virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: den all от Июня 05, 2009, 05:36:50 pm
-
Позавчера разобрал свой аморт, сфоткал уже результат разбора.
(http://nerungriugol.users.photofile.ru/photo/nerungriugol/3304955/xlarge/84523661.jpg)
Ищу сальник.
-
Шток нашол чтоль?
Сальник из автошных попробуй подобрать, гдето такие я видал!
-
Biker 52 Rus
Это другой аморт с менее гнуты, но все равно...
А сальник пытался уже искать, то нутренний диаметр не тот, то внешний...
-
den all
Гальванику наладил, если что пиши, помогу!
-
А сальник глянь может где в инструментальных магазах есть, от бензо гидро и т.д. :!:
-
Biker 52 Rus
Щас вот эксперимент на Глориевых поставлю (там штоки ровные) и определюсь, что и как необходимо делать.
Сальник составной делать придется. Под шток 13 мм есть только вариант шевронной манжеты с внешним диаметром 24 мм, против необходимого 37 мм. То есть придется мутить конструкцию с переходной втулкой и уплотнительным кольцом (как на эндурах).
-
http://www.gidromaster.ru/rem_ammortizator.html
-
DeN
Гы-гы, за 3500 за штуку можно с ебея рабочие притащить. От Херлея и хромированными стаканами. :)
Щас позвонил, дословно - "Ремонт амортизатора 5 тыщ. рублей". С виражьими сталкивались.
-
Переберал себе на 1100 зимой задние амортизаторы... Если шток живой можно использовать 12-25-7, два в паре... Пока не течет, если интересует, нарисую чертежи... :)
-
piXel71
Давай рисуй. Все в копилку пойдет.
Я собственно такие же и буду ставить, тока они 12*24*7. Но интересно на то как ты их крепил.
-
(http://s48.radikal.ru/i121/0907/c6/af7e57732645.jpg)
В наружней обойме сверлятся 6 отверстий по периметру милиметров 6-ть(было впадлу рисовать), и после напресовки на амортизатор завариваются, главное не забыть счистить хром... Наружний диаметр не помню надо мерять пружину...
Последовательность сборки:
1. Навернуль ухо на шток и выставить так что-бы работала регулировка, смотреть по каналу, накернить, разобрать
2. Собрать всю нутрянку и запресовать внутреннюю втулку
3. Собрать регулировку поджатия пружины
4. Вырезать кольцо из паронита, уложить в наружнюю обойму и напресовать ее на стакан
5. Обварить по отверстиям
6. Зажимаем за нижнее ухо в тиски и двигая шток вверх-вниз наливаем масло в обнижение под сальник, работает как насос, когда масла не набирает, значит хватит
7. Аккуратно, забиваем сальники, ставим стопор, одеваем отбойник, собираем верхушку
Плюсы, амортизатор становится условно разборным, не надо ничего резать и пилить, что-бы поменять масло и сальники
Но лучше всего, если есть возможность, переделать сразу под 14-тый шток...
-
Ну я вот вместо сварки хочу четыре болта поставить вместо заварки 6 отверстий как у тебя. И без внешней обоймы, только внутрення с проточкой под резиновое кольцо для уплотнения между стенкой аморта и внутренней обоймой.
-
Я тоже думал на счет винтов, но испугался что разобьет отвертсия, не зря японцы сделали такую мощную вальцовку
Да, перед сваркой я притягивал крышку, чтобы обжать паронит
-
Дабы не плодить тем, решил стать некропостером.
Решил перебрать аморты на 1100. Аморт разобрал, но оказалось что шток весь зацарапанный... Смысла восстанавливать нет. Глядя на стойку, вспомнил стойку классики переднюю. Думаю попробовать закалхозить, тем более тюнинговых стоек на классику море.
-
У нас в городе есть одна секта картингистов, там что только не делают. И аморты восстанавливают почти любые, в том числе и штоки меняют. Так что всё реально.
А ещё недавно наткнулся на мини-статью в контакте, как чувак от гужулей себе на православный оппозит аморики запилил. Штоки подрезал, стакан от родного аморта поверх вазовского напресовал, пружины уралячьи накинул и погнали. ;D
-
я так и хочу сделать, как тот чувак с оппозита
-
От жыгулей чутка великовата стоечка. Знает кто может у каких машин коротенькие стоечки?
-
обрезать и нарезать резьбу не вариант?
-
вариант, только ход останется 50 мм...
-
вот неплохая статейка
http://mmoto.tk/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B0/
-
еще нашел вариант стойки для униженных автотазов. Ща узнаю ход и буду думать.
Параллельно буду стандартную кромсать.
-
фоток бы еще увидеть .. =)
-
Разобрать не сложно. Если все получится - обязательно отпишу.
-
Статья шикарная! о чем то таком думал, а здесь увидел воплощение своих мыслей, разживусь денюжкой, возможно поэкспериментирую.
-
Униженные стойки имеют короткий ход и большую жесткость, не вариант.
Еще наткнулся на неприятность: диаметр вираговского стакана 40 мм, стойки ваза 45....следовательно вираговская пружина не налезет на вазовскую стойку...
будем думать дальше.
-
Усы,лепи пневму,чего уж там.
-
делая глушак на матизе обнаружил, что задние стойки подходят лучше вазовских. Будем искать донора...
-
Раздабыл стойку заднюю матизавскую. Ща печку в гараже модернизирую и начну матизовский аморт дербанить.
Вопрос знатокам: есть ли смысл аморт делать с подкачкой??? думаю нипель приварить к стойке.
-
Раздабыл стойку заднюю матизавскую. Ща печку в гараже модернизирую и начну матизовский аморт дербанить.
Вопрос знатокам: есть ли смысл аморт делать с подкачкой??? думаю нипель приварить к стойке.
Тема актуальна сейчас и для меня. Хотелось бы узнать, чем закончилась история с матизной стойкой?