31
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Переделка седла для двойки. Yamaha XV 535 / XV400
« : Февраля 11, 2022, 03:45:42 pm »
Для крепления обивки к основанию использовал обычный ручной строительный степлер и калёные скобки высотой 6 мм.
Ради интереса, взвесил новое и старое сиденья. Новое получилось тяжеловато, но это из-за его почти в два раза увеличившегося размера, из-за 2-сантиметрового мотогеля, из-за массивных резиновых упоров и из-за чуть более плотного основного наполнителя. Вес получился 3,4 кг.
Вес родного сиденья (правда, без замка) - всего 0,7 кг.
Больше особо писать и нечего.
Дальше будут только фото. Сделал их парными "было/стало" для сравнения.
Не следующем фото видно, что новое сиденье получилось выше родного.
Я в этом вижу некоторые плюсы: во-первых, появился чуть более внятный упор для моей пятой точки (не спинка, конечно, но всё же), и во-вторых, двойка будет чуть выше сидеть и коленки у неё хоть чуточку, но меньше согнуты будут.
Ну вот и всё.
Теперь займусь своим седлом. Надо внедрить мотогель и залатать пару дырочек (или полностью перетянуть). Но этот процесс я уже описывать не буду, т.к. он в точности повторит те же операции, которые я уже делал с этим седлом.
Всем спасибо за внимание.
Хорошего и долгого вам сезона без падений и поломок
Ради интереса, взвесил новое и старое сиденья. Новое получилось тяжеловато, но это из-за его почти в два раза увеличившегося размера, из-за 2-сантиметрового мотогеля, из-за массивных резиновых упоров и из-за чуть более плотного основного наполнителя. Вес получился 3,4 кг.
Вес родного сиденья (правда, без замка) - всего 0,7 кг.
Больше особо писать и нечего.
Дальше будут только фото. Сделал их парными "было/стало" для сравнения.
Не следующем фото видно, что новое сиденье получилось выше родного.
Я в этом вижу некоторые плюсы: во-первых, появился чуть более внятный упор для моей пятой точки (не спинка, конечно, но всё же), и во-вторых, двойка будет чуть выше сидеть и коленки у неё хоть чуточку, но меньше согнуты будут.
Ну вот и всё.
Теперь займусь своим седлом. Надо внедрить мотогель и залатать пару дырочек (или полностью перетянуть). Но этот процесс я уже описывать не буду, т.к. он в точности повторит те же операции, которые я уже делал с этим седлом.
Всем спасибо за внимание.
Хорошего и долгого вам сезона без падений и поломок