Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дядя Дима

Страницы: 1 [2]
16
Запчасти / Карбюраторы на 400 есть?
« : Июня 18, 2014, 03:21:51 pm »
такие чтоб от синхронизированные и мембраны не в гондонах?)))

17
Мотоцикл / Возможно продаю))) 400
« : Июня 16, 2014, 10:40:54 am »
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_-2_xv400_352226413
что скажете про черный мотор, стекло и туркофр?)) мой колхоз-тюнинг))

18
Знаю что тема где то есть на сайте, но все ссылки что находил - старые, нашел только начало с 4 главы... а настройки карбюратора в 3-ей. Кстати вопрос - 400-ка не прет больше 110, расход - уверенные 6 литров. Мотор менял, клапана регулировал - один хрен... Думаю что карбюраторы. Хотя ХХ нормальный, провалов при езде нет, мембраны гандонами проклеены. Может ли это быть только из-за уровня поплавковой камеры?

19
я вешу 95 кг, при проезде неровностей - выебоин))) и колдоебин))) задняя подвеска пробивает так, что у меня от копчика до шейных позвонков передача импульса идет. Никакой мягкости, как например на интрудере... При этом амортизаторы вроде как гасят колебания - когда раскачиваешь на стоячей (как обычно проверяют амортизаторы на машинах)  У кого так же? и чо делать? может от другой техники подходят?

20
Походу придется мне начинать общение с купленным xv400 с разборки двигателя. Набор прокладок за 8000р не возбудил.  Узнал что у Stels есть модель Cruiser 400 которая вроде как точная копия xv400. весь набор прокладок - 1200 р. К примеру амортизаторы по 1100,  только не убогие, а новые. Кто то ставил себе уже от круизера?

21
Не втыкается 2- я передача, ни на ходу ни на стоячем. То есть она втыкается, но с ноги... пяткой на себя (тоже не сразу), такое ощущение что она не долетает, когда нормально носком лапку вверх поднимаю... причем до упора поднимаю, щелчек вроде есть, а передачи нет. Масло поменял - похер, с перегазовкой и без - похер. Соответственно вопрос - как сложно это исправить? (думаю что вал с синхронизаторами делать надо) На сколько дорого? и ... Кто может помочь запчастями и бесценным опытом?

22
Мотоцикл / подскажите пжалста
« : Апреля 27, 2014, 09:42:14 pm »
Купил тут в слепую virago. В птс так и написано... вираго! двс-вклейка вин-отсутствует, только рама есть и объем двигателя, мощность 20л.с.:-) то есть какая именно-можно только догадаться что 400. Прежний владелец говорит что двс другой- 535:-) Вопрос к аудитории-как они внешне отличаются? 400 от 535??? А то утром поеду забирать:-)

23
Запчасти / Багажник на 400/535 нужен.
« : Апреля 27, 2014, 01:15:41 pm »
Под большой кофр нужен багажник, есть у кого в наличии? В Москве было бы вообще здорово)

24
Запчасти / Рама 400/535 и 750/1100 есть ли отличия?
« : Апреля 26, 2014, 09:22:44 pm »
Есть глупая идея воткнуть двигло от 1100 на 535... про другую электрику знаю... вилку менять надо - знаю... просто хочу понять принципиальную возможность, что бы не менять учёт.

25
Шериф / п.17, мать его ... и папу его ГИБДД
« : Апреля 24, 2014, 12:16:10 pm »
http://news.mail.ru/politics/17960820/?frommail=1
" МВД предупреждает, что если строка №17 не будет заполнена, то после регистрации будет организована проверка правомерности выпуска такого ТС в обращение.
«В случае получения сведений о признании ПТС необоснованно выданным будет принято решение об аннулировании ранее проведенных регистрационных действий», — отмечает ведомство."

Т.е. при переоформлении  уже ранее регистрированного ТС, если нет записи в п. 17(п.16 старого образца), то у меня ПТС отнимут? искал на сайте ГОСТа данные о сертификации Virago, там или только на VX1700? или на Ямасаку... Может поехать в Крым зарегистрировать,  все добрые гаишники сейчас там... бесплатно номера раздают... а тут е-бут не по детски. Может кто поделиться данными о сертификации на VX400/535, а также 750 и 1100, скан ПТС в студию... сам себе впечатаю на принтере в пустое место, пусть потом удивляются. Конкретно мне нужны данные по состоянию на 2001 год. Спасибо.

Страницы: 1 [2]