virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: ton от Октября 27, 2008, 05:49:59 pm
-
Было откровением прочитать следующее:
Основной прием переключения (передач) вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.
(с) Total Control
В принципе, получается, будто коробка сама ищет оптимальный момент для включения высшей передачи. Ммм... Но чё-то как-то сцыконто же... Прокомментируйте плз.
-
ton
может на руских мотоциклах это еще реально сделать, но на японце сам проверял переключатся без сцепления нереально, у меня не получилось, просто однажды про него забыл, когда только пересел с ижака
-
ДрЫнкеР
Хм... Сомневаюсь, что автор знал о существовании русских мотоциклов вообще :) Лан, попробую - расскажу :)
-
ton
ты каробку решил убить???
-
ДрЫнкеР
Думеццо, ежели коробка сама не захочет переключать скорость от преднажатой лапки, то ничего страшного ей и не будет. Насильно я её втыкать не собираюсь. )
В принципе, анализируя с автомобилем, эта схема имеет место быть. На своём тазу я могу все передачи (кроме 1-ой при трогании конечно) включить без использования сцепления. И приблизительно именно описанным выше способом. Передача сама собой втыкается, когда частоты вращений двигла и коробки совпадают. Непонятно только самое главное - а нахуя это надо-то? ))
-
вот и я о томже!
-
На Варриоре я так постоянно переключаюсь. На Вираге реже было, но там и разгон не такой захватывающий и хоцца плавнее ехать,вальяжнее. А рывки действительно гораздо слабже чем со сцеплением. И хруста никакого нет.
-
ton ДрЫнкеР
Можно, но смысл этого на вираге? На спорте да, не плохо. Плюс постоянное преднажатие лапки приводит к тому, что вилка будет сильно тереться по "ролику" на валу кпп, от чего будет греться и изнашиваться эта пара. Если тока делать это быстро и уверено. Но... Кстати, эта тема уже была, пошукайте хлопцы.
-
Glory, а зачем постоянно нажимать? В момент когда обороты близки к оптимальным тянешь лапку вверх и чуть сбрасываешь газ. Оно и переключится. Тянешь не дольше чем обычно.
ЗЫ Если чО - я не уговариваю так переключаться
-
Glory
я так не переключаюсь, я по старинке со сцеплением
-
Когда крякнул трос сцепления ехал именно так. Ничего, по началу непривычно, потом привыкаешь. Тут уже всё зависит от того, насколько вы с байком чуствуете друг друга )))
-
бляха, парни, что за мода, нахер?
Контрруление, физика усилий на ручке сцепухи т п.
Если руки из жопы и мозги немощны и ленны, то и советы да руководства никакие не помогут.
Не поймите неправильно - я обеими за "ученбники по выживанию на дороге" и т.п. и т.д.
Но нах заморачиваться по "пришиванию пуговок шелковыми нитками"?
-
Дрю
хз, я чел любопытный. Можно сказать, любознательный. Интересно, знаете ли. А что? Тон у тебя какой-то... Неприятный, скажем.
Сравнивать мне кроме как с автомобилем не с чем. Так вот, в реальной жизни уметь делать полицейский разворот - ну оч редко когда надо. Реально мало когда. Но знаешь, приятно осознавать, что я могу развернуться на узком участке дороги с соответствующим для этого покрытием. Просто приятно не дёргаться взад-вперед по лоховски, а взять и развернуться ) Можно сказать - выебон понтовый и ненужный, а можно сказать, что я чуть лучше многих других умею управлять авто. В том числе, нестандартными средствами.
Байк я только-только осваивать начал. И не успокоюсь, пока не дойду до своего (или байка) предела. Я считаю непозволительной глупостью уметь ездить только "по прямой". Курить - так беломор, любить - так королеву. Поэтому, контрруление, изьёбистое переключение передач, хитровыебанное торможение, прохождение поворотов - это всё я освою. А что применять, а что нет - я смогу решить только после того, как всё это сам попробую. А ты на каком основании говоришь, что "всё это хня"?
-
nike
Вчера чуть-чуть пробовал. Времени потренироваться не было, да я и сильно не настаивал ) Но не получилось с первого-второго и третьего раза :) Можешь рассказать, как ты это делаешь? Типа, первая, разгон до 2-3-4-5 тысяч оборотов, сбрасываю газ до 1-2-3-4 тысяч, втыкаю вторую, разгоняюсь до 4 тысяч... Ну и так далее. Плз :)
-
Можно, но смысл этого на вираге?
Да откуда я знаю? У вас и спрашиваю :)))
Я не понимаю нахх это надо и на спортах. Разгон получается быстрее, или что? Автор книги ничего не говорит. Кроме того, что "такой метод делает переключение плавнее".
-
ton
Запишись на НОРМАЛЬНЫЕ курсы контраварийной подготовки.
Там тебя научат КАК надо делать. И неправильных навыков не поставишь себе, как при самостоятельной тренировке. И будет тебе щастье.
А что по поводу И не успокоюсь, пока не дойду до своего (или байка) предела.
так это - Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
Запишись на НОРМАЛЬНЫЕ курсы
На хуй - это куда? В смысле, НОРМАЛЬНЫЕ курсы - это где? :) Подозреваю, что на нормальных курсах должны быть кроссачи, спорты и тяжелые туреры в парковом хозяйстве. Трассы кроссовые и трековые. И единый инструктор для каждого курсанта. Такое есть в МСК?
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Типун тебе на язык, грешник! ))
-
ton
а ты проведи исследование - есть ли в МСк такие.
Потом расскажешь.
Те курсы,что я знаю, дают базовые навыки. А как и где ты их будешь применять - твое личное дело.
грешник! ))
Я к Дьякону съезжу, он мне грехи отпустит :lol:
-
Дрю
хз, я чел любопытный. Можно сказать, любознательный. Интересно, знаете ли. А что? Тон у тебя какой-то... Неприятный, скажем.
Извиняюсь, друг. Ничего личного, поверь.
Вчера накатил Х по 50, лезу в форум душевного набраться, а тут такие подробности, что мозг, и так плавно шевелящийся, клинить стало :)
-
коробка сама ищет оптимальный момент
именно так.
Можно и без сцепления переключать, аккуратно газом нужный момент подыгрывая.
-
nike
Если тока делать это быстро и уверено
Я не понимаю нахх это надо и на спортах. Разгон получается быстрее, или что? Автор книги ничего не говорит. Кроме того, что "такой метод делает переключение плавнее".
Нук во первых это безопасность, т.к. не теряется связь колеса с двигателем, т.е. при активном торможении пригодится.
+ при разгоне, тоже самое, не тратится время на сцепление, спортсмены это используют. Более того на спортах есть такая вещь, прерывает искру в момент нажатия на лапку вверх. Догадайтесь зачем?
-
Более того на спортах есть такая вещь, прерывает искру в момент нажатия на лапку вверх. Догадайтесь зачем?
Glory
Чтобы потом БАБАХ сделать на всю улицу?? :lol:
-
нда какой хуйни только не начитаешся , вот бля замрачиватся стал народ с умным видом размышляют о правильном переключении о контррулении о всяких физических величинах нагрузках ну прям пиздец в итоге потом раскладываются пачками на ровном месте и бегут на форум искать сочуствия и вот такой вопрос возникает почему например я около 20 лет вожу мот не выдумываю всякую хуйню о переключении и контррулении (кстати многие лошки думают что начинают им пользоватся только прочитав о нем хотя они им всегда пользовались) , также рассуждения о том каким тормозом тормозить задним или передним да бля обоими надо пользоватся! и в зависимости от ситуации и конкретно поведения мота, именно поэтому что я вначале привыкаю к моту почувствую поведение и делаю выводы как мне им управлять ,а не тупо следую какимто инструкциям непонятно кем написаным , после я свободно могу пускать юзом хоть переднее хоть заднее колесо без опасности заболеть "асфальтовой болезнью" ,переключатся без сцепления мож какието особые плюсы приносит? ах ну да написано что на высших передачах даж вредно ,а на заборе хуй написано товарищи! и выкинте нах всю аналогию с авто если хотите остаться здоровыми красивыми и главное живыми на авто ты можеш быть аццким стритсракером и показывать на своем чистопацанском зубиле чудеса экстремального вождения но ето вовсе не говорит о том что ща ты все это освоиш на мото потому как каждая ошибка в отличии от авто это жесткий контакт с асфальтом. Так что удачи вам юные экстремалы-теоретики!
-
Master
Ыы... Вот это высер ))
Я-то 20 лет на мото не езжу. Поэтому я хз, что вообще в природе бывает. Пробую, ищу, сравниваю. Спасибо за помощь и бесценный опыт.
-
ton
да не вопрос ... насрать я это запросто, обращайтесь!)))Я-то 20 лет на мото не езжу. Поэтому я хз, что вообще в природе бывает.
вот я и говорю чтоб проездить в здравии желательно башку хуйней не забивать ,просто несуществует универсальной инструкции для всех мотов как надо переключатся поездив малость сам поймеш как удобней тебе и отработаеш свою технику
-
Master Дядь Серёж, ну не ругайся, никто никого не призывает так делать, я конечно поменьше тя езжу, но тож не мало. И при этом не понимаю тя, разве плохо что то уметь?
Вобщем я выложил много сисег, посмотри и "Да успокося ты"
-
разве плохо что то уметь?
Славик это здорово что то уметь! но начинать надо "как правильно" ,а уж всяким фишкам после обучишся без проблем разве не так?
-
Вобщем я выложил много сисег, посмотри и "Да успокося ты"
потом Мент удивляется почему на форуме столько прыщавых ананистов развелось!)))
-
ton
все правильно делаешь, но лучше попросить кого нить тебе все вживую показать и обьяснить, тема кстати про переключение без сцепления мусолилась уже тут гдето, когда в питере народу нашивки раздавал по приколу показывал как без сцепления ездить (на случай порвавшегося троса сцепления например).
а на высказывания типа иди на курсы, или хули тут хрень спрашиваешь - можно не обращать внимание, нипомнят хлопцы как сами на мото ездить начали, как очко играло и т.д, опять же начинать учится ездить в 24-25 лет по сравнению с 14-16 реально сложнее.
По детству помню мы с ребятами часами могли общатся по поводу как кто ездит, чего и почему получается, потому и учились друг у друга быстро, а тут либо тебя на курсы пошлют либо нахуй =) если конечно ты не предложишь задачу над которой придется задуматся Мастерам
Мастер
Серег а прыщавые онанисты это кто? а остальные кто?
-
snake
название темы "Про банальное... переключение передач. Как правильно-то?" все действительно банально выжал сцепление ,сбросил газ ,воткнул передачу все пиздец ну не объяснит тебе никто ньюансов ибо у каждого мота они индивидуальны ,так хуль голову забивать херней нипомнят хлопцы как сами на мото ездить начали, как очко играло и т.д, опять же начинать учится ездить в 24-25 лет по сравнению с 14-16 реально сложнее.
прекрасно помню все и прежде чем осваивать хитровыебанные приемчики я просто выучился водить мотоцикл
Мастер
Серег а прыщавые онанисты это кто? а остальные кто?
с какой целью интересуетесь? если так интересно то если не забуду уточню у Димона)
-
ton, делается это для того чтобы разрыв мощности в момент переключения был минимальным. То есть для достижения максимального ускорения. Используется в основном на спортах. На чопах не так актуально.
Я делаю так - разгоняюсь и когда чувствую что пора переключаться на следующую передачу тяну лапку вверх и немного сбрасываю газ. Просто сбросил и открыл ручку снова. Переключается очень быстро - пассажир меня шлемом клюнуть не успевает :D Вниз тоже можно без сцепления - в момент когда мотор вот-вот задергается просто нажми на лапку и включится передача пониже. На примере Варриора я рассказать не могу - у меня на 5000 оборотов тахометр кончается :D
ЗЫ Про целесообразность и вредность\полезность такого способа переключаться спорить не буду.
Серег а прыщавые онанисты это кто? а остальные кто?
А остальные не прыщавые,хуле... :D
-
nike
Ну во, респект. Пасиба )
А то понабежало тут философов :)
-
название темы "Про банальное... переключение передач. Как правильно-то?" все действительно банально выжал сцепление ,сбросил газ ,воткнул передачу все пиздец ну не объяснит тебе никто ньюансов ибо у каждого мота они индивидуальны ,так хуль голову забивать херней
Серег ты не к словам придирайся, а понимай что человек спросить хочет и что его интересует, и что он не понимает, ты ж сюда общатся заходишь, когда много хуйни спрашивают тогда имеет смысл человеку обьяснить что можно и мозги приложить, по мне камрад ton не заслужил общения с ним в такой манере, как думаешь?
snake писал(а):
Мастер
Серег а прыщавые онанисты это кто? а остальные кто?
с какой целью интересуетесь? если так интересно то если не забуду уточню у Димона)
ну так интересно мне, может я один из них, прыщи у меня есть (извините), было б время и силы чтоб дрочить почему бы и нет, "только секс и онаниз укрепляет организм" (С)ктото
вообщем это, спроси там если что, интересно даже
А остальные не прыщавые,хуле...
во-во =)))
"Давайте жить дружно" (С) Леопольд
-
когда много хуйни спрашивают тогда имеет смысл человеку обьяснить что можно и мозги приложить
следущим номером программы предлогаю темы: как крутить ручку газа? или как прально включать-выключать свет?))) Серег ты взрослый человек и серьезно полагаеш что в тырнете можно обучится вождению? ну тада я молчу и с позором удаляюсь))))по мне камрад ton не заслужил общения с ним в такой манере, как думаешь?
я ничего не думаю потому как его ничем не оскорбил лично , прям бля версаль у нас тут ))) ,а манеры у мня какие уж естьну так интересно мне, может я один из них, прыщи у меня есть (извините), было б время и силы чтоб дрочить почему бы и нет, "только секс и онаниз укрепляет организм" (С)ктото
вообщем это, спроси там если что, интересно даже
бля ща ты скажеш что я к онанистам в плохой манере обращяюсь ? не ну нах все такие политкоректные стали)))
-
как крутить ручку газа?
Если в этом есть какие-то особенности, то об этом то ж интересно было бы узнать. Вариант для дискуссии: "Прохождение поворотов - на холостом ходу, на ровном ходу, или с нарастающими оборотами?". Могу и дальше флудить, поверь, моей фантазии хватит на то, что б из неудачной шутки вывести тезисы для полноценной конференции.
Как _поехать_ на двухколёсном ТС я прочитал ещё в 10 лет из руководства по эксплуатации мини-мокика Стелла. А как _ездить_ - в _достаточной_ мере не знаю до сих пор. Ну, первый байк купил только месяц назад. С кем не бывает?
Для меня было не шоком, но откровением, узнать, что скорости можно (а то и чуть ли не НУЖНО) переключать без сцепления. И вроде как это ещё и распространенная практика. Я об этом спросил, ибо удивило. Если ты считаешь, что это хуйня - так и напиши. Лирики никто не просит. Так же, мне было бы интересно узнать, _почему_ ты считаешь, что это хуйня? Автор, которого я процитировал, прошёл туеву хучу мото-школ, потом и сам преподавал. Участвовал и побеждал во многих заездах. Почему он говорит хуйню, и ты так авторитетно об этом заявляешь? Мне спросить, в каких мото-школах ты работал, какие байки профессионально тестировал и сколько у тебя кубков на полке пылится, или лучше тактично промолчать?
в тырнете можно обучится вождению?
В инете можно спросить, что следует попробовать при езде. Какие бывают варианты.
Больше ничего никто не просит. Я не хочу тратить 20 лет на изобретение велосипеда. Поэтому спрашиваю тут - как и что можно делать. Какие бывают варианты? А вечером сажусь на байк и пробую всё то, о чём узнал. И не вижу я в своих вопросах вселенской глупости. Невежество - это не тогда, когда задают вопросы, а тогда, когда не знают и молчат.
-
Гыгыгы, каждую осень\зиму одно и то же. Народ начинает сраться на форумах. Токсикоз... Будьте терпимее друг к другу,братья!
-
ton
Ыы... Вот это высер ))Почему он говорит хуйню, и ты так авторитетно об этом заявляешь?
потому что я так не делаю и весьма успешно ездию ,заявляю потому как уже говорил опыт уже немалый и вроде жив до сих пор)))Мне спросить, в каких мото-школах ты работал, какие байки профессионально тестировал и сколько у тебя кубков на полке пылится, или лучше тактично промолчать?
что есть професионально тестировать? нахуя мне работать в мотошколах если у меня совсем другая професия? какие нафиг кубки? ты не понял я езжу на моте желательно подальше и подольше если есть возможность я не кручу пятаки перед дефчонками и не соревнуюсь в драгрейсенге Больше ничего никто не просит. Я не хочу тратить 20 лет на изобретение велосипеда.
