virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: roosevelt от Сентября 09, 2008, 08:45:28 pm

Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: roosevelt от Сентября 09, 2008, 08:45:28 pm
Ситуёвина...
Вчера вечером приехал , поставил в гараж. Всё было нормально. Никаких признаков неисправностей, работает как часы.
Утром не заводится..... Стартер крутит. В момент вращения явно слышен звонкий металлический стук. Как будто зазор в клапане 5мм.
Вечером всё посмотрел: метки все ровненько, на впускном клапане зазор в норме, на выпускном - примерно 1 мм. Компрессии в заднем 0. Апсолютный 0. Передний нормально.
Есть мнения что клапан погнуло. Видимо так и есть. Причина только не ясна. Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем. (БЛЯ! Сжечь чтоль эту заправку) Причём на горячую всё ОК, а вот стоит остыть чуть движку - пипец... Источник версии достаточно авторитетен, но тем не менее может кто ещё какие версии выдвинет?

ЗЫ.   Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4.  И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)

ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Master от Сентября 09, 2008, 09:30:51 pm
Цитата: "roosevelt"
Куплю клапан. выпускной . А лучше все 4.  И есчё пробку нада, которая закрывает доступ к передней гайке колена.(ну та за которую прокручивать его надо)

так бля без паники! вначале советую снять двиг  и произвести осмотр потомукак что покупать узнаеш только после этого ,все четыре клапана не надо точно ,вобщем держи в курсе помогу чем могу
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: father igni от Сентября 09, 2008, 09:31:03 pm
Цитата: "roosevelt"

 Одна версия гласит что бенза ху..ая. Вроде как образуются фракции которые препятствуют ходу клапана в направляющей втулке. Ну и результат встреча клапана с поршнем.

ЗЫ.ЗЫ. Соболезнования не принимаются.(а то начнут тут щас флудить)


непонял физику процеса, как и что где образуется и что из этого получилось...

ЗЫ ЗЫ все равно искренне соболезную
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: QUARTZ от Сентября 10, 2008, 10:24:58 am
если надо чо то сжечь, я только за. но насчет бензина-первый раз слышу...
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Serg от Сентября 10, 2008, 12:54:44 pm
roosevelt Вариант достойный внимания. Так не бывает чтоб вчера все ОК, а седня 3,14здец. На бенз оч. похоже. Хотя я думал, что таким палевом уже не торгуют. (Котельное топливо с нафталином и прочей хней). Должен быть лаковый налет на свече.
А физика проста. Примеси в топливе, если бенз левый, попадают в зазор между клапаном и втулкой, и под действием температуры превращаются в смолу что затрудняет закрытие клапана. При движении, сразу после заправки ничего не заметно, а вот после стоянки когда двигатель остыл, эта хня превращается в что-то типа меда на чем клапан и повисает. И привет, близкое знакомство клапана с поршнем. В 90-х не один двигатель был так убит. :sick: Хотя на авто чаще летят впускные клапаны. Причем, как это не прискорбно, достаточно 1 раз заправиться не там.:cry:
Может быть подобный клин при негодном масло-съемном колпачке. Но здесь процесс длительный сопровождаемый активным угаром масла и дымлением на оборотах.
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: father igni от Сентября 10, 2008, 01:40:50 pm
Serg
спасиба за разьяснения, не знал :oops:
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: энержайзер от Сентября 10, 2008, 02:57:11 pm
rooseveltУ меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 10, 2008, 03:46:33 pm
альтернатива клапанам оригинальным - клапана versah, стоят дешевле... фырма вроде известная... кто шо скажет по симу поваду??:)
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: roosevelt от Сентября 10, 2008, 04:45:09 pm
Цитировать
Должен быть лаковый налет на свече.
нету :(
Цитировать
И привет, близкое знакомство клапана с поршнем
А всё таки, на вираге это возможно? Там же выточки,вроде в поршне. И когда прокручиваю ничего не залипает. Видно как клапан работает.Типа откисло, чтоль?
Короче куча вопросов...
Цитировать
Так не бывает чтоб вчера все ОК, а седня 3,14здец
Бля! Бывает.Сам не верю но есть свидетель. :)
Цитировать
У меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!

Понял. А они одно и то же?

Вопщем вскрытие покажет.... Ждём выходных
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Serg от Сентября 10, 2008, 04:58:35 pm
Цитировать
И когда прокручиваю ничего не залипает

Если прокручивать руками ничего не заметишь. При прокрутке стартером клапан совершает около 3-х открытий/закрытий. Это-ж не клин, а подклинивание.
Цитировать
Вопщем вскрытие покажет....

Здесь не поспоришь.
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Master от Сентября 10, 2008, 04:59:13 pm
Цитата: "roosevelt"
А всё таки, на вираге это возможно? Там же выточки,вроде в поршне.

Андрюх они там с хуеву душу эти выточки и при зависании клапана нихрена не помогут
Цитата: "roosevelt"
И когда прокручиваю ничего не залипает. Видно как клапан работает.Типа откисло, чтоль?
типо да, там наверно совсем малость залипло но вполне хватило для того чтоб поршень догнал клапан
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Master от Сентября 10, 2008, 05:27:46 pm
Цитата: "энержайзер"
rooseveltУ меня есть клапана для 750,ежли что,всегда готов!

партнамбер разный так что врядли подойдут
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 10, 2008, 08:55:47 pm
по диаметру тарелки не подходят точно.... от моей подойдет но у мене тож лежит погнутый выпускной:)))
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Глюкъ от Сентября 10, 2008, 10:37:36 pm
Погодите, горячие финские парни... :-)

Во-1 от бензина зависания клапана не получится ну никак. Прогорание -- да, если в Вирагу залить 98, то прогорит очень даже легко.

