в общем история такова - вирага перестала ехать после того как побывала в руках мудаков из сервиса из газеты. не буду вдаваться в подробности, но они видимо копошились там где их не просили и зачем-то подняли уровень в поплавковой камере. как результат богатая смесь и мот почти не едет, свечи чернее негра, хотя заводится хорошо. поскольку я не думал, что поплавки кто-то трогал, то не знал что делать и отдал сделать знакомому, который то же не разобрался, чистил, синхронил, купил новые мембраны - толку никакого. плюнул на все, решил делать сам, почитал форум (форум форева), измерил уровень 0,8 см вместо 1,4, подогнул хвостовики поплавков, прое..ал линейку и сделал пока на глаз, вирага поехала, но газ медленно сбрасывает. также замечу, что сломал корпус карба, т.к. правый нижний винт крышки был длинее чем надо, прошел насквозь, уперся, а я не заметил, сильно зукрутил, корпус чуть треснул. заделал герметиком, доехал до гаража, поставил. в следующий раз не завелся. завел с толкача, снял крышку - герметик растворился (написано бензостойкий) засрал весь карб. почистил все, жиклеры тоже, завел, измерил уровень - 2 см. поднял уровень где-то 1,5 см, завел, едет хорошо, газ сбрасывается.
вот такая история, может кому даст пользу, хотя на форуме про это все найти инфу можно и так.
но у меня вопрос: при заводе с толкача заметил что мот очень тяжело едет на первой передаче с выжатым сцеплением, на второй уже легче, так должно быть на вираге? на машине не так ведь, выжал сцепление и катится