хоть умня нету кубков и всяких наград но уж поверь на слово и через 20 лет открываеш чтото новое так что полюбому будеш тратить время хотя я ето так бы не назвал И не вижу я в своих вопросах вселенской глупости. Невежество - это не тогда, когда задают вопросы, а тогда, когда не знают и молчат.
я тебя не называл глупым , просто я так понял у тебя в планах по бырому стать супер-пупер райдером и говорю тебе нифига по бырому не получится Гыгыгы, каждую осень\зиму одно и то же. Народ начинает сраться на форумах. Токсикоз... Будьте терпимее друг к другу,братья!
Коль что до меня я не срусь нифига тыж знаеш я весел и добродушен!))) ну мож воспитание немного херовенькое)))
-
Master
Лан, действительно чё-т срань какая-то. Звиняй, если что :)
Просто ты чё-т на меня с нифига ярлыки понавешал какого-то мажора-выпендрёжника. При том, что я тише воды, ниже травы. Особенно на дорогах, тем более на байке )) Пятаки перед деффками, драгрейсинг... О чём ты? ))) Нет у меня в планах ничего "быстрого и победоносного" (с). Учусь потихоньку, стараясь охватить как можно больше разных аспектов и разных мнений. Там и будет из чего выбирать.
Замяли, в общем ) Миру - мир, биру - бир ) :beer:
-
Просто ты чё-т на меня с нифига ярлыки понавешал какого-то мажора-выпендрёжника.
ты опять непрально понял ,просто наоборот предостерегаю ибо часто новички прежде чем стопроцентно освоить простейшие навыки вождения начинают пробовать себя уже в более сложном и заканчивается все как правило нехорошо, особо насторожила твоя аналогия с авто это лучше забудь ибо общего практически ничего нет , кстати и трогатся без сцепления проще простого воткнул первую, ключ на старт ,и на кнопку стартера ,все поехали)стараясь охватить как можно больше разных аспектов и разных мнений. Там и будет из чего выбирать.
ну вот мы поняли друг друга вроде , слепо следовать инструкциям вовсе не надо как тебе лично удобней тот способ и есть лучший для тебя ,принцип езды без сцепления заключается в том чтоб произвести переключение в момент уравнивания угловых скоростей шестеренок поэтому када давиш на лапку и сбрасываеш газ в момент уравнивания кулачки влетают в зацепление на повышение это легче на понижение сложнее но в любом случае теоретически это повышеная нагрузка на вилочки и ударные нагрузки на кулачки потому как процес не так идеально происходит как об этом пишется
-
простого воткнул первую, ключ на старт ,и на кнопку стартера ,все поехали)
Тока ношками потолкать немно, ваще будет зашибись. Нет даже так, потолкать, ключ, воткнуть, кнопка. :)
травы
и мне.
-
принцип езды без сцепления заключается в том чтоб произвести переключение в момент уравнивания угловых скоростей шестеренок поэтому када давиш на лапку и сбрасываеш газ в момент уравнивания кулачки влетают в зацепление на повышение это легче на понижение сложнее но в любом случае теоретически это повышеная нагрузка на вилочки и ударные нагрузки на кулачки потому как процес не так идеально происходит как об этом пишется
ведь можешь же, остальной срачь не по теме был
Гыгыгы, каждую осень\зиму одно и то же. Народ начинает сраться на форумах. Токсикоз... Будьте терпимее друг к другу,братья!
а ты всем глаза открыл=)
-
ведь можешь же, остальной срачь не по теме был
все по теме было ,слух Серег не начинай!)))
-
to ton
Вот тебе адрес мотошколы где тебя научат и передачи без сцепления переключать и "вилли" и "стоппи" делать (проверено на знакомых людях - научат), дорого только, но не обессудь:
http://www.prtmoto.ru/index.php?id=2
Учти только один аспект - для того чтобы хотя бы часть этих приемов применять на практике нужно учесть массу моментов - от индивидуальных особенностей мото до конкретного участка покрытия на дороге, а это приходит только с опытом (километры и годы езды) - Именно обэтом Мастер тебе и талдычит три страницы! Слушай его, ибо он прав - сначала годы простой и аккуратной езды с акцентом внимания на то чтобы не влететь в ДТП. После - без проблем нарастишь любую"надстройку" по технике ибо обстановку, дорогу и параметры мота будешь на "автомате" отслеживать. Всем свое время.
-
Арсен
Ок, пасиб )
-
Ну, в общем, вернулся с тренировок. Ага, в половину третьего ночи )
Практика показала, что такое переключение действительно имеет место быть, и оно... Захватывающее? Для лентяев? Хз, но мне понравилось :) Буду ли юзать в повседневной жизни? Вряд ли.
Как и пишет автор строк, которые я сюда цитировал - действительно, такое переключение передач, без сцепления, наиболее оптимально для быстрого и интенсивного разгона, на полном газу. Когда крутишь двиг тысяч до 4-5. Точнее не могу сказать. Всё как-то скорее на интуиции, чем по тахометру. Переключаться надо очень быстро. Не тупить, а аккуратно воткнуть передачу (впрочем, она даже сама втыкается) в тот момент когда _резко_ сбрасываешь газ. Иначе всё происходит с дёрганьем.
Игра такая:
С первой передачи трогаешься как обычно. Интенсивно разгоняешься, _очень резко_ сбрасывашь газ, но не полностью. В этот момент слегка, совсем чуть-чуть, тянешь лапку переключения передач вверх. Передача втыкается сама моментально. Газ до отказа, набираешь обороты, и опять по циклу - резкий сброс газа, лапку ласково вверх, газ до отказа. В итоге, всё происходит так быстро, что ты ловишь себя на ощущении, что с байка начинает сдувать. Кидаешь взгляд на спидометр - и действительно, там уже 120+ Иной раз - с солидным плюсом ))) Ну и шестой передачи явно не хватает... Эх...
Нюансы:
Если газ сбрасывать плавно, то переключение происходит с небольшим рывком. Если упустишь момент, и вовремя не подоткнёшь лапку - рывок посильнее. Если газ отпустить полность - опять таки, рывок.
Если переключаться на средних оборатах - солидный рывок.
Если переключаться на низких оборотах - либо нихера не получается вообще, либо мот даёт понять, что ему так очень не нравится.
На высоких оборотах всё происходит просто идеально. Разгон ооочень стремительный. Кажись, со сцеплением у меня так не получалось ))
Переключаться таким макаром вниз не получилось. Впрочем, особо и не старался. Боязно как-то )
Вывод:
Для сракерства и ухода в точку - кажись, это самое оно.
Для вальяжного разгона с характерным чопперным звуком и настроением - не подходит. По крайней мере, меня этот способ утомил через определённое время. Надо постоянно ускоряться в солидном темпе. Что бы просто ехать - оно не нужно. Но взлететь - дааа!
Впрочем, нашёл и полезную фичу - такое переключение освобождает левую руку. Т.е., быстро разгоняясь можно одновременно и забрало на шлеме опустить, в носу поковырять, и яйца почесать, если возникнет необходимость :) Ну, для экстремалов - можно и подрочить в присядку до кучи.
В общем и целом - оно стоит того, что б заморочиться и отточить синхронность действий и научиться ювелирно ловить точный момент.
Ну, и возникает вопрос - сколько будут стоить неудавшиеся попытки? Я имею в виду ремонт коробки )))
-
Бля :ubil:
-
научат и передачи без сцепления переключать и "вилли" и "стоппи" делать (проверено на знакомых людях - научат)
Не, Арсен... Вот меня, например, хуй научат!
Я Пиздец Какой Упертый!!!
ГЫ!!! :)))
-
Бля
Хм.. Что, я опять создал о себе впечталение недоумка, которого только и прёт, что б побыстрее разогнаться да получше уебаться? )))
Не сцы. У меня подход ко всему новому ебанутый. Хочу знать и уметь всё. Понимаю, это наказуемо ))
-
Переключаться таким макаром вниз не получилось.
Вниз не таким макаром надо. Сбрасываешь скорость и когда обороты совсем минимальные нажимашь на лапку легонько. Оно и переключится
-
Вниз не таким макаром надо. Сбрасываешь скорость и когда обороты совсем минимальные нажимашь на лапку легонько. Оно и переключится
вниз по аналогии переключатся можно, т.е тормозишь двигателем, на низких оборотах чуть приокрываешь газ, подтыкаешь нижнюю, потом польность сбрасываешь газ =) и т.д, вверх намного проще
-
buchhalter
Во-первых тебя уже учить нечему(после октябрят- пионер-комсомольской-то школы :lol: ).
