Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Димитрий

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14
61
Да я второй день заряжаю. Но до 1.22 поднялась все же плотность, а с утра я испугался немного.

62
А плотность никто не мерит что-ли? Я вот щас замерил: 1.16 - 1.17. Все, конец ему?

63
Санту я тоже поздравлю! С днюхой!

64
Поздравляю! У мну тоже черненькая

65
можно сплести мотолапти, абсолютно бесплатно, стильно и экологично
А из чего плетут мотолапти? Из проволоки?

66
Мотоцикл / Re: Транспортировка Вираги
« : Мая 15, 2017, 08:52:29 pm »
Попробуй с Москвы поездом доставить. Поузнавай стоимость у местных ставропольских компаний. Я думаю, в 10 ку можно уложиться.

67
Димитрий
Устойчивость масляной пленки ключевой параметр.
Той пленки которая между коленом и вкладышем.
О, не заметил сразу. Это именно отличие мотомасла от автомасла или современной синтетики от минералки? У всех современных масел более широкий интервал замены, можно ездить спокойно положенные 5 тысяч, точно зная, что масло не сдуется где-то на 4.5 тысячах. Или проебал замену на 5, спокойно меняешь на 5.5 или даже 6 тысяче. Удобно,не спорю
Вот мои конкретные аргументы в пользу мотюля: 10 лет эксплуатации, 200 тыщ пробега на одном ведре и почти сто на втором.
Смысла менять не вижу, хотя по цене веселее ипон например. И проверен толпами клиентов.
Заливать автомасло или еще какую диковинку при доступном и проверенном мотюле - да ну нах.

200 тыщ - это рекорд среди вираг или при правильной эксплуатации скорее норма (в том числе и не на мотюле)? Блин, автомасло диковинка. Я то автомасло начал лить, потому что мото не было нигде, а ехать надо было.

68
Руслан, раз они сами на мотюле сидят, то его и будут советовать. Мне то интересны конкретные аргументы в пользу мотомасла, почему люди его потребляют,это предохранительная реакция такая, типа "а вдруг оно действительно лучше" или есть какие то реальные данные о влиянии его на двигатель. Ну скажем, если на автомасле ведьма обычно бегает 150 км, а тут на мотомасле раз и 200. И для меня подобный аргумент был бы весомым. Пока мне известна только одна причина перехода на мотомасло - проскальзывание сцепления. Но это в современных маслах, а в более старых, на которые рассчитан наш двигатель,  этой проблемы и не было никогда. Вот смотри, масло тотал, которое Димоныч залил, это мотомасло с допуском СХ( как я и предполагал), думаю оно ничем не отличается от обычного масла тотал с тем же допуском (хотя могу и ошибаться), но чем оно прикольно, тем что редкое масло, нет смысла такое подделывать в отличии от того же мотюля. Но если ехать в серьезный дальняк, где потом такое же искать, не с собой же тащить.

69
Ситуации разные бывают. Проебал винт например или мотор масло нормально отожрал вдали от всех магазинов с мотомаслом. Тогда можно и минералки для грузовиков или тракторов ваще налить. И тихонько допилить туда где можно разжиться адекватной жижей.
Но если экономить просто ради экономии и дрючить этот мотор на все деньги - то привет замена вкладышей.
Все же вопрос был о сравнении авто и мото масла, а не про то, можно ли на тракторном кататься. "Адекватная жижа" понятие растяжимое, поэтому хотелось бы узнать мнение уважаемых механиков: дает ли  мотомасло ОЩУТИМУЮ прибавку к ресурсу мотора по сравнению с автомаслом АНАЛОГИЧНОГО качества?

70
Вирага спокойно переживет даже минералку автомобильную. Главное чтобы в нем масло плескалось хоть какое-то, а работать он будет.
А как же это?
Я так понял, вопрос был "можно ли?", а не "нужно ли?"

71
Ктукху блин !Атаман же ясно сказал, лить можно в вирагу любую бяку, она все стерпит :) От себя добавлю: лить нужно с умом, в соответствии с допусками СГ, СФ, или СХ. Если бяка русского производства, уменьшаешь интервал замены до 4, а лучше 3 тысяч км. Допуски СГ, СФ, СХ шли для мокрого сцепления, как на вираге, а все последующие для сухого. В масла для сухого сцепления добавили антифрикционные присадки, которые способствуют улучшенному скольжению, в результате сцепление стало проскальзывать. В современных мотомаслах эти присадки убрали, поэтому они удовлетворяют как старым допускам, так и новым. Так что по сути своей, мотомасло- это автомасло без этих присадок.

72

получается что и ликви моли, залитое сейчас с допуском SL лучше заменить.
а вот такое пойдет? у него указано API SH
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Sport 10W40
http://www.akb22.ru/catalog/avtomobilnye_masla/legkomotornye_masla/maslo_motornoe_4_taktnoe_total_hi_perf_4t_sport_10w40_sinteticheskoe_1l/
Я подозреваю, что на этом сайте допуски перепутаны:у спорта допуск СЛ, а у спешл СХ. Димоныч, какой допуск на твоем спешле?

73
Бар "Virago House" / Re: Восславим же Зорге!
« : Апреля 25, 2017, 05:24:39 pm »
И от меня поздравленья принимай! С праздником!

74
Экипировка / Re: Куртки Xelement как с размерами?
« : Апреля 16, 2017, 02:26:54 pm »
У меня куртка этой фирмы тоже есть, не косуха правда, а куртка, единственно о чем жалею,что без защиты, а в остальном вроде устраивает. По размерам да, большемерит, как практически все америкоское, зато толстую флиску можно поддеть и гонять по холоду. Кожа грубая и толстая, но америкосы никогда особо и не заморачивались с отделкой, мягкая кожа обычно у европейских брендов. Тут уж кому что нравится.

75
Бар "Virago House" / Re: НадинГо УРА!
« : Апреля 01, 2017, 12:15:18 pm »
Поздравляю!!!

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14