Автор Тема: А какой мотодвигатель - самый надежный и долговечный???  (Прочитано 21489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
поделитесь познаниями плиз
1. почетное место это конечно виражий (и не пытайтесь возрожать)
2. африка
3. F6C хондовский
4. супертенере

состовляем не рейтинг а просто список... нужно для статистики:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
ну еще бы добавил ИЖ 49
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
ИЖ-49 — на первое место!!! в таком возрасте — до сих пор попадаются живые!!!
Ничто не слишком… ©

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
очередной опрос?
Тысяча чертей!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
нет... это как раз таки тема по интересам...
состовляеться список самых надежных... пока хотя бы по слухам
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Вечный двигатель!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
ну, по слухам стидовский, допустим.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
ну допустим на африке оно-же стоит)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
ivanqwe
таки не знал.
пс
так на африке 750, а стиды 600-400. смысл уменьшать объем был?

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Fucking_Mad
ХД Эво. Встречаются экземпляры с такими пробегами до первого ремонта, о которых многим "надежным" япам только мечтать.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
да там один двишок в-образный у всех включая трансальп и брос, только обемом и различается

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Цитата: "PlasmaNaut"
Fucking_Mad
ХД Эво. Встречаются экземпляры с такими пробегами до первого ремонта, о которых многим "надежным" япам только мечтать.

о как... зародил маленькю искорку надежды в хорлеи...
а подробнее где про тот движок прочитать??
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Harley-Davidson Evolution Engine - так и гугли. На hdforums.com есть топики о том, у кого какой пробег и что когда ремонтировалось. Твинкам после Эво - тоже надежный мотор, но пока еще сильно свежий - всего 10 лет выпускается.

ЗЫ. Эво Биг Твин и Эво для Спортстеров - две серьезные разницы. Впрочем, по надежности они практически одинаковы. Биг Твины куда больше возможностей для маневра в тюнинге дают владельцу. Еще стоит отметить, что Эво до картера разбирается без выема из рамы. А колено там сделано так, что ходит далеко за 200000 миль без потребности там что-то смотреть (все на подшипниках качения). С коробкой - то же самое. Если не надо менять картер, то разбирается все прямо в раме. Слабо на Вираге или на Шэдоу сдернуть головки для сервиса ГРМ без снятия мотора? А на ХД - это делается только так. Или в коробку слазить вилки поменять? Не вопрос - даже масло не надо сливать.

ЗЗЫ. А рассказы про ломучесть харлеев пошли от тех, кто их, как правило не видел. Или встречал только убитые шовелхеды 70-х годов... Есть у нас в городе один такой. Имел мертвый ХД 80-го года, еще давно. И наебшись с ним, без знания матчасти, теперь всем говорит, с многозначительным видом, что "не, харлея мне хватило"
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Цитата: "PlasmaNaut"
Слабо на Вираге или на Шэдоу сдернуть головки

А слабо мотоцикл с двигла сдернуть для сервиса? :)
Ваще можно головы разобрать не снимая. только клапана не вынешь.
Про удобство ХД в ремонте можешь не рассказывать.. Полет для тюнинга и ковыряния достоин внимания и подражания.
Но цели немного другие у маркетологов ХД и жапанмотопрома.

А в Вираге просто не возникает необходимости лезть "для сервиса". А все что нужно обслужить - доступно.

Fucking_Mad
Любой серийный двигатель, если собран не ногами, обслужен, не задрачивается и не нагружается более рассчетного - надежен.
Нет Справедливости. Есть только Я.