Во-вторых, научить тебя- без проблем,нужен всего-лишь индивидуальный подход, а именно,в твоем случае- поставить тебя в такие условия,когда без этого ты неполучишь свой ништяк ( например, пиво тебе будет наливаться по кружечке и только после каждого переключения без сцепления! :lol: ). Думаю через весьма короткий срок ты не только освоишь нужные действия, но и начнешь сам всех учить с криками- "лохопеты московские, нихуя делать неумеете, даже пиво себе добыть!!!" :beer:
-
Арсен
вот сразу видно - не зря человек медицинский вуз заканчивал, прям четко шпарит,как про собаку Павлова :wink:
-
ton
Повторюсь, я бы учился именно вниз переключаться, как говорит
nike дабы при экстренном торможении не разрывать связь двиг-колесо.
-
nike, snake, Glory
Ага, мужики, спасибо. Понято, буду пробовать.
-
По технической части такого переключения какие "за" и "против"? Т.е. вредно ли это для коробки (при условии правильного исполнения трюка)? Пока в теме прозвучало только
Плюс постоянное преднажатие лапки приводит к тому, что вилка будет сильно тереться по "ролику" на валу кпп, от чего будет греться и изнашиваться эта пара. Если тока делать это быстро и уверено.
Какие ещё мнения?
-
Арсен
:beer:
-
ну пару раз так переключится фигня ,а регулярно мне кажется вредно потому как переключение полюбому происходит под нагрузкой ,ну не угадать каждый раз идеально момент , приведу пример на своем вымагсе мот скажем весьма располагающий к пулянью с светофоров и многие водители пользуются этим способом переключения передач для ацкого ускорения в итоге масса максов страдает вылетом второй передачи потому как кулачкам приходит пиздец ,стоит отжиг без сцепухи переборки коробки это дело лично каждого, мне это нах не надо и такой способ я рассматриваю только как аварийный вариант добратся до дому
-
ton
Повторюсь, я бы учился именно вниз переключаться, как говорит
nike дабы при экстренном торможении не разрывать связь двиг-колесо.
к процессу экстренного торможения переключение без сцепления не применимо, ввиду физики процесса
-
snake
Глупость сказал умными словами. Поясни.
-
snake
Глупость сказал умными словами. Поясни.
да все понятно. На то и экстренное, что очень все быстро происходит - некогда будет не то что там примерятся, когда лучше передачу переткнуть, а и подумать о том времени нихера не будет.
-
кстати
Иногда при интенсивном старте переключаюсь с 1-й на 3-ю сразу, а после на 5-ю.
-
snake
Глупость сказал умными словами. Поясни.
нифигассе, ты это акуратнее на поворатах, либо смайлы ставь.
Поясняю.
1.чтобы скинуть передачу на пониженную необходимо синхронизировать обороты двигателя с коробкой, читай выровнить
2. далее легким движением газу немного разгрузить коробку т.е чтоб двигатель ушел по оборотам чуть вперед коробки
3. далее легким щелчком включается пониженная передача
4.далее мы снова бросаем газ и опять начинаем тормозить двигателем
При экстренном торможении все те операции которыя я описал выше являются невыполнимыми, потому как некогда хуйней заниматся - надо тормозить.
При экстренном торможении пользую торможение двигателем по полной т.е жму передний и задний тормоз, плюс паралельно при помощи сцепления жамкаю на одну две передачи вниз и медленно отпускаю сцепление до момента когда начинается процесс торможения двигателем, соответственно получаю 3 силы торможения, причем третию только за счет умения чуствовать где хватает сцепление
доступно обьяснил?
-
кстати
Иногда при интенсивном старте переключаюсь с 1-й на 3-ю сразу, а после на 5-ю.
много теряешь при таком раскладе, поучись чуствовать какой крутящий момент и какое передаточное число на коробке, в смысле чем грамотнее будешь жамкать передачи тем интенсивнее будет разгон
в контексте данного треда, максимальный разгон (читай интенсивный) можно получить откручивая ручку быстро но плавно(по максимуму чтоб мотоцикл успевал переварить то количество топливо которое в него вливается) и щелкая передачи без сцепления, ну и соответственно крутя двигатель до его момента(в паспорте обычно пишут стока то лошадей при таких то оборотах) соответственно максимальный разгон у него будет чуть дальше, запутанно наверно обьяснил=))
ну грубо пример - на 90 км\ч на пятой он будет разгонятся реально хуже чем на 4-ой, вот умение это почуствовать и дает тебе возможность выбирать максимальные обороты для разгона на каждой передачи да и в целом
-
кстати
Иногда при интенсивном старте переключаюсь с 1-й на 3-ю сразу, а после на 5-ю.
много теряешь при таком раскладе, поучись чуствовать какой крутящий момент и какое передаточное число на коробке, в смысле чем грамотнее будешь жамкать передачи тем интенсивнее будет разгон
в контексте данного треда, максимальный разгон (читай интенсивный) можно получить откручивая ручку быстро но плавно(по максимуму чтоб мотоцикл успевал переварить то количество топливо которое в него вливается) и щелкая передачи без сцепления, ну и соответственно крутя двигатель до его момента(в паспорте обычно пишут стока то лошадей при таких то оборотах) соответственно максимальный разгон у него будет чуть дальше, запутанно наверно обьяснил=))
ну грубо пример - на 90 км\ч на пятой он будет разгонятся реально хуже чем на 4-ой, вот умение это почуствовать и дает тебе возможность выбирать максимальные обороты для разгона на каждой передачи да и в целом
Все это хорошо знаю в теории и на практике. Просто, как мне кажется, зона высокого момента достаточно узка (допустим 2500 - 4000), а на 1, 2 передачах эта зона пролетает по времени в 1-2 секунды, а время переключения занимает примерно столько же. Поэтому, вроде как перескочить с 1 на 3 выходит побыстрее разгон. Повторяю, это мне так кажется :)
-
Все это хорошо знаю в теории и на практике. Просто, как мне кажется, зона высокого момента достаточно узка (допустим 2500 - 4000), а на 1, 2 передачах эта зона пролетает по времени в 1-2 секунды, а время переключения занимает примерно столько же. Поэтому, вроде как перескочить с 1 на 3 выходит побыстрее разгон. Повторяю, это мне так кажется
я не буду утверждать потому как на литровой вираге не ездил и мотоцикл этот не знаю, надо будет вспомнить в начале сезон попробуем, если найдем еще одну вирагу просто посоревноватся в разгоне =) ты будешь с 1-3-5 переключатся а я все подряд=) интересно что получится=)как тебе идейка?
-
Все это хорошо знаю в теории и на практике. Просто, как мне кажется, зона высокого момента достаточно узка (допустим 2500 - 4000), а на 1, 2 передачах эта зона пролетает по времени в 1-2 секунды, а время переключения занимает примерно столько же. Поэтому, вроде как перескочить с 1 на 3 выходит побыстрее разгон. Повторяю, это мне так кажется
я не буду утверждать потому как на литровой вираге не ездил и мотоцикл этот не знаю, надо будет вспомнить в начале сезон попробуем, если найдем еще одну вирагу просто посоревноватся в разгоне =) ты будешь с 1-3-5 переключатся а я все подряд=) интересно что получится=)как тебе идейка?
нормальная идейка :)
да бляха хоть раз так просто собраться! :)
-
Дрю
ну я честно пытался и пытатся буду =) кстати надо будет и без мото собратся попьянствовать как нить=)
-
Glory wrote:
snake
Глупость сказал умными словами. Поясни.
нифигассе, ты это акуратнее на поворатах, либо смайлы ставь.
snake , да ладно... москвАчам простительно :)))
*** я, если чО, смайлы выставил :)))
Гы!!! :)))
Кстати, а почему вам просто так вот на этом самом мотоцикле не ездится?
ну вот как тому же Мастеру хотя бы..
Ну вот на кой х.. обязательно нужно вздрочить его до самой до усрачки, а?
да и еще потом об этом спорить - у кого когда "усрачка" наступает..
:)
вот что оно вам дает - обогнать спорт-байк со светофора?
хрен там - если этот "спорт" по полной стартанет!
и не рассказывайте нам здесь пожалуйста, какой вираго мощный мотоцикл, аж два раза спорт-байки со светофора делали!
(пока спорт-байкеры по мобиле на звонок отвечали)
:)))
-
в контексте данного треда, максимальный разгон (читай интенсивный) можно получить откручивая ручку быстро но плавно(по максимуму чтоб мотоцикл успевал переварить то количество топливо которое в него вливается) и щелкая передачи без сцепления, ну и соответственно крутя двигатель до его момента(в паспорте обычно пишут стока то лошадей при таких то оборотах) соответственно максимальный разгон у него будет чуть дальше, запутанно наверно обьяснил=))
давай лучше про то, какой вираго "крутой чоппер" поговорим.
