С механикой и способами крепления и привода всё понятно, это "моё". Не понятки были с электрической частью, но благодаря вашему участию, по немногу стало прояснятся. Два аккума и дублированная проводка солидное нагромождение получается. Весь смысыл который я хотел выразить таков. Частая подзарядка аккума, это из за его малой ёмкости же? Если установить один аккум но по больше, тогда генератор может не справится с его подзарядом (цитирую одно из высказываний). Соответственно требуется установка генератора большей мощности. Но тогда не выдержит реле (которое и так еле дышит, то же со слов привожу). Мысль такая, установить генератор (так как на фото МУРены), упразднить малый бензобак и разместить там аккумулятор 25 - 30 а/ч, и естественно заменить все реле, предохранители, и что там ещё в системе електротехники есть (подробно перечислить не могу, так как в недра Вираги пока ещё не залезал). Стоит на зимней стоянке в москве, до которой мне 3 часа добираться. К тому же завтра вообще уезжаю на вахту на 2 месяца. Так что основательное изучение устройства данного аппарата начну с апреля только. А пока вот по собирал мнения и рекомендации на форуме (спасибо всем участвовавшим). Для чего это вообще, ну есть опыт подобной замены на оппозите, переделка сказалась благотворно. Но в оппозите меньше всяких электро бриблуд, на которых могло отрицательно сказаться некоторое повышение мощности генератора. А как отразится на Вираге, думаю если заменить ВСЁ (в строго расчитаном соотношении друг к другу), то жизнеспособном быть должно (по моему глупому мнению, возможно).