virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Albatross от Марта 07, 2008, 10:18:51 am
-
Сорри, если уже обсуждалось.
В ухах траверс (куда перья вилки вставляются) ржавчина.
Чем лучше всего её убрать?
-
сперва преобразователем, а потом зубной пастоя, ну или каким другим мелким абразивом. Паста гоЯ (некоторые ошибочно называют её ГОИ) не пойдёт.
-
а вот мелкой шкуркой если?
-
а вот мелкой шкуркой если?
Диаметр мона просадить.
-
600-800 ??
запаришьсо просаживать....
тем более перья ж в них зажимаются болтами,это ж насколько надо сточить,чтоб потом не зажалось :shock:
-
Тряпкой, полиролью для металла, и засаживая перо смазать маслом.
-
и засаживая перо смазать маслом.
Простите, а захум? Можно просто маслом конечно протереть, если ржи мало и потом насухо вытереть. А но масло там совсем не треба.
-
Glory
Масло треба в качестве защитного покрытия. В раковинки от ржавчины забьется. Как на пере так и в траверсе.
Что выступит после установки пера - можно вытереть. Что останется - защитит от дальнейших процессов металл.
Вообще, за правило взять неплохо - все недоступные регулярной обработке поверхности проходить маслом.
-
Если на то пошло то просто солидолом вымазать.
-
это ж насколько надо сточить,чтоб потом не зажалось
Зажаться - не вопрос, зажмётся. Только не всей поверхностью. Тем более что ржа уже есть - следовательно раковины. Но, по большому счёту, пох... Никуда энта труба не денется. Не вылетит она в ЛОБ! Никак! :lol:
-
вот вы бля проблему нашли
-
вот вы бля проблему нашли
И не говори, старый. То же мне - проблема! :shock:
-
Да хуй знает о чем они вообще. Смазать перо перед тем как засадить-это вообще с какого то порнографического форума похоже
:)
-
Ну а что вы хотите - какой вопрос - такие и ответы :lol:
-
albatros
ты еще глушаки изнутри заполируй - глядишь мощи прибавится :D . Нашел блин чем заморачиваться
-
Отставить глумеж.
Для борьбы со ржавчиной использовать полироль для хрома.
-
Darkwalker
И ты туда же :D Да наоборот не надо ржавчину там убирать: 1 - ее там не видно; 2 - ее там немного (ничего плохого не будет если ее оставить); 3 - перья будут крепче сидеть (за счет повышенного трения)
-
ШумаХер
Ага, а тем у кого ржавчины нет, песочку туда (для повышенного трения).
Если ржавчина есть, она имеет тенденцию углубляться (дождь, сырость...). Нах оно надо? Было бы нужно повышенное трение - была бы соответствующая обработка поверхности...
-
albatros
по моему фигней занимаешься. Сколько лет мотоциклу? И ведь не сгнили же траверсы. И еще проходят дохрена. Или у вас дожди и сырость какие то особенные, что незащищенный металл моментом сжирают? Или ты всерьез полагаешь что то небольшое количество ржавчины, которая там образовалась может на что либо серьезно повлиять? А может если ничего не сделать то через некоторое время перо вилки зажиматься не будет?
-
ШумаХер Можно ещё мотоцикл никогда не мыть, он в следующем году снова испачкается. Да просто преобразователем ржавчины, потом маслом протереть, вся грязь слезет, и потом насухо тряпочкой. Для страждущих смазки скажу, масленная плёнка останется, что защитит от корозии и не будет лишнего.