Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UEF

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Сентября 03, 2009, 04:48:04 pm »
c проводкой что-это первое о чем я думал,а посему провода бросал на стартер напрямик от аккума(другие провода) а сам аккум брал заведомо исправный от авто.......

2
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Сентября 01, 2009, 07:57:19 pm »
Cтартер разобрал-вытряхнул кило угольной пыли,зачистил все.,  
никаких видимых повреждений не обнаружил ,прозвонил тестером все что указано в мануале-все норма.... собрал,поставил-не работает,опять не тянет,не может повернуть колено,а вхолостую жужжить...
Механичеких препятствий нет-все проворачивается вручную,реле втягивает будь здоров,но на всяк случай подключал стартер выжав привод вручную-не крутит !  Аккум даже брал от жигуля...

Уважаемые ! кто разбирается в электротехнике-посоветуйте мож чего,или скажите хотяб-могет ли вообще быть такое чтоб электромотор работал,но мощу не выдавал ?(знакомый элекротехник сказал что вряд ли)

3
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Августа 30, 2009, 02:53:30 pm »
как можно самому проверить стартер,убедится что дело в нем ,если это так ?

4
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Августа 30, 2009, 02:20:10 pm »
Всем доброго времени суток.Появилась проблемма,нужен дельный совет !
 Дело в следушем : внезапно перестал заводится мот -стартер не крутит,щелкает тока как при севшем аккумуляторе.Аккум зарядил,также пробовал пустить от автошного-результат тот же.
Попробовал бросить напрямик провода на стартер-вхолостую моторчик крутится.на втягиваюшее-срабатывает,а если всё вместе -не тянет.
Еще занимательный факт-пару раз после безуспешных попыток пуска мотик постояв заводился как нивчем не бывало,было ощущение как будто контакт какой отходит....Теперьча встал основательно.
Если есть какие мысли и предложения на сей счет-буду благодарен.

5
Технические вопросы / Масляный насос
« : Августа 17, 2008, 03:13:50 pm »
ну,значить,поездим,посмотрим....

6
Технические вопросы / Масляный насос
« : Августа 16, 2008, 09:08:17 pm »
Люди добрые,помагите советом -на днях поменял маслонасос на новый, оригинальный,-ну фотки старого не буду выкладывать -ничем не лучше того,что Glory выложил,глубокие риски...поставил значить аккуратно нов насос с нов колечками уплотнительными-померил давление на уровне головы цилиндра на несколько прогретом моторе-0.5 на хх,ну в принципе удовлетворился, и  вкрутил аварийный датчик от ваза.на след день поехал катаца-при пуске двигла лампа тухнет сначала 1.500 обр,неск минут поездки-не тунет при 2000 ,затем и при 3000 обр-приехал-сразу меряю на горячую-давление трогается от 0 до 0.5 тока более 4000 обр,
вообщем ,прошу совета ! а то мое псих.здоровье под угрозой ! нешто это нормально чтоб так давление менялось от  температуры масла ? какие учитывать показания давления на хх на  полностью прогретом или при пуске ?

7
ну тады ладно,
Спасибо,внесли ясность !

8
думаешь можно поставить без пружины ?? я в принципе предполагал что в ней не может быть главного смысла функционального,но зачем то её поставили ж

9
блин,ну как же не нужна ? пружина  на наружней шестеренке ложится в паз по краю резинового демпфера,а на внутренней ей ваще не во что упиратся-ета шестерня меньше получаеца диаметром чем пружина

10
не,невочто пружине упереца,на родной там по краю ешё каёмочка около миллиметра шириной,жаль не сфоткал

11
Люди ! кто нибудь заказывал шестерню стартера (смотри выше) ??!! если дато все ли было с ней нормально ?
я заказал уже второй раз теперь в экзисте-таже хрень ! -пришёл  комплект из двух-на внутреней нет каёмки под пружину !
 смтри фото-    http://photofile.name/users/uef/95172983/100325790/#mainImageLink

12
вообще все детали в разных фирмах заказывал по модели и году выпуска,а вот VIN у них никогда мой не определялся

13
Цитата: "Master"
непонял ,какую шляпку? фото можно?

фото к сожаленью не могу....про " шляпку" не удачно может выразился-там на внутренней шестерне(что в каталоге в разделе STARTER CLUTCH  под номер 5 )-на наружней её поверхности у родной напрессованна шайбас каемкой под пружину ,на пришедшей шайба с шестернёй единое целое,а "каемка"под пружинку отсутствует.
кстати если кому нужно вдруг,может кто чего с ней смудрит,отдам,даром(хотя сам как либо приспособить не вижу возможности ! )

14
всем желаю здравствовать ! давно хотел подать тему о качестве заказываемых деталей.Довольно много разных заказывал,только оригинал,в разных местах,,-иногда  обращал внимание ,что приходящие запчасти чуть отличаются от родных- ,не ,принципиально конечно,всегда подходили по размеру,работали,сложилось впечатление,что их изготавливают быстренько по мере заказывания.но всегда в принципе было приятно заменить на новую оригинальную деталь,чем делать где то копию или колупать старую...
Но тут на днях произошел казус,делюсь негодованием -пришла из "ускорителя" шестерня стартера,та что в зацепе с венцом ротора генера(денюх до хера стоит )-у родной зубья на треть съело,-ну стал менять -а вот йух ! -новая шестерня что цепляет ротор не налазит на внутреннюю,по которой она ходить,,не знаю как обозвать, другой размер зубьев,(а прислали почему то в паре с внутренней ! -так на новой внутренней  не сделали  шляпку  под пружину !!
вот хочу спросить - если заказывал кто нить подобную шестерню подошла ли ?  и вообще бывали ли косяки по другим запчастям ?

15
а какое в норме должно быть давление ? - я сегодня замерил-0,5кгс/м
при 2000 об-мин и с увеличением обротов больше не растет.. это как ??   .мерил правда на одной голове,а не на общем выходе,хотя наверно не имеет значения

Страницы: [1] 2 3 ... 5