netherЯ, собственно, экстерн и описывал. Нахх надо школам бабло отдавать? И не надо никакую группу искать.
Всё очень просто. Приходишь в гаёвню, сдаешь документы все подряд. Платишь три гос.пошлины. 1 - за само водительское удостоверение (кстати, пластиковое нынче не выдают), 2 - за теорию, 3 - за практику. И всё, сдаёшься. Теорию - на компах в кабинете гаёвни. Практику - на площадке неподалёку, само собой. Если не сдал - ещё раз пошлину соответствующую платишь. Теорию - два раза в неделю принимают, пересдача - минимум через неделю. Практику принимают один раз в две недели. Пересдача - через две недели.
Это всё про бутовскую гаёвню было, по ситуации на прошлое лето.
У меня открытие ещё одной категории, на круг, с тремя попытками сдачи теории обошлось тыщщи в две. Это вместе со справкой (300-400 руб) и арендой нормального мотика за 500 рэ. В принципе, сюда же даже влазит и одно занятие у мото-инструктора за рублей 500.
Ну, фотки только сам сделал. Сфотался и распечатал на матовой фотобумаге бесплатно. Если в фотоателье идти - ещё сколько-то там бабла.
Гос.пошлина за вод.удостоверение - не помню точно, но где-то рублей 200 за обычные "права", размером с календарик.
теория - 60 руб.
практика - 100 руб.
ВСЁ!
Одно только наебалово - это оплата этих пошлин на месте. Там стоят платежные терминалы обычные и берут комиссию около 40 рублей за операцию, не важно от количества квитанций. Т.е. что одна, что три пошлины, комиссия - 40 руб. Но это уже копейки, конечно.
ЗЫЖ Забыл! Ещё столько же уйдёт на обмытие