virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Вячеслав1975 от Июня 05, 2018, 01:42:54 pm
-
Добрый день. Троит при старте после того как проеду км 10. Карбюраторы чистили и настраивали. Фильтр новый. Свечи тоже. При движении немного простреливает при ускорении. Воздушный фильтр чистый. Аккумулятор дохленький. Но заводит. Помогите пожалуйста.
-
И
Да и ещё, стоят прямотоки, пустые без флейт
-
То есть третий цилиндр появляется?))) Для начала аккум замени.
-
Заменю. Спасибо
-
У меня "однить" начал. Свечи местами поменял и передний "оттаял".
Думаю причина в осеннем бензине.
Погоды нет выработать его.
-
Во-первых, поставь вольтметр, всяко пригодится. Особенно если аккум слабенький (может дело не в аккуме, а просто он недозаряжается?). Посмотри, не просаживается ли напряжение при разгоне.
Если не поможет, поменять свечи.
Если не поможет, смотреть поступление бенза в карбы - может фильтр или бензонасос забились.
Если не поможет - еще раз карбы чистить, настраивать, синхронить... видимо что-то не так сделали.
Думаю причина в осеннем бензине.
Дак современный бензин может несколько лет храниться и прекрасно мотор на нем работает, если заправляться на брендовых заправках.
Если только какой осадок или ржавчина из бака попали в магистраль..
-
Благодарю. Начну с вольтметра. С подачей бензина нормик.
-
И попробую завтра, ради эксперимента, поменять местами свечи. Ещё грешу на пустые прямотоки. Звук как у Мессершмитта...
-
Фильтр новый. Чистый
-
Ещё грешу на пустые прямотоки. Звук как у Мессершмитта...
Народ с выбитыми флейтами давно катается. Я уже 7 или 8 сезонов. И не заметил чтобы мотор стал хуже работать.
-
Аргумент)
-
Прихватил с вольтметром. 14, 0 со светом
на ходу, 14.5 вольт без света. Вот так
-
И у меня не выбитые флейты. Стоят другие глушители. И они просто
пустые. Совсем. Marving
-
И ещё, подскажите пожалуйста, для чего на нижнем Баку приблуда с краном и проводами?
-
И какие симптомы, когда сие накрывается?
-
На кране три надписи: он, офф и фуэл
-
Вроде разобрался что это и для чего. У меня в положении оn. Для чего off?
-
Вроде разобрался. Но для чего on и off? У меня стоит on
-
Видимо в положении офф он вообще перекрывает подачу топлива?
-
это переключатель резерва топлива же
симптомы - не переключается)
-
Это я понял, спасибо) он офф для чего?
-
on - резерв включен, и ты проедешь ещё какое-то время.
Если на off - то тоже сможешь проехать, но надо будет переключиться, чтобы задействовать резерв.
Но это в идеале.
А по факту может и забито ржавчиной быть, закисший клапан, и трубочка в баке заборная тоже может выпасть и обманывать тебя - думаешь, есть у тебя резерв - ан нет, бензин кончается весь и сразу
-
Спасибо
-
Без бензина остался с этим переключателем.
Забыл про этот переключатель.
Сейчас не помню в каком положении был.
Если бы стоял офф , переключился бы и доехал.
А получилось лампочка горит, думал хватит.
-
у меня он ампутирован, по лампочке ориентируюсь
-
Вячеслав1975, Свечи как выглядят после движения?
-
Я не знаю. Не снимал
-
Заводится с пол оборота. Думаю свечи в норме
-
По ним можно предположить работу цилиндра.
Много или мало бензина поступает , пропуски зажигания и т.д.
-
Вентиляция в баке норм?
-
Вроде норм. Не пшикает при открытии пробки. Там в пробке клапан?
-
Вентиляция там, без хитростей. Зарастает порой грязью.
-
Спасибо. Гляну вечером
-
Глянул. Вроде норм
-
Ещё один симптом: на горячую, когда хреново едет, если заглушить и просто включить зажигание, бензонасос слишком долго щелкает, пока не срабатывает реле. Выклюючаю зажигание, включаю, опять долго щелкает, пока снова не срабатывает реле. Если немного слить бензан при включенном зажигании, и одеть на место шланг на карбюраторы, пару раз щелкнет и останавливается. Как будто вышла воздушная пробка...
-
Отогнал в сервис. Жду