Еперный, ляха муха, театр. Я чуть кофе не подавился. Пятнай мля этаж!! Мне всегда было интересно, КАК? :
1) Как вы это делаете?? Это все-таки не велосипед 2) потом обратно вниз? 3) зачем вообще это нужно? Гаражи существуют, взять можно в аренду 4) как к такому экстриму относятся ваши домочадцы, если таковые имеются?
Господа, всем привет! Заметил интересную хрень: когда топлива в баке остаётся примерно 4 литра из 12, то потоп начинает глохнуть. Т.е. явная нехватка топлива. Как с этим бороться? Вариант: "заправиться" не предлагать. Это слишком банально и очевидно. Причём в прохладную погоду остаток может быть меньше, а в жару больше. И это в режиме самотека. Электрического сосателя нету. Я лично виду следующие вариант: 1) низкий уровень в поплавковых камерах. При маленьком остатке топлива в баке давление этого самого топлива меньше и как следствие камеры хуже наполняются и моту не хватает топлива; 2) краны голову эбут. Их бы и в самом деле освежить ремкомплектами, по крайней мере в режиме вакуумного сосателя точно эбут. Но может ли это быть в режиме самотека?
Кстати про цепь. Зимой ковырял мотор, цепь показалось очень странной. Сравнить было не с чем. В итоге решил поменять, ибо цена вопроса была 800 рэ. Когда поставил новую цепь, то, мягко говоря, прихуел, когда стало понятно, как старая цепь растянута. Вообще не понимаю, как я ездил и почему она не соскочила. Люфт у новой цепи оооочень небольшой. А вот менять её весело, ибо надо снимать ротор
1. Да, это могло быть разовой акцией. Надо снять иглы и замочить в карбклинере. Потом проверить, чтобы шопиться подпружиненная в игле нормально ходила и не клинила. 2. Ремкомплекты я подбирал по форме прокладок. Там либо Хитачи лило микуни. Подбирай по своим и не парься. Однако должен предупредить, что эти ремкомплекты редкое говнецо, в том числе и запорные иглы. Лучше все аккуратно разбери и замочи в карбклинере, а потом собери обратно. 3. Поплавки пустые внутри. Поэтому если есть дыры, то ищи замену. А вообще можешь проверить, тонут или нет, положив их в ёмкость с бензом.