Во-2 если у тебя там "лаковый" слой обнаружится -- это масло левое. Стопудова. Без вариантов. Даже если покупал в "Березке" за доллары -- все равно левое. Потому что без вариантов. И стопудова.

В-3 до вскрытия влей под свечу 1-2 кубика масла. Любого, хоть жигулевского. И тут же меряй компрессию. Результаты в студию.

В-4 на одном цилиндре Вирага заведется и даже будет ехать. Значить у тебя там что-то еще не так.



Ну а далее уже в зависимости от результатов замеров пойдем...
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: roosevelt от Сентября 10, 2008, 11:05:03 pm
Глюк
1 Лью 92
2 Тогда половине вираговодов это грозит... Да Дэн ? :) Я на масле из этой партии тыщ 18 откатал.Замена каждые 5-6 тыщщ. Вот как раз опять собирался менять.
3 Ну конечно попробую. Есчё и в цилиндр думаю бензы 0,5 залить и вручную прокрутить. Вдруг там просто чего на тарелку клапана прилипло. Типа резинки какой из карбюратора. Ну в момент пуска засосало.
4. Да. Заводится на одном. Второй дохлый. Стук не пропадает. Греть не стал ибо риск.
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: den all от Сентября 11, 2008, 06:42:36 am
roosevelt

Да, все масло гавно кроме И-40, его и льют настоящие вираговоды. :)

И не резинка там, а гвоздь. Уж откуда он там взялся я не знаю, тебе виднее. :)
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: ШумаХер от Сентября 11, 2008, 09:45:37 am
Глюкъ
для справки:
1. если компрессии 0, то с маслом в цилиндр и последующим замером заморачиваться нет смысла, когда компрессиия страдает из-за колец, то она не уходит совсем, несколько кило остается (практика) :wink:
2. про 98-й поподробнее о физике процесса...откуда ты эту хрень выкопал?
3. сам то пробовал на одном котле ХОЛОДНУЮ Вирагу заводить?
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Поручик от Сентября 11, 2008, 09:48:49 am
Что ж вы посты-то дублируете....
Meu в запчастях, ты тут  :lol:
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: den all от Сентября 11, 2008, 09:57:13 am
ШумаХер

Холодную вирагу на одном котле? Легко, только свечку из другого котла выкрутить. Это, как говорится, последний танец с бубном, если сел аккумулятор и с толкача нет возможности завести.
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Серж от Сентября 11, 2008, 10:13:57 am
Цитата: "den all"
Холодную вирагу на одном котле? Легко, только свечку из другого котла выкрутить.

да и без выкручивания заводится
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Глюкъ от Сентября 13, 2008, 08:44:13 pm
Цитата: "roosevelt"
Есчё и в цилиндр думаю бензы 0,5 залить и вручную прокрутить
Категорически нет. Сейчас у тебя другая задача, и бензин тебе ее только испортит.
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Глюкъ от Сентября 13, 2008, 08:50:58 pm
Цитата: "ШумаХер"
когда компрессиия страдает из-за колец, то она не уходит совсем, несколько кило остается (практика)
Верно. Но та же практика говорит "никогда не доверяй диагнозу клиента" :-)

Да и в самом деле: как там мерили, чем мерили? Полный безоговорочный ноль в цилиндре бывает настолько редко, что рассматривать такие неисправности нужно в последнюю очередь.

Цитата: "ШумаХер"
про 98-й поподробнее о физике процесса...
А чо тут подробнее?
Октановое число это показатель времени горения. Чем выше это число, тем дольше горит смесь. И для старых моторов (не по износу, а по году разработки) вполне легко наступает момент, когда выпускной уже открыт, а смесь еще не догорела.
Получается, что тарелка выпускного висит в воздухе, температура охеренная, а отводить тепло от тарелки нечем. Даже в автомобильных моторах, где клапана довольно тяжелые, края тарелки начинают отгорать, а о мотоциклетных и говорить нечего...

Цитата: "ШумаХер"
сам то пробовал на одном котле ХОЛОДНУЮ Вирагу заводить?
И пробовал, и описывал это в теме "ковырял полудохлое вираго". Заводится и даже может ехать.
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Master от Сентября 13, 2008, 09:21:07 pm
Цитата: "Глюкъ"
Полный безоговорочный ноль в цилиндре бывает настолько редко, что рассматривать такие неисправности нужно в последнюю очередь.

при загибании клапана всегда и естесно если из хорошей компрессии вдруг в один момент ноль получился то никакое масло нех заливать все уже понятно
Цитата: "Глюкъ"
Верно. Но та же практика говорит "никогда не доверяй диагнозу клиента"
а  диагноз надо сказать не лохи ставили  :)
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Глюкъ от Сентября 14, 2008, 03:07:18 pm
Ну ето может быть, не спорю, не видел :-)

Но чтобы загнуло клапан из-за смолистых отложений... Это ж во-1 как надо запустить мотоцикл и во-2 у такого аппарата должна быть еще куча проблем...
Название: Видимо закрыл сезон.А может и нет ;)
Отправлено: Master от Сентября 14, 2008, 03:24:03 pm
Цитата: "Глюкъ"
Но чтобы загнуло клапан из-за смолистых отложений...

несколько лет назад был скандал связаный с одной заправкой (название уж не вспомню) так вот после заправки на ней много авто по утру попытавшись завестись отправились в сервис с подобной проблемой , при вскрытии на клапонах обнаруживалась гудроноподобная масса ,так что удивлятся скорей надо каким гавном периодически нас заправляют ,а у Рузвельта мот запущеным и проблемным  назвать нельзя , мот в идеальном состоянии