:)
а то самую простейшую классическую механику (первый курс универа, либо 6-ой класс средней школы) ты действительно как-то очень запутанно объясняешь.
:)))
(это я не про топливо и сцепление, а про мощности и крутящие моменты, если что..)
-
нифигассе, ты это акуратнее на поворатах, либо смайлы ставь
А что мне ставить? я тебе обсолютно серьёзно это написал. Ты сам то пробовал, как пишешь? В противовес скажу, есть способ торможения задним колесом без участия заднего тормоза, только переключения скоростями вниз. 1000 об. выше ХХ и вниз, попробуй понравится. Ну это так лирика. Искрене советую не юзай сцепуху при экстренном торможении.
да ладно... москвАчам простительно
Спасибо, если чё, я скажу, что ты мне разрешил :D
-
Быстрое переключения передач выглядит так, как показано на видео, приведенном ниже. Добавлю только небольшой комментарий. Отптимальный вариант для трека - поставить так называемый quick shifter, который позволяет переключаться не закрывая газ. Вернее, он делает это сам, в момент переключения.
Если мотоцикл не оборудован таким устройством, то нужно знать, что любая коробка позволяет переключаться вверх без применения сцепления. Для этого нужно, чтобы обороты мотора были не на минимуме. Просто давим на рычаг переключения скоростей, одновременно закрывая газ. Именно в момент сброса газа происходит переключение - можно открывать газ опять. На современных спортбайках переключение вверх, начиная со второй передачи, происходит достаточно плавно, без рывков и не вредит коробке. При переключении с первой на вторую возможны варианты с шумом в коробке, нужно либо резче давить на рычаг переключения скоростей, либо использовать сцепление.
При переключении вниз в большинстве случаев лучше использовать сцепление, чтобы не ломать коробку передач и напрасно не рисковать заблокировать заднее колесо. Для плавного переключения используется перегазовка, которая заключается в том, что при переключении вниз нужно раскрутить мотор до повышенных оборотов газом, чтобы не возникало кратковременного торможения двигателем. Происходит это так: давим на рычаг переключения скоростей, одновременно откручивая газ и кратковременно нажимая рычаг сцепления. Выжимать сцепление полностью необязательно - в идеале нужно, чтобы сразу после переключения рычаг шел уже в обратную сторону. При переключении на несколько передач вниз не следует выжимать сцепление и отщелкивать нужное количество передач вниз - это грозит ошибками с перегазовкой и риском загнать мотор далеко в красную зону оборотов с последующей блокировкой заднего колеса. Вместо этого нужно просто несколько раз быстро переключиться, каждый раз нажимая на рычаг сцепления.
Смотрим видео, демонстрирующее работу со сцеплением, слушаем мотор.
http://www.youtube.com/watch?v=2qkRiytX5lQ
ЗЫ Не мое.
-
А что мне ставить? я тебе обсолютно серьёзно это написал. Ты сам то пробовал, как пишешь?
ты замечательно аргументировал мою "глупость", я так не пробовал, я так езжу.
http://www.youtube.com/watch?v=2qkRiytX5lQ
ЗЫ Не мое.
отличное пособие=)
-
Я вот не пойму. А чего японы в инструкции пишут : нельзя без сцепления. Дураки наверно.
(http://photofile.ru/photo/roosevelt/95002721/xlarge/102590266.jpg)
http://photofile.ru/photo/roosevelt/95002721/xlarge/102590470.jpg
-
ты замечательно аргументировал мою "глупость", я так не пробовал, я так езжу.
В контексте данного собрания умозаключений и практик, ваши слова звучат по меньшей мере, как нечто издевательское над тупым московским быдлом (МБ). Посему и было подано прошение, разъяснить высказывания: "к процессу экстренного торможения переключение без сцепления не применимо, ввиду физики процесса" Если Вас обидело моё выражение, всего лишь говорящее о том, что вы написали, пустую фразу, никому ничего не объясняющую, то прошу великодушно меня, МБ, простить. Засим разрешите откланяться, отправляюсь, есть булку с курой на поребрике у парадной.
-
Попробую ещё раз написать:
Если не щёлкать вниз, то при сбросе скорости двиг начнёт дёргать мот а в дальнейшем и заглохнет, что приведёт к блокировке зад.колеса.
что очень все быстро происходит - некогда будет не то что там примерятся, когда лучше передачу переткнуть, а и подумать о том времени нихера не будет.
вот по этому и надо, чтоб это было на инстинктах, нельзя в этот момент думать.
-
помнится около года назад у "старрайдеров" на форуме читал один чел был весьма недоволен роялем типа мот гавно коробка сыпется, оказалось он любил кататся без выжима сцепления типа говорит лень выжимать а оно и так хорошо втыкается , так что ждем всех "продвинутых" в разделе "РЕМОНТ" научим как коробку разобрать и чо поменять)))
-
Серег, на Варриоре научишь? :D
-
Серег, на Варриоре научишь?
не боги горшки обжигают ,а вариор не особо от других горшков отличается так что разберемсо как доломаеш! :D
-
бляха, парни, что за мода, нахер?
Контрруление, физика усилий на ручке сцепухи т п.
Если руки из жопы и мозги немощны и ленны, то и советы да руководства никакие не помогут.
Не поймите неправильно - я обеими за "ученбники по выживанию на дороге" и т.п. и т.д.
Но нах заморачиваться по "пришиванию пуговок шелковыми нитками"?
+1 :D Читал я эти книжки, полезные они. Но в данном случае речь не о чопере идет..
Пробовал и я , но лучше всего переключается, когда выжимаю на полхода.
-
И снова Здрасьте!
Контрруление, тра-та-та и та-та! А я вот не могу понять в принципе на какой скорости переключаться на повышенную передачу. Может кто-нибудь просвятит девочку?! Помогите А?!
Таки купила себе мот, но увы не Вирагу! А стид 400!
-
Елена Это надо прочувствовать, в принципе, когда мот перестаёт нормально тянуть, щёлкай вверх.
-
Glory
Тобишь это не так как в машине - на определенной скорости будь добр переключись?! Дело в том, что оборотов двигателя я не вижу, а только скорость, может как то более конкретно можно определить. Например 30- вторая, 60- третья....А? :wink:
-
Елена
Может и есть, но это не строго по скорости, да и на стыде я давно уже ездил, не вспомню. Дело в том, что оборотов двигателя я не вижу
Так я у себя не смотрю, хоть и кажет, нодо слушать. вроде как вжжжжжжжжжик щёлк, вжжжжжжжжжик щёлк. :D Вообщем особо не крути, и нихко не падай, а хонда вытянет. После 100км по городу самой будет смешно, что не понимала этого сразу. Сезон то закрыла?
-
GloryПо городу еще не езила. По поводу сезона, говорят, что да, но ооооооочень хочеться еще ездить. Я выходит и поездила то всего ничего с конца сентября по паре часиков в выходной день! Маааааааалоооооооооо! ну очень хочется еще..... :madgirl:
То есть, правельно ли я поняла?! Не переключаться пока тянет! Как только почувствовала, что задыхается переключаться?
-
Елена всё в конечном итоге зависит от отго, какой стиль вождения ты выберешь. Можно ездить на средних, можно загонять в верха. Ты попробуй как-то открути на 3-й например, газульку на полную (где-то на прямой :D ), почуствуй предел, и в этом диапозоне выбирай для себя комфортную точку переключения. Я на своей четырёхсотке на 4-й до ста+ нормально разгоняюсь.
А на пониженную - так оно само прийдёт - просто мот будет глохнуть, напоминая, что пора бы уже! ))
-
но увы не Вирагу
А чё увы то, стыд очень достойный папарат, вот если б не цепь.
-
А чё увы то, стыд очень достойный папарат, вот если б не цепь.
Мне нравится ход Ваших мыслей!!!
Еще чуть-чуть, совсем немножко, и, глядишь, услышим: "Вираго тоже неплохой аппарат, вот если бы не...." (далее ваш полет фантазии... кто на что горазд)
:)))
-
"Вираго тоже неплохой аппарат, вот если бы не...."
...отсуствие кикстартера.
Остальное можно приделать или оторвать...
-
buchhalter
Слышь гуимплен горный, те на фарси чтоль сказать, задрал ты уже.
-
..отсуствие кикстартера.
