virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Маэстро от Апреля 07, 2019, 02:59:00 pm
-
Хочу вот обгонку поменять, а поскольку за все время владения "ведьмой" мне еще не приходилось менять ничего, что глубже масляного фильтра, то хотелось бы понять, что именно мне крутить и на что внимание обратить, а то я сдуру полмотоцикла разберу! В поиске не нашел ничего. Теоретически понимаю что и как, но хотелось бы подробностей.
-
Вчера менял, для себя уяснил несколько нюансов:
1) Лучше слить масло перед заменой (некоторые любители просто наклоняют мот и меняют так );
2) Болты все разные по длине поэтому при разборе выложить в порядке очередности по часовой стрелке, либо положить на газетку так чтоб потом понятно было куда какой;
3) Обгонка и др шестерни ставить как на схеме ( любой запрос в гуле выдаст мануальную картинку);
4) Не крутить сцепление ( даже случайно) подшипники и вал с канавками не трогать, при итоговой сборке может выясниться что вал все таки провернули и посадочное гнездо будет не под тем углом, что в свою очередь создаст много позитивных эмоций и вернет вас на первый уровень т .е. повторить операцию по откручиванию болтов и снятию крышки что не очень приятно;
5) Смотреть схему, мануал, не торопиться, прочистить магнитную таблетку от 2 кг стружки, предварительно снять пластиковый кожух;
6) Крышка очень туго заходит на вал кпп, вам будет казаться что то застряло или попало под посадочные разъемы;
7) При установки крышке не забываем про провода, укладываем их в канавку правильно как там и лежали.
Ну вроде все.Удачи. 8)
-
ещё можно каждый этап фотографировать... для истории;) или чтобы потом было с чем свериться
-
И выложить последовательность операций тут.
-
и прокладку крышки заранее купить.
-
Чё-то про очевидные вещи написали, а про самый геморрой нет.
Прежде, чем снять крышку, придётся сначала снять втягивающее реле. Для этого:
-открутить маленькую крышечку на крышке двигателя
-выкрутить ось коромысла втягивающего
-выкрутить болт вилки промежуточной шестерни
-открутить гайки шпилек втягивающего
-ну и самое дрочево - винты декоративной пластиковой крышки с обратной стороны, там в стоке под крестообразную отвёртку винты, они прикипают, открутить бывает весьма сложно из-за неудобного расположения. Рекомендую их поменять сразу на болты под шестигранник.
Ну и кронштейн подножки с педалью переключения надо снять - понятное дело, также как и трос сцепления. Проводку генератора можно не отцеплять, просто крышку двигателя положить на возвышенность какую-нибудь
С червяком сцепления чёт никогда проблем не возникало. Болты тоже в одну кучу складываю всегда. Главное - понимать, что в незакрученном состоянии, когда болты только вставил в отверстия - они все должны торчать на одинаковую длину.
Прокладку можно вырезать самому, она не слишком сложной формы, а то и вовсе посадить на герметик - вариант рабочий, когда надо сделать быстрее, а новой прокладки нет.
Ну а после успешной сборки, главное - не забыть заново отрегулировать преднатяг выжима сцепления.
Кстати, не лишним будет почистить сетку маслозаборника, раз уж снята крышка. Для этого, правда, придётся маслонасос располовинить прям на месте и вытащить его по частям, но это лучше, чем ротор генератора снимать.
-
один важнейший момент все упустили-после сборки глубоко вдохнуть-выдохнуть и "с чуствам глубокаха удавлетварениа" выпить законно заработанную кружечку пивка :)
я при таких разборках на картонке рисую форму крышки, прокалываю дырочки по примерному расположению болтов и вставляю их по местам. никогда не путаются. ну впрочем каждому как нравится)
-
забыли, первым делом на централку поставить жи
-
Всем спасибо!
-
Народ, кто нибудь ставил обгонку с алиэкспресс за 1к рублей?
-
Найк ставил, хватило на год вроде как.
-
еще вопрос просветите, если обгонка начинает проскальзывать, похоже у меня это начинается, иногда стартер схватывает только с 3-4 раза, первые 3 попытки визг. если она сдохнет окончательно и будет проскальзывать всегда, мот можно завести с толкоча и ездить дальше?
-
можно, если сможешь с толкача завести.....
-
Найк ставил, хватило на год вроде как.
Колямбе дай обгонку, лично выточенную стариком Имахой - тоже на год хватит)))) И Найка же лапки))))
-
Я на своей 535-ке третий раз обгонные ролики точу. Уже 15, 5 диаметр ролика. Дремелем подправлю обгонку, новые ролики хуяк, и три года примерно катаюсь...
-
Я поставил китайскую Ahl motorcycle. Пока нормально. Но так как она китайская пришлось дорабатывать напильником. Медная втулка не совпадала диаметром. Не налазила на ось. Снял где-то 1 мм внутреннего диаметра.