1
Технические вопросы / Re: Virago400(1995)не заводится
« : Марта 07, 2020, 05:41:36 pm »Скорей всего на новых свечах стартанул.Ничем(
Чем закончилось?
Через пару дней выгоню, буду ковырять с новыми силами.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Скорей всего на новых свечах стартанул.Ничем(
Чем закончилось?
Ребята, есть у кого мозги для 400-ки? Пробовал два блока от 535, почему-то не подошли... (!) Так что я подозреваю, что нужны именно от 400-киА где эти мозги находятся ?найти не могу)
О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.
Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.
Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.
Такая же операция производится со вторым карбом.
Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.
Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.
А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
а вот винты смеси
ведешкой залей, я тоже первый раз заливал и туда, сюда потихой крутил, смотри не сорви там грани на них. Новые если что от 2000 комплект на два карба.
Это они же?Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.
Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.
Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.
Такая же операция производится со вторым карбом.
Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.
Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.
А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
а вот винты смеси
О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.
Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.
Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.
Такая же операция производится со вторым карбом.
Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.
Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.
А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
а вот винты смеси
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.
Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.
Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.
Такая же операция производится со вторым карбом.
Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.
Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.
мало чистить карбюраторы, нужно их ещё и настраивать.ДД, а как найти эту ссылку?)Спасибо
На видео симптомы жёсткого перелива(вот удивительно, да?)
Сначала нужно привести всё в порядок, алгоритм настройки в этом форуме описан подробно. Если не получается "на слух" - найди прибор ИКС-1(индикатор качества смеси), но и он поможет тебе только на холостых, за рабочие обороты отвечают уже другие параметры.
Но процентов 90, что не в порядке именно карбюраторы. Разбирай, смотри, настраивай.