Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nikonist

Страницы: 1 [2]
16
грешу на подшипники колеса и/или маятника.

по колесу подшипники нашел аналогичные, а вот по маятнику нужна помощь. ибо не вскрывал и взрывать не буду до конца сезона, если не смогу найти.

рама спешал, если не ошибаюсь 81 гв. маятник треугольный. менял кто подшипники? какие стоят? размеры надо или маркировку отечественных, чтобы в магазинах поискать, а не заказывать.

17
Технические вопросы / датчик давления масла
« : Августа 16, 2015, 11:16:25 pm »
есть ли он на 5Е5 ?
в мурзилке ничего не понял. мот первый и фактически он конструктор.
однако вопрос резонный, ибо контроль за данным параметром необходим. приборка не родная.
из мотора снизу справа торчит какой-то хвост из под крышечки. он заизолирован и ни к чему не подключен (просто висит, как хер у деда). есть подозрение, что это оно и есть.
прав ли я?
если да, то какие варианты есть, чтобы заставить выполнять свою функцию? может лампу к нему прикрутить ?

18
Друзья, постигла меня сея беда.
вчера слышал звук, как-будто что-то в двигателе внутри отвалилось и укатилось. потом заметил, что появилось звонкое  тикание на хх и низких сборах в такт оборотам. при повышении оборотов пропадает, при торможении двиглом тоже не слышно. но симптом насторожил и локализовался в районе крышки, под которой шестерня заднего горшка. сегодня открутил крышку и обнаружил, что успокоитель там умер.

на сколько я понял, без скидывали мотора и снятия башки никак не обойтись.

вопрос:

раз уж скидывать двиг, то что нужно сделать еще, чтобы 10 раз не лазить?

компрессия ровно 9 в обоих котлах. пробега истинного не знаю, заводится нормально, едет нормально, нареканий нету.

планирую делать: замена успокоителей и натяжителей в обоих котлах.

На что еще обратить внимание? есть ли смысл лезть в кольца?

19
Привет, друзья!

Куплю крыло переднее хром с креплением по-бокам

почем продадите траверсы в сборе? перья 36 у меня

20
Технические вопросы / разряжение в баке
« : Июля 09, 2015, 10:54:55 pm »
Начну с того, что купил уставший мот. прилично уставший и крайний владелец был рас...дяем, за мотом не ухаживал.

теперь суть:
уже с марта имею интим с карбами. в данный момент жду правильные ремкомплекты, ибо есть все основания подозревать, что карты льют.
НО
передний сильно беднел, задний богатил. после некоторых манипуляций они стали делать наоборот, значит, возможно, и не льют.
несколько раз во время тестовых заездов приезжал на переднем котле, задний умирал, сначала от перелива, а потом от заедающей шпильки в игле. теперь шпилька не заедает (спасибо керосину). Сегодня картина развернулась на 180 градусов,вроде исправил, но дальше стало совсем интересно. после примерно километра пробега дох передний котел. после остановки двигателя на несколько минут все приходило в норму.
после некоторых наблюдений до меня дошло, что есть проблемы в поступлении топлива в карбы. Проблема вызвала тем, что в баке появляется вакуум по мере того, как уходит топливо.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:

Как должно устраняться разряжение в баке?

Крышку разбирал, но так и не понял, в чем подвох. Хоть дыру в ней сверли.
В полной тишине слышно, как бак после работы пихла, сосет воздух. выражается это тихим писком.
видится мне, что так быть не должно.
Опытные коллеги, подскажите, как побороть напасть.
интуиция мне подсказывает, что должен быть некий клапан, который должен держать "флору и фауну" в балансе, и эта же беда не дает мне нормально отстроить карбы.

21
2500 за 2  или по 1500 за один

заказал, а пришло не мое, теперь продаю.

нахожусь в самаре, могу отправить транспортной за ваш счет

[вложение удалено администратором]

22
Собственно, куплю. Нужна круглая.

23
Итак, друзья, половина сезона, можно сказать, позади, а секс продолжается.
обнаружил, что в карбе заднего цилиндра залипал шток в игле, но к тому моменту уже накрутил-наворотил в настройках.
в общем перетряс карбы. Хотел было начать синхронить, но заметил странность с напряжением. Раньше такого не было.
На холостом ходу лампы равномерно мерцают, не сильно, но заметно. напряжение на хх примерно 13,5-13,8
лампы обычные. до недавнего времени при откручивание ручки газа лампы светили немного ярче и переставали мерцать.
глушу, меряю напряжение аккума - 12,7
завожу снова, даю газу, напряжение сначала падает до примерно 9,8, пи даже ниже и держится низким, пока держу ручку газа. Лампы при этом  очень заметно притухают. Если газ дать не плавно, а резко, то лампа габарита заднего почти гаснет. Показания не снял в этот момент.
С включенным ближним светом все тоже самое происходит, при этом на разницы показаний включение лампы не заметил.

1) где смотреть и что мерять?

2) попытался было при этом все отсинхронить, Хлопки, прострелы, нестабильно работает задний цилиндр, много пропусков зажигания. прибавил топлива, посмотрел смесь ИКСом, на хх вспышки голубые, при откручивание ручки резко желтеет, даже немного в оранжевый, завернул винт качества, но стабильность работы цилиндра снизилась. на хх стало больше пропусков. Передний стабилен, пламя голубое, немного теплее при откручивание газа.
ВВ провод заменил на задний цилиндр. в темноте смотрел, искр нигде не видно, делаю вывод, что провод не пробивает. Пришел к выводу, что:
3) пока не вылечу новую напасть с напряжением, можно даже не пытаться синхронить. Прав ли я в этом суждении?

с чего начать этот разбор полетов?
думал, что осуществил давнюю мечту, а пока получается, что купил геморрой :( секс у меня с ним с середины февраля :(

Знающие люди, прошу ткнуть носом, что и где померять для постановки диагноза. Первый мот, пока не понял всех тонкостей.

24
долго маялся и вроде бы все не плохо, отсинхронил. по отдельности котлы работают одинаково. НО:
1) Мучают прострелы в глушитель, когда бросаешь газ. Манифолды новые, подсос воздуха нет. Клапана проверил, 0,15.
2) если заведены ставишь на боковую подножку, то падает хх, потому что отрубается один котел. потом постепенно просыпается.
3) Самое главное - на спусках и подъемах один беднит, второй богатит. причем и то и другое очень сильно.

Ремкомплект и поднимать уровень в камерах?

25
Технические вопросы / задний моноаморт
« : Марта 27, 2015, 07:12:06 am »
Всем добрейшего!
купил первыймот себе. XV 750 c моноамортом. потихоньку вникаю.
мот старенький, к тому же увы, плохо ухоженный. сейчас занимаюсь его изучением и неспешной переборкой. Почему купил? ну это история отдельная и к теме вопроса не относится.
Есть вопрос по заднему аморту.
Судя по всему, он стал пружиной. шток подцветать. Течей масла не видно но есть вероятность, что вытек он уже давно. давления воздуха было на 0 на момент проверки аморта. Ну скачет он на кочках.
вопросы:
1) какое давление воздуха должно быть в нем?
2) поддается ли он переборке?
3) какие есть аналоги? найти пока ничего внятного не удается, к сожалению. на ориджинал жаба сильно душит 85 килорублей платить. в общем-то готов даже отказаться от пневмонастройки.

Страницы: 1 [2]