Гы!!! В точку! это десяточка! :)))
Слышь гуимплен горный, те на фарси чтоль сказать, задрал ты уже.
фарси где-нибудь там обсуждайте:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=57438#57438
-
А чё увы то, стыд очень достойный папарат, вот если б не цепь
Стид красавец!!! А с Вирагой вышла такая неприятная история!
Нашла я подходящий апаратец, хороший год, отличное состояние, вобщем супер!!! Спрашиваю цвета кокого?! Говорит :"Черный!" Думаю: Супер! "Пришлите пожалуйста фото!" "Хорошо" Присылает -Красный. :roll: Тю, думаю! Ну ладно, апарат стоит на таможне, через пару недель будет доставлен. Ладно, хорошо. Подожду! И вот счастливый момент, звонит, мол, Елена приезжай забирать свою мечту! Я -УРАААААААА! Мчусь! Приезжаю. Где моя любовь? Где моя мечта?Ну где же??? А он мне, тю, так вот же она!!! И ВЫ не поверите в одну секунду моя мечта превратилась В ЗЕЛЕНОГО, МАЛЕНЬКОГО, СТАРОГО, ОБЛЕЗЛОГО УРОДЦА!!!!!!!!! Я видела Вираги, но что б такое сделать с мотом!!!! Караул, может я конечно чего-то не понимаю, но думаю, что это была не 400, а .......даже и не знаю что! И да простят меня вираговоды! А тут Стид, да еще из знакомых, хороших рук! :motos:
-
Елена
Жжоте, девушка.... :) Черный, красный, зеленый.... :)
-
А я как была удивлена! :oh:
-
Таки купила себе мот, но увы не Вирагу! А стид 400!
стидно должно быть.... 8)
-
стидно должно быть....
Ой как стидно, а что делать если так сложилось?! Да и потом я на, пордон за русизмы, того маленького уродца села, а он для меня не то чтобы мал, а.. а... короче моей крестницы велосипедик смотрится литровым монстром. Во как! А Вы говорите стииидно! :madgirl:
-
Елена
Да что же там привезли то такое? Черно-красно-зеленое....
-
den allОписанию не подлежит... Потом я на сайте его видела, очевидно, подшаманили немного, так вроде бы и ничего. Хотя честно скажу, когда приехала и увидела - слезы навернулись на глаза. А потом такая злость, вообщем недобросовестные продавцы. Прикольно: Сказал - что черный, фото прислал- красный, а приехал -ззззззееееееееллллееееееееный! ха-ха-ха-ха-ха! Караул! Хорошо, что есть друзья на свете! Спасибо им за это!(лирика)!
-
А вот еще вопросик. Может не в эту тему, так извените!
Учитель мой не многословен, посему очень сложно добиться ответа, а Вы - ребята душевные, :madgirl: посему обращаюсь, как всегда к Вам за помощью. Просвятите!
Внимание вопросы: Как правильно тормозить? Какой тормоз основной, а какой вспомогательный? Как почувствовать эту точку блокировки колеса? И что делать ежели таки заблокировалось колесо и мот несет в юз?
-
Елена
Томозить надо аккуратно, и передним и задним, всё от ситуации зависит. Ты вобщем пока не сильно разгоняйся, всегда держи это на уме.
И что делать ежели таки заблокировалось колесо и мот несет в юз?
Отпустить тормоза. А потом, навярняка, постараться катится отдельно от мотоцикла и позади него. :(
-
Елена
всё от ситуации зависит.
Вот именно от "ситуации" меня и интересует!!!! Поэтому и спрашиваю!
Отпустить тормоза. А потом, навярняка, постараться катится отдельно от мотоцикла и позади него. :(
Ха-ха-ха!!! Смешно! А других вариантов нет? Блин, а что для того чтобы ездить нормально обязательно быть ДЖАДАЕМ????Почувствуйййй!!! Да прибудет с тобой силаааа!!! Ребята, а попросче никак? Поконкретней в какой ситуевине как! Я же прошу основы! А Ты мне ситуации! :cry:
-
Елена
1. Скачать фильм Ride like a Pro по этой ссылке http://files.akado.ru/C3CLMJ8XCX
2. Выучить английский.
3. Посмотреть фильм и используя выученый английский перевести то что лопочет тамошний американец, подозрительно похожий на гражданина Nike из местных.
4. Написать в соответсвующую конфу краткое изложение основ, показанных в фильме.
5. По окончании постижения основ фильма - написать сочинение "Как я училась ездить и научилась".
"Фпирет, ф атаку!" (с) :)
-
Ребята, а попросче никак?
есть вариант , пасажиром катацо :D Славик тя пугает если при блокировке не рыпацо ,не дергать рулем то возможно ты сохраниш положение верхом на мотоцикле и благополучно поедеш дальшеБлин, а что для того чтобы ездить нормально обязательно быть ДЖАДАЕМ????Почувствуйййй!!! Да прибудет с тобой силаааа!!!
ну вапщето чтото типа того :D
Ты вобщем пока не сильно разгоняйся, всегда держи это на уме.
именно так поначалу и ничего не случится ,невозможно по инету обучить вождению
-
den all
проще действительно стать джедаем! :D
-
Елена
Лен, а может в мотошколу? Есть в Киеве такие?
-
Master
Да я щас задумался над всеми деталями и тонкостями, о которых не думаешь, но подсознательно делаешь, чтол фиг вот так вот просто объяснишь что и как делать.
Елена
Ну или хоть на велосипеде потренироваццо где нить на природе (где помягше)? Тока главное на ежика не упасть. :)
-
Елена
Процесс торможения на байке - это холивар. Никто не знает, как правильно. Тут если начнут объяснять, все переср... перецапаются друг с другом. Проверено )))
Есть несколько книг, много советов и советчиков. Но, если ты по своему незнанию начнёшь эти советы обсуждать здесь - под замес попадёшь гарантированно. По собсвенному опыту говорю ))))
Не буду советовать и я. А то подкину го.. фекалий на вентилятор. Скажу только, как делаю я. Читаю книги, конфы. Узнаю о том, как бывает. Днём читаю, а вечером пробую всё то, что прочитал. Что-то нравится, что-то нет. Впрочем, один совет есть, который мне поначалу Ден дал, за что ему спасибо. "Тормози только задним тормозом, пока не поймёшь что к чему". Несколько раз я заблокировал заднее колесо. В том числе и намерянно. После того, как у меня перестала спина потеть при блокировке заднего колеса я начал пробоваться с передним тормозом, и с их комбинацией. Как тормозить правильно - не знаю толком до сих пор. Боюсь экспериментировать по такой погоде, когда сцепление с дорогой никакое.
Вот такие дела. Успехов ))
-
den all
проще действительно стать джедаем! :D
Джедаем так джедаем!!!!
Да я щас задумался над всеми деталями и тонкостями, о которых не думаешь, но подсознательно делаешь, чтол фиг вот так вот просто объяснишь что и как делать.
А ты еще немного подумай и мне попробуй передать!
Мотошкола одна есть, смысла - нет! Я же прошу нюансы, а в мотошколе: тронулся-остановился. Это я у мею! Не, положительно нужен мелафон!!!!
-
ton
Спасибо!
-
Я же прошу нюансы
наверно на то они и нюансы что нереально им обучить ,все учатся основам а уж остальное с опытом и опятьже одно дело непосредственно обучать и совсем другое виртуально пытаться обяснить
-
Учитель мой не многословен, посему очень сложно добиться ответа, а Вы - ребята душевные
Да уж, поболтать мы можем!
Как правильно тормозить?
А других вариантов нет?
Вариант один - мотошкола.
подозрительно похожий на гражданина Nike
:shock: Хуясе! Надо посмотреть кино!
-
nike
Да только весит он почти 700 метров в сжатом виде
-
Елена
Кста, плохая погода, когда покрытие влажное, хороша для того, что бы немного понять момент, когда и как заднее колесо блокируется. Про передний тормоз, конечно, нужно забыть ) Выбираешь прямую, ровную дорогу без помех (заранее проверь на ровность и замусоренность). На _совсем_ небольшой скорости выжимаешь сцепление и намеренно блокируешь заднее колесо уверенным, постепенным и плавным нажатием на задний тормоз. Как только заблокировалось - тут же отпускаешь тормоз и выходишь из заноса, если он был. Опасность в заносе. Чем выше скорость - тем больше возможность заноса. Если занос значительный, то есть вероятность упасть с байка, если тормоз отпустишь... Об этой особенности можно понять, узнав значение понятий "хайсайд" и "лоусайд". Но, если едешь прямо, рулём не крутишь, у дорожного полотна нет наклона, то занос на небольшой скорости если и будет, то совсем незначительной. Небольшая скорость - это где-то 20 кмч. Не могу сказать точно. Определяй интуицией )
Короче, мы пришли к тому, что мне уже страшно писать тебе советы, боясь быть неправильно понятым, что может привести к невкусным последствиям.... Вот поэтому, умные люди стараются не ввязываться в подобные дискуссии виртуально. Так как неизвестно, правильно ли ты меня поняла ) Одного недопонимания достаточно ((
-
Елена
вот про хайсайд и лоусайд.
http://moto.swissblog.ru/chto-takoe-haysayd-i-lousayd.html
-
Да только весит он почти 700 метров в сжатом виде
А мне пох! У меня с 1го ноября анлим! :D Ссылку давайте!
