Знаю что тема где то есть на сайте, но все ссылки что находил - старые, нашел только начало с 4 главы... а настройки карбюратора в 3-ей. Кстати вопрос - 400-ка не прет больше 110, расход - уверенные 6 литров. Мотор менял, клапана регулировал - один хрен... Думаю что карбюраторы. Хотя ХХ нормальный, провалов при езде нет, мембраны гандонами проклеены. Может ли это быть только из-за уровня поплавковой камеры?
Вчера наипнулся реле регулятора, поставил от стелса - работает, но есть момент - некуда прикручивать провод массы, нет резьбы в корпусе реле (надо болтами и гайками стягивать) и при работе сильно нагревается... массу прикрутил, но греется прям очень горячо... это нормально?
Отдам за минеральную воду))) голимое китайское стекло, оно высокое, но гнется на скорости))) крепеж - 4 штыря. есть трещинка на нижнем отверстии для крепления. Стекло чисто чтоб мухи в рот не лезли))) эстетики никакой))) выкинуть жалко, вдруг надо кому)))
я вешу 95 кг, при проезде неровностей - выебоин))) и колдоебин))) задняя подвеска пробивает так, что у меня от копчика до шейных позвонков передача импульса идет. Никакой мягкости, как например на интрудере... При этом амортизаторы вроде как гасят колебания - когда раскачиваешь на стоячей (как обычно проверяют амортизаторы на машинах) У кого так же? и чо делать? может от другой техники подходят?
согласен что поршневую лучше Ямаху, но вот амортизаторы и обвес всякий я бы попробывал китай а так же прокладки... думаю паронит у всех одинаковый)) в Москве нашел 2-3 конторы с запами
Походу придется мне начинать общение с купленным xv400 с разборки двигателя. Набор прокладок за 8000р не возбудил. Узнал что у Stels есть модель Cruiser 400 которая вроде как точная копия xv400. весь набор прокладок - 1200 р. К примеру амортизаторы по 1100, только не убогие, а новые. Кто то ставил себе уже от круизера?
Ок. насколько глубоко надо разбирать двигло что бы подлезть к этим деталям? обойдется ли крышками боковыми и где купить набор прокладок? на мегазипе не нашел.