Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nikonist

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
16
Я ж написал, что спешал

17
А мне б крыло переднее от спешала

18
Не оно. У меня воздухан под сиденьем слева. А это сиське, что под баком.

19
Шли фотку и цену. В Ростов-на-Дону отправишь?

20
Запчасти / Куплю крышку воздухана 750 81-83
« : Июля 10, 2016, 09:42:44 am »
Потерял на трассе. Может завалялась у кого?

21
Alex, а у тебя случайно не осталось крышки от воздухана от 750-ки?

22
Запчасти / Ищу переднее крыло на 81-83 г. 750
« : Июля 07, 2016, 08:24:35 pm »
Собственно вот. Целое, не битое. Очень нужно!

23
Поставил себе палку и по мне, так рулиться стал лучше. Острее воспринимаются все движения.

24
Еперный, ляха муха, театр. Я чуть кофе не подавился. Пятнай мля этаж!! Мне всегда было интересно, КАК? :

1) Как вы это делаете?? Это все-таки не велосипед :)
2) потом обратно вниз?
3) зачем вообще это нужно? Гаражи существуют, взять можно в аренду
4) как к такому экстриму относятся ваши домочадцы, если таковые имеются?

25
Кстати да, чёт не подумал про них. Хотя странно. Вылизывал все и синхронил к сезону

26
Господа, всем привет!
Заметил интересную хрень: когда топлива в баке остаётся примерно 4 литра из 12, то потоп начинает глохнуть. Т.е. явная нехватка топлива. Как с этим бороться? Вариант: "заправиться" не предлагать. Это слишком банально и очевидно. Причём в прохладную погоду остаток может быть меньше, а в жару больше. И это в режиме самотека. Электрического сосателя нету.
Я лично виду следующие вариант:
1) низкий уровень в поплавковых камерах. При маленьком остатке топлива в баке давление этого самого топлива меньше и как следствие камеры хуже наполняются и моту не хватает топлива;
2) краны голову эбут. Их бы и в самом деле освежить ремкомплектами, по крайней мере в режиме вакуумного сосателя точно эбут. Но может ли это быть в режиме самотека?


Кто что думает по этому поводу?


С уважением к Вам,
Вираго XV750

27
Технические вопросы / Re: Тахометр
« : Июня 20, 2016, 10:36:21 am »
Ну надо "делать вскрытие". Смотри проводку для начала, ищи пробой или козу. Кстати, проверь катушки сами

28
Кстати про цепь.
Зимой ковырял мотор, цепь показалось очень странной. Сравнить было не с чем. В итоге решил поменять, ибо цена вопроса была 800 рэ. Когда поставил новую цепь, то, мягко говоря, прихуел, когда стало понятно, как старая цепь растянута. Вообще не понимаю, как я ездил и почему она не соскочила. Люфт у новой цепи оооочень небольшой. А вот менять её весело, ибо надо снимать ротор :)

29
1. Да, это могло быть разовой акцией. Надо снять иглы и замочить в карбклинере. Потом проверить, чтобы шопиться подпружиненная в игле нормально ходила и не клинила.
2. Ремкомплекты я подбирал по форме прокладок. Там либо Хитачи лило микуни. Подбирай по своим и не парься. Однако должен предупредить, что эти ремкомплекты редкое говнецо, в том числе и запорные иглы. Лучше все аккуратно разбери и замочи в карбклинере, а потом собери обратно.
3. Поплавки пустые внутри. Поэтому если есть дыры, то ищи замену. А вообще можешь проверить, тонут или нет, положив их в ёмкость с бензом.

30
Дунул вчера азотом пятак. Стало существенно лучше, но просится ещё 2-3

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11