Автор Тема: компрессия на 1100  (Прочитано 21210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #15 : Октября 24, 2007, 11:33:50 pm »
Цитата: "Master"
блин тада вот так ,зачем сливать бензин чтобы померить компресию?

Я же говорил - ссылка в первых сообщениях:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Там пишется, что бензин смывает масло и от этого замер компрессии получается заниженым...

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #16 : Октября 25, 2007, 12:24:54 am »
Но с другой стороны, масло постоянно добавляется, да и при работе от беза никуда.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #17 : Октября 25, 2007, 12:12:22 pm »
я и говорю нафиг не надо ничо сливать

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #18 : Октября 25, 2007, 11:12:09 pm »
Цитата: "den all"
Цитата: "Yuriy"
Здравствуйте!


Standard - 10.75 Bars (156 psi)
Maximum - 11.78 Bars (171 psi)
Minimum - 8.8 Bars (128 psi)
Max. difference - 0.96 Bars (14 psi)

Взято из мануала. Если ты находишься в пределах, то важна разница между цилиндрами. Если она больше предела, значит надо разобрать и посомотреть, скорее всего клапана притереть. А дальше двигун поедет как новый. Нет в них ничего смертельного чтобы могло невосстановимо погибнуть. Разве что картер раздолбить об камень...


Что-то мне не верится, что две 1100ки с компрессией скажем у одной 11, а у другой - 10 будут в одинаковом состоянии...
Ты наверное предпочёл бы ту, что с компрессией 11? ;)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #19 : Октября 25, 2007, 11:16:36 pm »
не вот если у одной в первом цилиндре 11 во втором 10 ,а у другой соответственно 10 и 10  вот про что речь идет

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #20 : Октября 26, 2007, 01:31:24 pm »
Если у одной 11-11,а у другой 10-10 - то без разницы.
Даже если 11-10 и то,в общем-то, не принципиально.
А вот когда 8,8 - вот здесь уже ДА,КИРДЫК совсем близко
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
компрессия на 1100
« Ответ #21 : Октября 27, 2007, 07:49:40 pm »
Цитата: "Yuriy"
Там пишется, что бензин смывает масло и от этого замер компрессии получается заниженым...

когда дроссельная заслонка полностью открыта бенз и так не засосёт потому как разряжение мало, так что ничего сливать не надо, а даже если и засосёт :D  то совсем малое количество - ника не повлияющее на замеры...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #22 : Октября 27, 2007, 09:40:12 pm »
Цитата: "den all"
Цитата: "Yuriy"
Здравствуйте!


Standard - 10.75 Bars (156 psi)
Maximum - 11.78 Bars (171 psi)
Minimum - 8.8 Bars (128 psi)
Max. difference - 0.96 Bars (14 psi)

Взято из мануала. Если ты находишься в пределах, то важна разница между цилиндрами. Если она больше предела, значит надо разобрать и посомотреть...


Я в мануале вычитал, что проблема имеет место быть, если разница превышает 10%... ??

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
компрессия на 1100
« Ответ #23 : Октября 28, 2007, 05:14:36 am »
Цитата: "Yuriy"

Я в мануале вычитал, что проблема имеет место быть, если разница превышает 10%... ??

разници вообще быть не должно, она не мвозникает в процессе естественного износа (при условии что масло нормальное), а если она есть - то скорее всего двигу давали просраца...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #24 : Октября 28, 2007, 09:20:59 pm »
В общем подводя итоги:
На недавно приобретённой XV1100 замер показал 10кг/см2 на переднем и примерно 9.75ко/см2 на заднем, правда замер снимался без проверки зазора клапанов, но клапана не стучат, так что должны быть более-менее в пределах...

Можно ли сказать, сколько движку ещё работать до разборки при такой компрессии? (Блин, чесслово, понимаю насколько тупой вопрос, но удержаться не могу... ))

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
компрессия на 1100
« Ответ #25 : Октября 28, 2007, 10:46:10 pm »
Цитата: "Yuriy"
Можно ли сказать, сколько движку ещё работать до разборки при такой компрессии?


А чего еще то ему делать??? :shock:
Жить будет.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
компрессия на 1100
« Ответ #26 : Октября 29, 2007, 05:17:39 am »
...долго и счастливо :)  только масло хорошее лей
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #27 : Октября 29, 2007, 11:45:40 am »
Цитата: "Голдырист"
и канээчно при полностью открытом газе

А сам бенз должен поступать, или надо перекрыть его ток?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #28 : Октября 29, 2007, 11:50:04 am »
не надо ничего перекрывать
Страховка, ТО.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
компрессия на 1100
« Ответ #29 : Октября 29, 2007, 10:43:50 pm »
Степан, Mory4elo - спасибо, утешили, а то волновался - что до минимальных 9ти кг/см2 заднему цилиндру осталось всего 0.75кг/см2... ((
маловато как то...

по поводу перекрытия бензина при замере компрессии и сливания оного с карбов - при этом замере я так не делал, рассудил что поскольку в сервис мануале так не говорят мерять, то и не надо... Кроме того компрессию мерял раза 2-3 на каждом цилиндре - показания одинаковые. Если бы бенз активно смывал масло со стенок, то тогда на 2м - 3м замере показания были бы ниже, чем на 1м...