: как на канистре писано :D будем посмотреть.
-
А канистра синяя или жёлтая?
-
mannol safari 20w-50 темно синяя канистра... такое заливал в позапрошлом сизоне...
(http://mannol.ru/img/other/safari.jpg)
-
Оно привлекательно именно тем, что имеет устаревший класс SG, что означает высокое содержание цинковых и фосфорных присадок относительно современных масел. А присадки сии весьма полезны при трении скольжения с относительно большим зазором. Их пониженное количество в современных маслах часто приводит к повышенному износу и задирам в двигателях старых конструкций...
Именно на этот аспект надо обращать внимание, когда планируешь выкроить, заменяя более дорогое мотомасло (которое всегда ниже классом) на менее дорогое и более высококлассное авто.
ЗЫ. Тем не менее, высокие АПИ-классы вовсе не означают, что масло обязательно содержит сниженное количество указанных выше присадок.
-
Так, если не брать в расчет экономию, стоит Маннол лить или всё-же мотомасло :?:
-
В вирагу (да и в другие воздушники) вполне можно. Больше, чем уверен, что мотоминералка такой же вязкости при обычно большей цене будет не лучше (хоть ликвимоли, хоть мотюль, хоть ипоне). В принципе, подобная мазута есть много у каких производителей.
Прекратите уже считать вирагу ломающейся целкой - конструкция мотора там позволяет использовать самые ординарные моторные масла, лишь бы свежие, в нужном количестве и правильной вязкости.
-
PlasmaNaut
Да мотор особо не при чём, а вот сцепление. Меня всеж беспокоят возможные присадки.
-
на сафари за 1500км сцепа вела себя отменно закрыл сезон и поменял на мотюль...
-
и поменял на мотюль
Причина замены?
-
Чтоба перед людьми, типа, не стыдно было 8)
-
и поменял на мотюль
Причина замены?
сезон кончился... и увидел мотюль в продаже... решил таки попробывать на следующий сезон....:)
-
заменяя более дорогое мотомасло (которое всегда ниже классом) на менее дорогое и более высококлассное авто.
Упс?
Мну в теории масла не силен, поэтому поясни плиз:
У автомобильного масла по части трения задача одна: минимизировать наскоко можно. У мотоциклетного не все так просто: трение везде нужно минимизировать, а в сцеплении либо не трогать, либо поднять.
Решения взаимоисключающих задач обычно стоят дорого, так по какой хуй мотомасло должно быть дешевле авто?
-
Решения взаимоисключающих задач обычно стоят дорого
да-да - добавлением наноботов, которые на лету меняют у масла характерстики, как только понимают, что попали между дисками сцепления.
Сцепление в масляной ванне изначально разработано так, чтобы работать в смазывающей среде. Она, там как бы для того, чтобы обеспечить возможность работы сцепления как вязкостной передачи (для того, чтобы можно было ездить на "friction zone" при медленной езде, например - и это нормальный режим его работы; попробуй на сухом сцеплении так поделай - махом подожгешь его, да и не получится, ибо оно работает "дискретнее" - вкл/выкл). И его работу как раз нарушает не сам факт автомобильного масла, а когда привычное за много лет моторное масло вдруг в угоду экологам начинает в себе содержать присадки с куда более высокими антифрикционными свойствами, чем раньше. Вот тут сцепление и может фалломорфировать от того, что ему налили не то. А мотомасла в основном делаются по устаревшим классам, чтобы такие присадки не содержать. Но имей в виду, что присадки такие в автомаслах появляются в силу того, что старые присадки (фосфорные в основном) плохо влияют на катализатор, выводя его из строя раньше времени. Интересно то, что у мотоциклов катализаторы тоже сегодня не редкость, и получается, что либо мотомасла содержат присадки аналогичные современным автоприсадкам и все остальное - просто маркетинг, либо на срок службы катализаторов на мото забито, и они заведомо будут выходить из строя раньше, если мотоцикл работает на мотомасле.
Короче, тут правильно уже было сказано - если экономия получается копеечная, плюс выбор мотомасел на районе хороший, то можно и не париться. А вот когда тебе во всем городе кроме мотюля и ликвимоли по 400 с лишним рублей за литр больше ничего не предлагают, то тут стоит повтыкать в матчасть, чтобы попробовать понять, нельзя ли платить в разы меньше, покупая высококачественное автомасло в два раза дешевле.