-
nike
вот тут скачать можно: http://files.akado.ru/C3CLMJ8XCX
-
Елена
пользуйся обоими тормозами не забивай себе голову всякими "хайсайд" и "лоусайд", сцепление выключать при торможении ненадо только перед остановкой ненадо ничо пока блокировать не стоит начинать свой мотоопыт с больнички, ton
ты вот подумай чо советуеш то? ща девчонка послушает тебя и опыт какой она получит это будет асфальт- голова-жопа , тыж вроде сам только на мот сел?
-
тыж вроде сам только на мот сел
Поэтому и спешит поделиться опытом и приобрести новый.
ton, действительно - ты убавь пыл в изучении поведения мотоцикла. Особенно в такую погоду.
-
Master
Ну во, началось ) Здравствуй, друг ))
Что такое "пользуйся обоими тормозами"? Разверни плз. Это значит, что надо их давить вместе, или порознь, или поочередно? Из этого твоего коммента можно то ж сделать вывод, что ты учишь, как звиздануться в дождь, передавив передний тормоз. Давай не будем догадки строить, что может произойти. Всё, что угодно, блин, может быть.
Про блокировку. Изначально был вопрос "Как почувствовать эту точку блокировки колеса?". Я рассказал, как я её прочувствовал. Можно же смоделировать ситуацию в щадящих условиях, что б понять, когда колесо блокируется, и что при этом происходит. И я предупредил, что сложно об этом писать.
тыж вроде сам только на мот сел
nike правильно говорит. Тебе в лом об этом писать, пишу я, дурак ) Плюс, ты можешь и не помнить уже, как тебе всё это пришло с опытом. Мне проще - вчера проходили, спешу поделиться.
nike
Угу, спасибо. Постараюсь )
Ну... Признаться.... Вру конечно )) Мне стыдно, да ) Но за заботу - спасибо.
-
Ну во, началось ) Здравствуй, друг ))
поскольку девушке не требуется в данный момент завоевывать кубки то лучше вначале нажать задний малость и после передний , ton
тебе доходчиво надеюсь? ты думаеш передавив задний не звизданешся? Давай не будем догадки строить, что может произойти. Всё, что угодно, блин, может быть.
а вот давай будем их строить потому как ты советуеш другому человеку и будь готов к последствиям , вначале сам откатай пару сезонов ,я те не в обиду так совет простоИзначально был вопрос "Как почувствовать эту точку блокировки колеса?"
человек исчо не вкурсе просто она завтра может спросит как "стоппи" сделать и что
-
Master
Мне - доходчиво. Как-то так и поступаю. Поднажать задний, потом передний, потом усиливать давление попеременно и там, и там. Понятно ли Елене - не знаю.
ты думаеш передавив задний не звизданешся?
Ясен перец, можно. С дуру. Но в той ситуации (преднамеренная блокировка на 20 кмч), которую я описывал - шанс минимальный. Поправь, если я ошибась. На то она и дискуссия.
Всё может быть. Не люблю гадать на кофейной гуще. Я удаляюсь, и жду комментов.
-
Но в той ситуации (преднамеренная блокировка на 20 кмч), которую я описывал - шанс минимальный. Поправь, если я ошибась
раз она совсем новичок то девушка просто скорей всего испугается и запаникует и в вобще погода ща какраз самая неподходящая для обучения шансы травмироватся в разы выше и советовать такую погоду для тренировок по крайней мере легкомысленно
-
ton
Антоныч, ну ты в правду немного не туда попёр. Лена. Совет один, "Ездить как можно аккуратнее" так. чтоб тормозить обоими и знать, что остановишься не блокируя колёса, да и з запасом. Ну а если форс мажор, то задний не поможет точно, надо тормозить обоими, да так как тока можно, эта грань (блокировка) зависит от миллиона причин, и первая и самая главная, это, "человеческий фактор". И тут уж не важно кто едет, мужик или красотка, важно, на сколько ты привык(ла) к подобным ситуациям и какие нервы. Ну и в дагонку. Не падает только тот, кто не ездит.
-
ton
И тут уж не важно кто едет, мужик или красотка, важно, на сколько ты привык(ла) к подобным ситуациям и какие нервы.
Жееелезные нервы, здоооровые почки, гимнастика, бег трусцой! Па-па-па-рам! И так ежедневно и так бесконечно....
Давеча ехала, вижу поворотик, думаю надо притормозить, а то грохнусь, только подумала, ооооо-паааа, а я ведь тормозила, но очень слегка!!!! Да и напугали меня задним тормозом!!! Боюсь я его, по сему и торможу в основном передним. :roll:
ТОN : Мне - доходчиво. Как-то так и поступаю. Поднажать задний, потом передний, потом усиливать давление попеременно и там, и там. Понятно ли Елене - не знаю.
Теперь и мне понятно. Спасибо...
-
раз она совсем новичок то девушка просто скорей всего испугается и запаникует и в вобще погода ща какраз самая неподходящая для обучения шансы травмироватся в разы выше и советовать такую погоду для тренировок по крайней мере легкомысленно[/quote]
Ой, а и правда откуда у девушки мозги?! Испугается и запаникует!!! Ручонками закроет глазки, брося руль! И закричит, МАМОЧКА!! :twisted: А погода, таки да, поганка! :cry:
-
Елена
Лен, тут конечно сплошь подонки, но не шовенисты. Ясно что ты не Испугается и запаникует!!! Ручонками закроет глазки, брося руль!
но вот я езжу уже с 95-года примерно. И в том году, навернулся номально. Раслабился, а когда увидал что впереди все стоят, запаниковал. Банально пережал и под авто. Ты теперь хочешь от меня советов? Если всё ещё да, то внимай.
1. Купи резину новую. И не только "не б.у., но и годом выпуска.
2. Проверь колодки, может и поменять надо.
3. ПОставь шланги армированые, с ними конролировать тормоза легче.
4. Купи хороший шлем и зашиту.
Потому как.Не падает только тот, кто не ездит.
-
Не падает только тот, кто не ездит
и не пьёт..
-
BlackDeacon А кто пьёт? Я? Я не, вон дрынкер, тот пьёт, я так.
-
Не падает только тот, кто не ездит.
Не поверишь, но тот, кто не ездит, тоже падает! :о)))
-
Елена
Лен, тут конечно сплошь подонки, но не шовенисты. Ясно что ты не но вот я езжу уже с 95-года примерно. И в том году, навернулся номально. Раслабился, а когда увидал что впереди все стоят, запаниковал. Банально пережал и под авто. Ты теперь хочешь от меня советов? Если всё ещё да, то внимай.
1. Купи резину новую. И не только "не б.у., но и годом выпуска.
2. Проверь колодки, может и поменять надо.
3. ПОставь шланги армированые, с ними конролировать тормоза легче.
4. Купи хороший шлем и зашиту.
Потому как.Не падает только тот, кто не ездит.
Скорее не подонки, а шовенисты. :lol: Защиту купила.(Муж без нее не пускает, хотел из меня зделать Покемона! Хи-хи). Резина нормальная, шланги- не знаю. Колодки -гуд! Вопрос в другом, когда училась на машине, муж контролировал каждое даижение, результат- отлично езжу..., а сейчас Он мне не помошник - увы. Поэтому и хочу получить информацию. Так что спасибо на добром слове, мне сейчас любая информация нужна, чем больше тем лучше. Учиться легче, когда понятен принцип. Да и хочется на чужих ошибках учиться, а не на своих. Хотя не без этого! И вообще, Джедаем, так Джедаем! :wink:
-
Елена
Кино скачала? Там полно нужной информации.
-
Скорее не подонки, а шовенисты.
Молчи, женщина, мужу ужин готовь, бегом.
-
Молчи, женщина, мужу ужин готовь, бегом.
