virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Матвей от Августа 11, 2015, 10:30:23 pm
-
Это потому что один запасной, натипо рейд массива.
На днях выбило в дороге потроха из верхнего глушителя:
(http://Moskva-20150810-00434.jpg)
Звук стал интересней, но очень громкий), к дому пришлось подъезжать на 5ой передаче на скорости 30км/ч.
Банка редбула хорошо подошла по диаметру как заглушка:
(http://Moskva-20150811-00437.jpg)
закрепил саморезом, там снизу в трубе отверстие какраз зачем-то проделано.
Проехал сча 50км, не гремит, не пердит, потери мощности не наблюдается. Оставлю пока так, зимой уже ченить придумаю.
[вложение удалено администратором]
-
Они просто сообщаются в резонаторе, скорее всего. А отверстие - дренаж, почти во всех стоковых выхлопах есть.
-
ну да, из резонатора один канал идет в них
-
ну да, из резонатора один канал идет в них
Стремный какой-то выхлоп. Вроде на кобру смахивает, но точно не прямоток.
И походу явно не сток.
ЗЫ а что за адовы хомуты на маятнике? оО
-
это стоковый выхлоп чесотки, а хомуты - колхоз крепления номера, сфоткаю завтро
-
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется... К стати, если сам клушак просверлить, то звук как у харлея получается - это многие отмечали, что звук был очень фирмовый, когда у меня глушак проржавел...
И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
-
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется...
Не понятно, когда теряется момент и с какого хрена? Флейты вообще не мотор никак не виляют, только на бабок, сигналки и уши водителя.
-
И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
НУ хз, у меня две полноценные трубы, нbult вообще никак не соединяющихся. Два котла - две трубы. Все логично.
(http://www.image-share.com/upload/3030/129m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-3030-129.html)
-
Стремный какой-то выхлоп. Вроде на кобру смахивает, но точно не прямоток.
И походу явно не сток.
Ну ты загнул! ))) Как раз родной выхлоп 400-тошный, роднее не придумаешь.
А вот у тебя как раз не штатный выхлоп
Только с чего из него потроха так вышибло?? :o Это как туда хлопнуть должно.. или прогнить.. или еще хз что..
Вот интересно, по идее заглушив одну из труб, пропускная способность их уменьшилась пропорционально вдвое, неужели это на работе мотора не сказалось?
-
Стремный какой-то выхлоп. Вроде на кобру смахивает, но точно не прямоток.
И походу явно не сток.
Ну ты загнул! ))) Как раз родной выхлоп 400-тошный, роднее не придумаешь.
А вот у тебя как раз не штатный выхлоп
Ну про 400 вообще не в курсе что там да как.
У меня на литре не родной конечно!! V&H стоит)))
-
Ну так и понятно, что V&H классической конструкции. А родные Виражьи с бачком-резонатором под брюхом, и снаружи там больше для декоративности трубы.
-
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется...
Не понятно, когда теряется момент и с какого хрена? Флейты вообще не мотор никак не виляют, только на бабок, сигналки и уши водителя.
Ну справедливости ради отмечу, что еще сам глушак был слегка проржавевший... В общем когда преобрел обычный (целый) сток, то дико охреневал какая злая вирага на низах именно... Первый день вообще еле справлялся с непривычки, рвет как пипец... Я уже отписывался на форуме по этой теме....И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
НУ хз, у меня две полноценные трубы, нbult вообще никак не соединяющихся. Два котла - две трубы. Все логично.
(http://www.image-share.com/upload/3030/129m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-3030-129.html)
Ну так это у тебя не "родня", а я про "родные" говорил... К стати, где вынос такой взял? Дорого?
-
Не знаю как на чесотке, но на 1100 без флейт звук очень прикольный, и не сильно громче стока... А вот момент на низах теряется...
Не понятно, когда теряется момент и с какого хрена? Флейты вообще не мотор никак не виляют, только на бабок, сигналки и уши водителя.
Ну справедливости ради отмечу, что еще сам глушак был слегка проржавевший... В общем когда преобрел обычный (целый) сток, то дико охреневал какая злая вирага на низах именно... Первый день вообще еле справлялся с непривычки, рвет как пипец... Я уже отписывался на форуме по этой теме....И, к стати, я так понял, что глушак на вираге снизу, а трубы - это уже для понта, а две просто - потому что положено две, с одной не красиво))))
НУ хз, у меня две полноценные трубы, нbult вообще никак не соединяющихся. Два котла - две трубы. Все логично.
(http://www.image-share.com/upload/3030/129m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-3030-129.html)
Ну так это у тебя не "родня", а я про "родные" говорил... К стати, где вынос такой взял? Дорого?
Так на ебее, до взлета курса. 25т.р.
-
Мдя..... Всё хорошее - дорого((((((
-
Я тебя удивлю наверное.
Развод глушаков 2-1-2: две трубы идут в резонатор, а из резонатора одна труба разваивается на два глушака.
Также не большой вираге.
-
Банка вобщем держится, мощности не протерялось, одного выхлопа хватает ей. Порвался металл по стыку диск-труба. Сам момент отрыва я особо не заметил, рев прямотока услышал, но не сразу понял что это от меня. В глушак вобще стреляет периодически, взрывом ее унесло или нет хз.
-
Хомутами держится кронштейн для номера. Крыло стоит от STELS 400 Cruiser, оно вес номера не выдерживает, развалилось за полгода, поэтому на маятник вынес.
Оно еще в доработке, не покрашено пока.
[вложение удалено администратором]
-
Первое место в номинации "КОЛХОЗИНГ"
-
Елки, я по по первой фотке подумал, что это маятник так отремонтировали...
-
Зачот. Еще десяток таких же аккордов по кругу - и место в номинацию "крыса!" обеспечено.
Я даж волнуюсь что мое ведро из первых мест потеряется!
-
Мне тоже понравилась кочерга.
-
Ну дальше есть еще планы что-нибудь исполнить. Раму пока удлинил, багажник из этого получится, или кофры навешу не решил еще.
[вложение удалено администратором]
-
И я так же удлинил раму. Только несколько лет никак не доделаю: не приварю к этому удлинению рамки для кофров и не покрашу.. Надеюсь, в этом году доделать наконец, а пока такой трэш, прозванный кипятильником )))
(http://photoshare.ru/data/39/39659/5/79nojp-6mk.jpg)
Но идея похожая :)
-
С номером пять балов, мне нра))))))))))))))
-
Andros-zz
Но фото флаг меня заинтересовал. А где такой можно найти?
-
Нигде.
-
А номер, насколько я понимаю, о крыло разбило от хода маятника?!... Колхозтюнинг похоже непобедим...
Andros-zz
Но фото флаг меня заинтересовал. А где такой можно найти?
На Ебее в начале лета видел подобный. Частное лицо в пиндосии продавало. Не купил потому, что за доставку он какую-то неадекватную сумму запросил.
-
Флаг "ВИРАГО.РУ" продавали на ебее?! :o :o :o ипануццо....
-
А с учетом того что флаг вообще в одном экземпляре - я знаю кого к стенке-то поставить.
Был еще белый, но он почил вместе с V-Twin`ом.
-
Флаг "ВИРАГО.РУ" продавали на ебее?! :o :o :o ипануццо....
Нет, флаг просто Virago. Кстати, там же видел массу подобных наклеек.