Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UEF

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
керосин допустим в течении часа не должен просачиватся вовсе ??
или же имеет право ??
попробовал проверить после притирки клапанов-за час времени натекло ощутимо ,хотя большая часть осталась на месте.....

32
ШумаХер спасибо за ссылки интересные приборы,есть там и сигнализатор критич температуры-интересно какая она на голове мота ? а мультиметр-да ,бюджетно,но его тоже ведь надо куда то впихнуть да подключить к сети

33
Цитата: "Glory"
UEF В люисе продаются спец термометры, вкручиваются в заливную горловину на двигле, вмечто родной пробки.
-да я видал такие но хочется чтоб индикатор был на руле перед глазами ибо хоть все говорят что вирагу перегреть нельзя-при определен условиях у меня были все признаки(может  и из за неправ регулировки карба ) ,датчики под свечу от самолета -по моему вещь !  -но много денюх !  а те что продают в автозапчастях-они расчитаны на измерен температры жидкости-их не получится приспособить ?

34
а вот кто нибудь ставил ? если да-поделитесь,от чего,как...

35
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Февраля 02, 2008, 01:10:59 pm »
я вот щас снял пальцы-на палец выглядит без следов износа-при промере -в середине меньше на 0,01 мм,зато видимые следы ,затертости в нижней части головки шатуна ,
 :?:  - если поставить в такой шатун новый палец не будет ли от этого вреда больше ?

36
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Февраля 02, 2008, 11:59:26 am »
Уважаемый Master - является ли этот эффект выработки показанием к замене пальцев-тем более если "пациент" уже вскрыт и время есть...
Например лично ты бы стал их мнеять  их из за такого признака при таком раскладе ??

37
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Февраля 02, 2008, 11:09:39 am »
снять посмотреть действительно хочется-может есть у кого приспособа для выпрессовки ?

38
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Февраля 01, 2008, 11:02:44 pm »
Цитата: "Glory"
Нормально, есть некоторый упор, он и должен быть. В ипонских мотах палец крутится не в головке шатуна а в поршне.

у меня то заедает не при вращении-а при движении поршня с пальцем сквозь головку шатуна вправо -влево......

39
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Февраля 01, 2008, 05:22:53 pm »
извините что повторяюсь но хочу уточнить -заедает поршень при движении вбок по пальцу -одинаково что первый что второй
что характерно заедает при определеном положении пальца то есть если палец повертеть внутри поршня вдоль своеи оси- заедание больше -меньше-вот я и подумал что похоже на результат выработки как бы ступенькообразной на пальце ?
но вобщем это нормально я так понял?  менять их из за этого не стоит ?

40
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Февраля 01, 2008, 11:16:31 am »
вот хотел еще спросить-если поршень с пальцем скользятчерез головку шатуна с некоторым заеданием,фиксацией штоли-это нормально или уже патология требующая вмешательства ??

41
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Января 28, 2008, 10:40:00 pm »
а вот в жизни кто нибудь переставлял енту шестерню  не по меткам ??? и как после этого работал моторчик ?? :?:

42
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Января 28, 2008, 03:13:16 pm »
все запчасти пришли и есть время собрать мотор-но камнем предкновения встала для меня эта шестерня...Апотому очень прошу для кого тема ясна-уделить мне немного времени и проникнутся моими сомнениями изложеными по этому адресу http://photofile.ru/users/yabalbes31/3443118/    
очень надеюсь на помощь -подробный совет

43
мне эта моя  идея тоже не понравилась-потому и вопрошал

44
а предложеный мной способ -поставить штырь через поршень- палец не применим ?

45
еще за  запах горелых проводов можно принять запах паленых тормозных колодок ,стоит посмотреть не перетянут ли задний тормоз и не грееца ли при езде

Страницы: 1 2 [3] 4 5