Спасибо, друзья.
стоимость на аукционе - 130 000 йен, это около 46 000 рублей. Стоимость здесь, включая растаможку, доставку и комиссию компании, которая привезла - 128 000 рублей.
Вирага никуда не делась, равно как и Электричка. Теперь у меня 3 мотоцикла всех основных школ мотоциклостороения: Япония, Штаты и Германия.
Славка прав, эту модель я знаю как свои 5 пальцев, в свое время обслуживал 6 таких красавцев, даже 1 такой был, во впускной коллектор которого Дрынкер болтик уронил - пришлось разбирать и притирать клапан.
Двигатель - кирпич - меганадежная штука.
Отдельную тему создам, разумеется. Буду поэтапно описывать проект.
Новые БМВ - это да, жуть по электрике и электронике (остальное - более-менее). Здесь все проще, т.к. этой самой электроники меньше.
Портить? Да не думаю, что сильно его испорчу. Вилка другая будет, самодельная, все 3 колеса автомобильные (уже куплены, равно как и сама коляска).
В общем, еще раз спасибо, будем строить. Буду признателен за советы. Пока же разыскивается рама от колясочного урала или днепра, вернее, не сколько рама, сколько сама крепежка коляски с этой рамы.