Зачем так категорично? С завода мотоциклы все неломучие - хонда то, ямаха, кавасаки, еще что-то. Но у нас идет речь о мотоциклах, выпуск которых начался что-то около 30 лет назад... и самые молодые из них - 1999 года, насколько я знаю. В любом случае с таким возрастом устают прокладки, шланги, сальники, разъемы в проводке, цепи грм и т.д.. Но это все лечится сравнительно просто.
А если добавить к этому кустомизеров, что вмешиваются в тормозную систему, в подвеску, и т.д. как правило без малейшего понятия о работе этих элементов - то получается вполне себе стабильно ломучий аппарат
Ну или как было в моем случае - "тюненые" сверлом жиклеры, завтуленные эмульсионки, неродные главные иглы, расплющенный колодец задний - тоже вполне себе ломучненько.