Я, а я, да я ....УУУУУУУУ! Вот, шовенисты, шовенисты и есть!!!! :lol: Ужин, так ужин...Я шо, я ничего... Спасибо Вам за помощь! Когда тебя поддерживают советами, то и не так страшно:P
den all
Что-то, я кино качаю, качаю, а оно все не качается!
-
Елена
Кино весит 700 мегов
-
Елена Скоро буду передавать Андрею из Киева з.ч. могу болванку передать нарезаную кином.
-
Ой, а и правда откуда у девушки мозги?! Испугается и запаникует!!! Ручонками закроет глазки, брося руль! И закричит, МАМОЧКА!! А погода, таки да, поганка!
я не говорил что раз девушка то запаникует я говорил что раз новичок , я непонял тебе советы нужны? между прочим бывает и ребята новички паникуют так что не хорохорься и слушай что говорят а не хочеш так я и не настаиваю и извинившись за некоректность удаляюсь а то не дай боже еще чем оскорблю мадам :evil:
-
Елена Скоро буду передавать Андрею из Киева з.ч. могу болванку передать нарезаную кином.
Ой, это будет здорово.
-
советы нужны? между прочим бывает и ребята новички паникуют так что не хорохорься и слушай что говорят а не хочеш так я и не настаиваю и извинившись за некоректность удаляюсь а то не дай боже еще чем оскорблю мадам
Ладно, ладно, не дуйся! Какие мы галантные и обидчивые! :vsem: Внемлю каждому слову! :lol:
-
Glory
Да развеж они умеют готовить? Давно не встречал.... :)
-
den all
Хохлушки всегда этим отличались. Хотя, моя жена видать исключение.
-
den all
Ах ты жуууук! Я же с Украины! Я умею и еще как! хотя, чего вас Мааасквичей дразнить?! Вы уже небось и не помните, что значит вкусно поесть. Беееедненькие. :cry:
-
Вы уже небось и не помните, что значит вкусно поесть. Беееедненькие.
Выезжаем. Жди.
-
Glory
да все нормально. все умеют готовить. просто у меня вкус испорченый. :)
-
да все нормально. все умеют готовить. просто у меня вкус испорченый.
это тебе жена сказала? :wink:
-
Glory
Диск не забудь с фильмой!
den all
Это не вкус испорченный, это еда.....просто без души! :wink: Поверь!
-
Ладно, ладно, не дуйся! Какие мы галантные и обидчивые! Внемлю каждому слову!
боже упаси ты один из многих виртуальных собеседников ,чего мне дуться то? насчет галантности это ты не очень льсти, испортиш мне репутацию хама и грубияна) внемлить не обязательно я ж сказал что не настаиваю
-
Master
Ну-ну....Ой, можно подумать..... 8)
-
Елена
Я то как раз с душой для себя готовлю, все в меру. Мне так ни одна женщина еще не приготовила. :)
И правильно, нефиг нас едой дразнить, злее будем. :)
Гена
У меня нет жены. :)
-
У меня нет жены.
Бееееедненький :cry:
-
У меня нет жены.
рад за тебя. даже типа завидую :lol:
-
Да развеж они умеют готовить? Давно не встречал....
Мы умеем, нам просто лениво :о))
-
Бееееедненький
виртуально жалеть не надо, покорми хорошего человека :lol:
-
Ну-ну....Ой, можно подумать.....
вот и думай Я то как раз с душой для себя готовлю, все в меру. Мне так ни одна женщина еще не приготовила.
ты мож не тех женщин юзал? :D
-
Елена
Фига се....бедненький.....при какой это жене возможны секс, драгс и рокнролл? :)
Гена
Буду честным, штамп есть. :)
Morgana
Чем севернее столица, тем ленивее жительницы? :)
-
при какой это жене возможны секс, драгс и рокнролл?
При правильной :о)))
Чем севернее столица, тем ленивее жительницы?
Ну хз... думаю, причина все таки в другом :о))
-
Master
Скока я поюзал, скока переюзал.... Серег, ну у каждого свои критерии, я на кухню пущу только профессоналку. :)
Давайте уже про переклдючение передач.
-
Фига се....бедненький.....при какой это жене возможны секс, драгс и рокнролл
Ну есть такие... :madgirl: Правда от вас далеко и уже заняты! Хи-хи!!!!
Давайте уже про переклдючение передач.
Давайте, давайте!
-
Давайте уже про переклдючение передач.
полностью поддерживаю,хотя тема вроде кончилась :lol:
-
при какой это жене возможны секс, драгс и рокнролл? :)
При Кильке))))))
-
При Кильке))))))
:good: :mrgreen: жжошь... это уже почти реклама!
-
Серег, ну у каждого свои критерии, я на кухню пущу только профессоналку.
Ден это типа "ролевухи"? ,а ты безобразник оказывается но идея стоящая :D Давайте уже про переклдючение передач.
ну нафиг
-
Давайте уже про переклдючение передач.
ну нафиг
Поддерживаю :D
-
Master писал(а):
den all писал(а):
Давайте уже про переклдючение передач.
ну нафиг
Поддерживаю
тогда давай про Кильку :lol: где таких берут?
-
Гена на рыбалку ходить надо))))
-
Master
Ну Серег, раз ты сказал нафик, тогда дейтсвительно, нафик эти передачи. Панеслась... :)
BlackDeacon
Ты можешь иметь два "пива" одновременно? :)
Гена
Все кильки водятся в банке. :)
-
den all
Ты женаненавистник? :о))
-
Morgana
Я женщин очень люблю. Тока правильных. :)
-
den all
О, давай подробнее... Правильная женщина для тебя - это какая? :о))
-
У меня нет жены
Приезжай, мы все устроим! :lol:
-
Morgana
Которая глупых вопросов не задает. :)
-
den all
И все??? :о)))
-
Мент
Спасибо, у меня уже есть болгарка. :)
-
den all мне не нужно два "пива" одновременно!)))
-
Morgana
Да! Отсуствие глупых вопрос это наше все! :)
-
BlackDeacon
А тебя возможность "их" не иметь не напрягает? :)
-
Гена на рыбалку ходить надо))))
да, не рыбак я :roll: жалко. Просто я думал,- так пойдёшь на рыбалку, а ловиться будут одни пеляди :lol:
-
den all
И все??? :о)))
Да, Кать, все.....
Она не будет спрашивать :"ДенАлл, а где ж ты был, падонак, всю эту неделю? И где зарплата твоя? и что это на воротнике такое? ... "
Умная женщина сама что-нибудь придумает :lol:
-
Какая беседа в "Группе разбора" аварий, зачитаешься... :D
-
Михаил
Ну скажи уже что нибудь философское. Какие на Руси бабы были? :)
-
Да! Отсуствие глупых вопрос это наше все!
А как же сиськи? :о)))
Умная женщина сама что-нибудь придумает
Угу и сломает о твою голову сковородку "низачто" :о)))
-
den all писал(а):Да! Отсуствие глупых вопрос это наше все!
А как же сиськи? :о)))
Сиськи- наше ВСЁ! :lol:
-
сломает о твою голову сковородку
"Нельзя так с переводчиками!" (с) Жорж Милославский
-
Morgana
Каждая женщина оборудована сиськами, в чем проблема? :)
-
Хотел отмодерить тему, почитал - рука не поднялась....
Но завязывайте флудить уже
-
рука не поднялась....
Гоша! Чё с рукой-то?))
-
BlackDeacon
поднял, потом резко опустил со словами "да еб[censored]ись оно конем!"
-
Поручик
А чем отличается "все" от "ВСЁ"? :о)))
den all
Нууу разница может быть весомая... :о)))
Darkwalker
Ща мы den all женим и тему можно будет почистить :о))
-
Morgana
а den all знает об этом?
-
Сиськи- наше ВСЁ! Laughing
Да ваще!!! ))))))))))))))))
Не просто ВСЁ,а ПИПЕЦ какое ВСЁ))))))))))))))))
-
Поручик
Теперь да :о)))
Mory4elo
У тя не правильная женщина - задумайся об этом сейчас, пока не поздно :о)))
-
Morgana
Поручик
Поздно, я сегодня вечером женюсь сам. Без свадьбы, сразу. :)
-
den all
без свадьбы только мухи женятся
-
Darkwalker
Тогда я буду мухой! :)
-
Тогда я буду мухой!
Тогда не удивительно, что ты не женат :о))
-
Тогда я буду мухой!
главно не под мухой быть :lol:
-
Гена
Я уже....под несколькими. :)
-
den all я типа о последствиях,- болезни, дети и свадьбы :lol: