Автор Тема: Нет компрессии. Вираго 535  (Прочитано 5719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sova

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« : Января 28, 2008, 11:04:32 am »
Не нашла старую темку.
Ситуевина такая:
Отрегулировала зазоры (были большие: по 0,2 и впускные и выпускные) - 0,1 и 1,5 соответственно, поехала в отпуск. Проехала ок. 5 тысяч. Вернулась домой, поставила в гараж. Пришла через две недели - не смогла завести.
Свечи в порядке, бензонасос - в норме. Померила компрессию: 7 - задний котел, 1 - передний. Налила по паре ложек масла в свечные отверстия, комрессия выросла до 12-13.
Компрессионные кольца? Снимать двигатель? Ё-моё!!!
Может, секрет какой есть?

А главное: как я до дома доехала??? Зашибись было бы встать ночью где-нибудь в Венгрии....
Только взял боец гитару,
сразу видно - гармонист.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #1 : Января 28, 2008, 11:10:02 am »
Цитата: "Sova"
Налила по паре ложек масла в свечные отверстия, комрессия выросла до 12-13.
Ну и что не устраивает, залегли кольца и всё. Раскоксовыватель нужен, но это ща мастера обьяснят.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #2 : Января 28, 2008, 11:25:34 am »
Может и не залегли а просто всё масло со стенок стекло, а то что не стекло - смыло бензом пока заводила...
если после заводки и того как поработала компрессия в норме - то всё ништяк тебе повезло...
если нет - разбирать и смотреть...
можешь конечно и раскоксовыватель попробывать - но как правило - мёртвому припарки...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #3 : Января 28, 2008, 12:04:23 pm »
Я на ижаке ли в цилиндры киросин чудок в каждый котел, и без свеч крутил движок киком!
ЗЫ - это после того как мот год стоял!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Sova

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #4 : Января 28, 2008, 12:43:19 pm »
стоп-сток-стоп!
йа криветко

поэтому с места "раскоксовывать" пожалуйста, поподробнее.


Степан
, дык ведь не поработало. И вообще, эта твоя фраза "не залегли а просто всё масло со стенок стекло, а то что не стекло - смыло бензом пока заводила" меня как-то настораживает. Как я себе это представляю: в исправном моце ничего нигде не должно стекать и смываться, а заводиться он должен с пол-пинка.

Glory , так-так-так... залегли кольца..а почему я, собственно, должно этому радоваться? Кто такой раскоксовыватель?
Я двигатель собралась снимать, вот и трубы вчерась открутила...
Отчего могли залечь кольца? И почему они это сделали именно дома в гараже, а не в дороге. Как я с такой компрессией доехала?

*Ушла читать тырнет*
Только взял боец гитару,
сразу видно - гармонист.

Sova

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #5 : Января 28, 2008, 12:48:37 pm »
бла-бла-бла
"....прогрейте двигатель до рабочей температуры..."
это про раскоксовыватель.

И как, скажите, мне его прогреть, если он заводиться не хочет? Или после доливания масла в свечные отверстия он должен завестись?
Только взял боец гитару,
сразу видно - гармонист.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #6 : Января 28, 2008, 01:05:35 pm »
Sova Просто в пазы колец на поршнях набиваются продукты горения, они и залегают при нагреве, а когда остывают (сужается всё) они остаются в пазах не вылезая. У меня подобное было на VW passrate, зимой вышел, начал крутить, не заводится, посодил акум, пришёл товаристч,бросили провода, крутили долго, нефига. Оттащил в сервис. Мне сразу новый стартер, потому как сжог крутя. Я говорю, не ну вон крутит тока кепочку держи, мне говорят, так у тя компресяи 1,5-2 вот и крутит. Постоял в тепле чуток, прыснули масла в цилиндры, и стартер тока втягивающим щёлкает, поехал купил б.у. привёз. Мне говорят а не заводился он у тя т.к. датчик хола в трамблёре оторвался. Я снова на развал, новый трамблёр, привёз, поставили, крутанули чутка и опля, завёлся. Они мне чтото ливанули в бак, типа раскоксовывателя и снятия нагара, поработало пол часа и домой. С тех пор 2 года езжу. И вот что произошло не было искры, я смыл всё масло и компресия стала 1,5-2, после того как ливанули масло она в норму пришла, поработав с присадкой вообще всё в поряде стало. Тьфу, тьфу, тьфу.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #7 : Января 28, 2008, 01:22:52 pm »
Короче с нашим бензайзером это лучше делать перед сменой масла, мне так кажется ?

А если компрессия восстановилась после капли масла, то либо опять пропасть должна либо завестись ...

Sova

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #8 : Января 28, 2008, 01:24:29 pm »
масло перед сезоном все равно всегда меняю
Только взял боец гитару,
сразу видно - гармонист.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #9 : Января 28, 2008, 02:09:39 pm »
Ох, девчонки в Литве классные какие  :oops:
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #10 : Января 28, 2008, 02:37:05 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Ох, девчонки в Литве классные какие  :oops:

Поддерживаю :good:
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Нет компрессии. Вираго 535
« Ответ #11 : Января 28, 2008, 02:42:15 pm »
Налила масла - компрессия поднялась - заводи!
поработал двиг - мерь компрессию - если в поряде - ништяк!
во время стоянки масло стекает со стенок цилиндра, после неудачного запуска - попал бенз и смыл всё окончательно...
масло чвляется уплотнителем зазоров так что повышенная компрессия порядка 14 - тоже не гуд.
когда заведёшь масло само на цилиндры разбрызгается и всё придёт в норму...
если не пришло - менять кольца - минимум...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement