virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: roosevelt от Сентября 09, 2008, 08:45:28 pm
-
Ситуёвина...
Вчера вечером приехал , поставил в гараж. Всё было нормально. Никаких признаков неисправностей, работает как часы.
Утром не заводится..... Стартер крутит. В момент вращения явно слышен звонкий металлический стук. Как будто зазор в клапане 5мм.
Вечером всё посмотрел: метки все ровненько, на впускном клапане зазор в норме, на выпускном - примерно 1 мм. Компрессии в заднем 0. Апсолютный 0. Передний нормально.
Есть мнения что клапан погнуло. Видимо так и есть. Причина только не ясна. Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем. (БЛЯ! Сжечь чтоль эту заправку) Причём на горячую всё ОК, а вот стоит остыть чуть движку - пипец... Источник версии достаточно авторитетен, но тем не менее может кто ещё какие версии выдвинет?
ЗЫ. Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4. И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)
ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)
-
Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4. И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)
так бля без паники! вначале советую снять двиг и произвести осмотр потомукак что покупать узнаеш только после этого ,все четыре клапана не надо точно ,вобщем держи в курсе помогу чем могу
-
Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем.
ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)
непонял физику процеса, как и что где образуется и что из этого получилось...
ЗЫ ЗЫ все равно искренне соболезную
-
если надо чо то сжечь, я только за. но насчет бензина-первый раз слышу...
-
roosevelt Вариант достойный внимания. Так не бывает чтоб вчера все ОК, а седня 3,14здец. На бенз оч. похоже. Хотя я думал, что таким палевом уже не торгуют. (Котельное топливо с нафталином и прочей хней). Должен быть лаковый налет на свече.
А физика проста. Примеси в топливе, если бенз левый, попадают в зазор между клапаном и втулкой, и под действием температуры превращаются в смолу что затрудняет закрытие клапана. При движении, сразу после заправки ничего не заметно, а вот после стоянки когда двигатель остыл, эта хня превращается в что-то типа меда на чем клапан и повисает. И привет, близкое знакомство клапана с поршнем. В 90-х не один двигатель был так убит. :sick: Хотя на авто чаще летят впускные клапаны. Причем, как это не прискорбно, достаточно 1 раз заправиться не там.:cry:
Может быть подобный клин при негодном масло-съемном колпачке. Но здесь процесс длительный сопровождаемый активным угаром масла и дымлением на оборотах.
-
Serg
спасиба за разьяснения, не знал :oops:
-
rooseveltУ меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!
-
альтернатива клапанам оригинальным - клапана versah, стоят дешевле... фырма вроде известная... кто шо скажет по симу поваду??:)
-
Должен быть лаковый налет на свече.
нету :(
И привет, близкое знакомство клапана с поршнем
А всё таки, на вираге это возможно? Там же выточки,вроде в поршне. И когда прокручиваю ничего не залипает. Видно как клапан работает.Типа откисло, чтоль?
Короче куча вопросов...
Так не бывает чтоб вчера все ОК, а седня 3,14здец
Бля! Бывает.Сам не верю но есть свидетель. :)
У меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!
Понял. А они одно и то же?
Вопщем вскрытие покажет.... Ждём выходных
-
И когда прокручиваю ничего не залипает
Если прокручивать руками ничего не заметишь. При прокрутке стартером клапан совершает около 3-х открытий/закрытий. Это-ж не клин, а подклинивание.
Вопщем вскрытие покажет....
Здесь не поспоришь.
-
А всё таки, на вираге это возможно? Там же выточки,вроде в поршне.
Андрюх они там с хуеву душу эти выточки и при зависании клапана нихрена не помогутИ когда прокручиваю ничего не залипает. Видно как клапан работает.Типа откисло, чтоль?
типо да, там наверно совсем малость залипло но вполне хватило для того чтоб поршень догнал клапан
-
rooseveltУ меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!
партнамбер разный так что врядли подойдут
-
по диаметру тарелки не подходят точно.... от моей подойдет но у мене тож лежит погнутый выпускной:)))
-
Погодите, горячие финские парни... :-)
Во-1 от бензина зависания клапана не получится ну никак. Прогорание -- да, если в Вирагу залить 98, то прогорит очень даже легко.
Во-2 если у тебя там "лаковый" слой обнаружится -- это масло левое. Стопудова. Без вариантов. Даже если покупал в "Березке" за доллары -- все равно левое. Потому что без вариантов. И стопудова.
В-3 до вскрытия влей под свечу 1-2 кубика масла. Любого, хоть жигулевского. И тут же меряй компрессию. Результаты в студию.
В-4 на одном цилиндре Вирага заведется и даже будет ехать. Значить у тебя там что-то еще не так.
Ну а далее уже в зависимости от результатов замеров пойдем...
-
Глюк
1 Лью 92
2 Тогда половине вираговодов это грозит... Да Дэн ? :) Я на масле из этой партии тыщ 18 откатал.Замена каждые 5-6 тыщщ. Вот как раз опять собирался менять.
3 Ну конечно попробую. Есчё и в цилиндр думаю бензы 0,5 залить и вручную прокрутить. Вдруг там просто чего на тарелку клапана прилипло. Типа резинки какой из карбюратора. Ну в момент пуска засосало.
4. Да. Заводится на одном. Второй дохлый. Стук не пропадает. Греть не стал ибо риск.
-
roosevelt
Да, все масло гавно кроме И-40, его и льют настоящие вираговоды. :)
И не резинка там, а гвоздь. Уж откуда он там взялся я не знаю, тебе виднее. :)
-
Глюкъ
для справки:
1. если компрессии 0, то с маслом в цилиндр и последующим замером заморачиваться нет смысла, когда компрессиия страдает из-за колец, то она не уходит совсем, несколько кило остается (практика) :wink:
2. про 98-й поподробнее о физике процесса...откуда ты эту хрень выкопал?
3. сам то пробовал на одном котле ХОЛОДНУЮ Вирагу заводить?
-
Что ж вы посты-то дублируете....
Meu в запчастях, ты тут :lol:
-
ШумаХер
Холодную вирагу на одном котле? Легко, только свечку из другого котла выкрутить. Это, как говорится, последний танец с бубном, если сел аккумулятор и с толкача нет возможности завести.
-
Холодную вирагу на одном котле? Легко, только свечку из другого котла выкрутить.
да и без выкручивания заводится
-
Есчё и в цилиндр думаю бензы 0,5 залить и вручную прокрутить
Категорически нет. Сейчас у тебя другая задача, и бензин тебе ее только испортит.
-
когда компрессиия страдает из-за колец, то она не уходит совсем, несколько кило остается (практика)
Верно. Но та же практика говорит "никогда не доверяй диагнозу клиента" :-)
Да и в самом деле: как там мерили, чем мерили? Полный безоговорочный ноль в цилиндре бывает настолько редко, что рассматривать такие неисправности нужно в последнюю очередь.
про 98-й поподробнее о физике процесса...
А чо тут подробнее?
Октановое число это показатель времени горения. Чем выше это число, тем дольше горит смесь. И для старых моторов (не по износу, а по году разработки) вполне легко наступает момент, когда выпускной уже открыт, а смесь еще не догорела.
Получается, что тарелка выпускного висит в воздухе, температура охеренная, а отводить тепло от тарелки нечем. Даже в автомобильных моторах, где клапана довольно тяжелые, края тарелки начинают отгорать, а о мотоциклетных и говорить нечего...
сам то пробовал на одном котле ХОЛОДНУЮ Вирагу заводить?
И пробовал, и описывал это в теме "ковырял полудохлое вираго". Заводится и даже может ехать.
-
Полный безоговорочный ноль в цилиндре бывает настолько редко, что рассматривать такие неисправности нужно в последнюю очередь.
при загибании клапана всегда и естесно если из хорошей компрессии вдруг в один момент ноль получился то никакое масло нех заливать все уже понятноВерно. Но та же практика говорит "никогда не доверяй диагнозу клиента"
а диагноз надо сказать не лохи ставили :)
-
Ну ето может быть, не спорю, не видел :-)
Но чтобы загнуло клапан из-за смолистых отложений... Это ж во-1 как надо запустить мотоцикл и во-2 у такого аппарата должна быть еще куча проблем...
-
Но чтобы загнуло клапан из-за смолистых отложений...
несколько лет назад был скандал связаный с одной заправкой (название уж не вспомню) так вот после заправки на ней много авто по утру попытавшись завестись отправились в сервис с подобной проблемой , при вскрытии на клапонах обнаруживалась гудроноподобная масса ,так что удивлятся скорей надо каким гавном периодически нас заправляют ,а у Рузвельта мот запущеным и проблемным назвать нельзя , мот в идеальном состоянии