Отчётик кратенький с комментами. Как и обещал.
Сбор назначен на 7:00 у Быкленда. К 7:40 подъехал я, к половине девятого - Карнаж. Почти в 9 выехали-таки.
Не осилив даже первой сотни км остановились погреться, чё-нить закинуть в орган пищеварения да одеться потеплее, уже соотнося температурные предположения с суровой реальностью.
Через пару сотен километров реальность оказалась ещё суровее. Визор залепляло снегом (он даже внутри визора как-то оказался), нихрена на видно, парковался на обочине на ощупь. Карнаж же весело помахивал дворником на своей голде и не напрягался особо
Но любая говнямба когда-нибудь заканчивается, и всё хорошее становится только лучше и больше )) Асфальт - шире, ровнее и теплее, а морды - довольнее и улыбчивей
Перед границей в правом ряду на несколько сотен метров стоит вереница фур. Белые люди же (и даже байкеры) спокойно поъезжают к дядькам в форме, останавливаются. Дядьки скорее из любопытства смотрят на байки, и не проверяя документы дают отмашку с пожелаением счастливого пути.
После пересечения границы нужно сделать страховку (минимум на 20 дней) вот в этом здании за 100 русских рублей. Прошу прощения, эта фотографии сделана на пути обратно. Т.е., когда едем на Минск, это здание находится на правой стороне дороги, в "кармане". Тут же, в дверце левее, надо обменять пару тысяч русских рублей на белорусские.
В принципе, кое-где, особенно около границы, на заправках принимают любую валюту для оплаты (русские рубли, баксы, евры), но по грабительскому курсу. А бензин в Белоруссии и так не дешёв ~ 26,50 русских руб за литр 92-го. В зайчиках цена на бензин одинакова по всей стране, и составляет 2220 белорусских рублей за литр 92-го. Кстати, транспортный налог тут включен в стоимость бензина.
Чуть позже встретится два таких пункта дорожных сборов. На каждом из них надо отдать около 25 русских рублей. Дорога отличная, по две полосы в каждую сторону. Конечно, кое-где на мостах встречаются заплатки. Ограничение для легковых машин - 120 кмч, для грузовиков - 100 кмч.
По ПДД мотоциклам можно ездить со скоростью 90 кмч, но как говорят белорусские камрады, местные гаишники закрывают на это глаза. Так мы и ехали везде, 120 километров в час. Для такой дороги эта скорость очень маленькая, пейзаж - поля, равнина. Взгляду зацепиться особо-то и не за что. Главная проблема - не заснуть
Белорусские штрафы больше российских примерно в 10 раз. Нам удалось не пополнить бульбашскую казну таким неприятным методом ни разу. Возможно, "виной" тому российские флажки на мотоциклах. Было дело, по незнанию и недоразумению свернули в неположенном месте на глазах у ментов, а те лишь пальцем погрозили. Местные нас охотно пропускали на дорогах, когда приходилось нагло перестраиваться, к примеру. Автомобилисты подбадривали приветственным бибиканьем. Подходили люди поздороваться, пожелать приятного отдыха, предложить помощь, ночлег.
Я переночевал у белорусского камрада Андрея Дохтура, Карнаж - у тётки. На утро встретелись на месте сбора колонны.
Открытие сезона происходило не только под покровительством гаишников.
После отъезда с места сбора, колонна последовала к храму для того, что б получить благословление церкви. Окропили байки и байкеров святой водой, да тронулись к месту финиша.
На финише подкрепились пиццей и отметили открытие безалкогольными напитками.
увидел вирагу на москальских номерах подошел к хозяину и поговорили, оказался Антон...
Таким образом и познакомились
Спасибо за предложения помощи. Слава богу, она нам не понадобилась. Может быть, "виной" тому то самое благословление?
Местный мотокружок "Колдыри", пригласил нас на дачу, отмечать открытие. Спасибо, ребята! Сначала - слегка подкрепиться.
Затем - прокатиться по окрестностям Дудуток
Ребята отправились потом на дачу.
Но нам надо было ещё побывать на аналоге московской смотровой площадки, так называемом "Балконе". Полюбоваться на белорусских красавиц, дефилирующих на стройных ножках в мини-юбках. Видимо, у меня от восторга клинануло мозги, и я забыл про фотоаппарат. Так что, если хотите проверить насколько красивы белорусские девушки - езжайте туда сами, фоток нет
Посмотреть хоть на вход легендарного минского мотоциклетного завода
Утро добрым не бывает. И не надо вот этого про меня думать! Я за всё время поездки выпил только две бутылки местного пива. Это осмотр достопримечательностей Минска закончился часов в семь утра...
Проснулись, и поехали кататься, кататься, и ещё раз кататься. Посмотрели через телефон погоду в Москве... Минутная тишина последовала после оглашения. Это звучало, как приговор: "Ребята, у вас дома сейчас плюс два градуса по цельсию"...
Ну как можно сидеть на месте при такой-то погоде?!
Впрочем, хорошего помаленьку. Покатались ещё по Минску, переночевали...
И домой. В наши плюс два...
Все фотографии поездки можно глянуть тут:
http://fotki.yandex.ru/users/totonishe/album/23755/