Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dovakin

Страницы: [1] 2 3
1
Запчасти / Re: Запас запчастей.
« : Апреля 07, 2018, 01:29:29 pm »
Доброго времени суток. Продам карбы на Вирагу 1100 Микуни. Не текут, парашюты живые. Цена 24000 + пересыл. Торг уместен. За фотками в личку.

2
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Бобер 1100.
« : Сентября 04, 2015, 07:56:38 am »
И еще раз про амортизаторы - после первой же поездки пожалеешь...
Катался пол дня по всему городу, жить можно(даже колесо заднее не спускал), катался на куске паралона (сидушка еще не приехала от мастера), да, комфорта никакого, но все едет и выглядит именно так как я предполагал. Вывод - не жалею.

3
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Бобер 1100.
« : Сентября 04, 2015, 07:51:40 am »
Ога, интересно получилось.
Очень жду отчета, куда денешь всю электрику, которая раньше в фаре была. Ибо сам менял фару и проблему эту не получилось эстетично решить.
На данный момент думаю перекинуть все разъемы в левое яйцо (где экология жила). Но это только зимой, ибо возни будет много, а времени нету.
Да и фару новую в размер разбитой еще не собрали в Калифорнии.
думаю сделать между фарой и рулевым стаканом переборку небольшую и туда все спрятать. пока все притянуто стяжками за фарой.

4
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Бобер 1100.
« : Сентября 04, 2015, 07:49:17 am »
Всем привет, наконец то в конце сезона завели Виражку, да опробовал ходовые качества.

https://youtu.be/fwPay4gazKk видео рас

https://youtu.be/DM8An0RNf5U видео два.





5
Ну вот и близок к завершению проект, от первого варианта не осталось совсем ничего(кроме зубодробительных костей вместо аммортов), да и в целом мотоцикл уже выглядит более менее сносно.
Есть вопрос к знатокам, как заглушить отверстия в вилке которые отвечают за воздушный мост(анти-клевок)?



6
Хорошая работа, а воздухан не маловат?

8
Ну здравствуй, мой любимый вирагофорум. :)
В общем перебрался я понемногу в другой бокс заниматься мотоциклом. Обдумал целиком концепцию мотоцикла (большие добрые дядьки объяснили мне сирому, что не нужен РРРРРРРРРУЛЬ здесь) и пришел к выводу от руля отказаться в пользу клипонов. Мотор купил за 40т.р. правда без стартера и вала который между коленом и стартером(благо на своем все кроме подлой шайбы живое). Для седушки уже купил пружины(позвоночник проживет немного больше). Пружины задние нашел подходящие (коротыши от спортстера), но с нынешними курсами жаба мерзкая душит за них деньжища огромные отдавать, подождут. Ну и в целом занимаюсь понемногу, надеюсь до лета выкатиться.

И по традиции немного фоток "на растерзание".

P.S. Всех с подкрадывающимся летом торжественно поздравляю!




9
Жду фоток, тема интересна, но мне интересно как в теории переобуть ведьму в 16 колеса.

10
С вирагой и чудеса бывают. Не падал. Попробую перебрать узел, может реально песком забился, грязно всё-таки.
Была такая проблема, что когда понижаешь или повышаешь передачу, рычаг оставался в крайнем верхнем/нижнем положении.

11
О! Сегодня та же проблема вылезла. При переключении с 5 вниз - 3-2-1 перестают включаться. Включаются если после каждого понижения рычаг чуть-чуть вверх приподнимать. Т.е. рычаг сам на место не возвращается.
Есть какие соображения? И можно ли это починить на разбирая весь мотор?

Была подобная проблема на 1100, но не только при понижении передачи, решилось все промывкой и обильным смазыванием всего узла консистентной смазкой. Грязью видимо подзабился.

12
Запчасти / Re: Продам Чесотку 93 г.
« : Февраля 27, 2015, 03:42:23 am »
Скидку будут всегда конючить, такой у нас народ. В нынешних реалиях по Новосибу самая дешевая на дроме. Это у нас во Владивостоке народ цены ломает вниз. У меня товарищ за 70 чесотку продает. Да и состояние хорошее, удачи в продаже, нормальная цена. :)

13
Технические вопросы / Re: За свечки потолкуем?
« : Февраля 25, 2015, 06:22:14 am »
Пока я на работе и каталоги под рукой вот мои 5 копеек в тему свечей.
Фото каталогов NGK и Denso


14
Технические вопросы / Re: Карбюраторы Mikuni BST 40
« : Февраля 24, 2015, 08:30:17 am »
1. Винт синхронизации я так понимаю это подпружиненный болтик посредине между карбами, который регулирует положение тяг заслонок относительно друг друга
Но куда и как цеплять манометры? или "маслянные петли" - у меня есть спец рампа с мано-вакуометрами), после промывки крутить еще не пробовал, вот думаю надо ли...до меня туда никто не лазил_)

Приветствую могу про 1100 вирагу сказать, что у нее на манифолдах между карбами и цилиндрами находятся небольшие шпильки которые и дают вакуум к карбам через резиновые шланги (одна идет на карбюраторы, одна заглушена(у меня)) и вот собственно эти шланги снимаются и вместо них цепляются шланги с вакуометра.

Страницы: [1] 2 3