Автор Тема: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).  (Прочитано 287892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #495 : Мая 27, 2020, 08:15:58 pm »
микуни. И это видео именно про них
Время есть,время было, но времени более нет.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #496 : Мая 28, 2020, 04:51:39 pm »
Маэстро. ГПСа не было. Помню, что стрелка в районе 110 мелькала, вибрация.
Может синхронизацию проверить?
Дорога, ночь и дождь...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #497 : Июня 03, 2020, 09:00:16 am »
Поехала ведьма! Сама! ХЗ чё это было... Скорее всего бензин говеный попался... У нас бывает.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

kot1066

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • вираго 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: непомню....
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #498 : Июня 10, 2020, 11:22:07 am »
Вопрос имеется.,..
Ещё один товарищ, залил масло в мотор вираги-400 масло для дизельных двигателей. Не, масло хорошее, он его в дизельную машинку заливает, а тут решил в мот залить.
Результат - едет вроде нормально, но я не смог переключить передачи. , т.е. смог - первая, вторая и пипец, думал ногу выверну. и с перегазовкой и со сбросом и так/сяк - фиг.
приехал - показываю.... а он сел и стал переключать их. ну у него нога то поболее и подлиннее. Но все равно, туговато переводятся.
Вот и вопрос - чем черевата заливка дизельного масла?
Спс, зараннее. ответы покажу этому лоботрясу.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #499 : Июня 10, 2020, 06:03:08 pm »
это может быть не связано с маслом, симптомы недовыжима сцепления. Попробуй сперва отрегулировать
Время есть,время было, но времени более нет.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #500 : Июля 29, 2022, 07:08:13 am »
напишу свои 5 копеек, в этом сезоне протянул с покупкой масла, случай всем известный кабздец, цены поперли до небес. Решил я на время залить дешманского масла, по совету чувака у которого когда то была 750 виражка. Взял щель 5w40 полусинт и врот мне ноги мотор шумный, гремучий и в жаркую погоду коробку хер переключить вниз, на пятой при резком ускорении сцепление проскальзывает . Откатал около двух тыр, сменил на минералку 20w50 и как бабка отшептала, тишина и покой в моторе, коробка норм, сцепление не буксует. 

Миротворец

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Yamaha Virago XV1100 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2021
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #501 : Июля 31, 2022, 03:03:07 pm »
Цитировать
минералку 20w50
- Имя, сестра, имя?

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #502 : Августа 01, 2022, 08:09:27 am »
Цитировать
минералку 20w50
- Имя, сестра, имя?
в этот раз газ мать его пром

Pinachet

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #503 : Августа 03, 2022, 12:41:09 pm »
 Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,
 также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же   у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может  более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных -  Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует,  работа движка и коробки - более чем.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #504 : Августа 05, 2022, 03:37:29 am »
Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,
 также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же   у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может  более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных -  Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует,  работа движка и коробки - более чем.
ланкару тож смотрел, брошюрки читал
https://www.drive2.ru/b/528521221772411665/  ;D

Pinachet

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #505 : Августа 05, 2022, 11:03:45 am »
Ну если для вас мнения гаражных "прожарщиков" более авторитетны, чем реальные анализы отработок с Ойлклуба, то мне добавить нечего. Для тех, кто хочет копнуть поглубже  - вот пара анализов того, как отработала Петроканада на мото:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38944-petro-canada-supreme-20w-50-отработка-на-bmw-r1200gs-после-5000-км/
Ничтожное количество продуктов износа, правда двигатель не "совмещенный"

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38348-petro-canada-duron-hp-15w-40-отработка-на-мотоцикле-suzuki-bandit-1
Дизельное масло мотодопуском.

А это - в целом о Петроканаде, где помимо информации о фирме, есть куча анализов как свежих, так и отработок:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshhaja/
Для желающих докопаться до истины  информации вполне достаточно.

P.S. Если почитаете форум, то поймете, что опыты с "прожаркой" имеют  мало общего к тому, что происходит в двигателе.


Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #506 : Августа 06, 2022, 03:55:51 pm »
просто лето ещё, катаемся, не время для маслосрача )))

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 589
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #507 : Июня 10, 2024, 10:40:35 am »
Добавлю еще три копейки про масло в мотор.
Конкретно про Газпром 20/50, дважды данное масло в жару в пробегах меня подвело, а именно на пробеге 2-3 тыс км появлялась проблема с кпп, а именно в жару при интенсивной езде (серпантины и т.д) переключаешь передачу вниз и вал переключения остается внизу и если попробовать включить передачу еще ниже, то хрен там, лапка ходит в пустую. После остановки или прохвату по трассе и остыванию мотора проблема уходит. Была дважды такая беда (в два сезона) пока не перешел на другое масло. От бывалых вираговодов таких проблем на газпроме не слыхал, возможно не переносимость именно моей виражки. Проблема решилась и больше не появлялась при переходе на масло Eni 20/50 минералка откатал сезон и не разу проблема не появилась, а так же на POLYMERIUM MOTOFAN 704 20/50 синтетика все норм. POLYMERIUM MOTOFAN 704 еще в процессе испытаний на моей виражке, так как пробег еще до 2-х тыс км на нем.

Миротворец

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Yamaha Virago XV1100 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2021
Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Ответ #508 : Июня 10, 2024, 01:00:49 pm »
У меня такая проблема была на свежезалитой синтетике и полусинтетике Motul 10W40, при переключении с 4 и 3 передач вниз, приходилось приподнимать лапку КПП носком, чтобы перещёлкивать передачи. На Газпромнефть 20W50 такое бывало пару раз, тоже пробег после замены примерно 2К+, но проблема решилась смазкой наконечников тяги лапки переключения передач, так что не уверен, что виновато именно масло.