Автор Тема: Переделка двигла 750 в 1100  (Прочитано 16596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TWIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« : Сентября 02, 2009, 04:59:05 pm »
Сразу же прошу прощения, тема эта на форуме уже поднималось но я не отследил чем все кончилось а теперь искать просто лень (есче раз сори) :oops: 100 раз.
А теперь по существу
Взаимозаменяемы ли картера 1100 и 750
Я подозреваю что все таки от 750 потроха сунуть в 1100 наверное можно
а вот на оборот ?????

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #1 : Сентября 02, 2009, 05:04:04 pm »
Альбатрос на 1100 ставит крышку от 750 мотора
поговори с ним
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

TWIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #2 : Сентября 02, 2009, 06:25:13 pm »
крышки то должны а ват поршневая)?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #3 : Сентября 02, 2009, 07:39:29 pm »
Цитата: "TWIX"
крышки то должны а ват поршневая)?

 750 - d 83мм , 1100 -d 95мм то есть совсем не похоже :D  и по другому быть немогло

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #4 : Сентября 03, 2009, 06:08:09 am »
Цитата: "TWIX"
Взаимозаменяемы ли картера 1100 и 750


Нет. Как минимум, придется фрезеровать под больший диаметр гильзы, которая выступает снизу цилиндра. Реально или нет - только по месту смотреть. На ХД, при постановке бигбор китов, это обычное дело.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

TWIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #5 : Сентября 03, 2009, 09:00:26 am »
видимо я неправильно поставил вопрос
есть 2 двигла
интересует установка коленвала, цилиндров поршней от 1100
в картер от 750
по логике вещей нах косоглазым делать 2 разных блока при почти идентичных моторах
по каталогам 750 и 1100 номера отличаются тока самих картеров а все остальное одинаково

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #6 : Сентября 03, 2009, 09:18:51 am »
те вроде все прально ответили ,как  большой горшок ты засунеш в меньшее отверстие в картере? разница по диаметрам 12мм получается ,только если растачивать картер,
Цитата: "TWIX"
по логике вещей нах косоглазым делать 2 разных блока при почти идентичных моторах

по каталогам 750 и 1100 номера отличаются тока самих картеров а все остальное одинаково
они отличаются объемом и посему уже не одинаковые , хули гадать смотрим мануал
Цитировать
XV1100 models
General
Bore x stroke....... 95.0 x 75.0 mm (3.74 x 2.95 inches)
Displacement 1063cc
Compression ratio 8.3 to 1
 
Цитировать
XV700 and XV750 models
General
Bore x stroke
XV700 80.2x69.2 mm (3.16x2.72 inches)
XV750 . 83.0 x 69.2 mm (3.268 x 2.72 inches)
Displacement
XV700 ..... 699 cc
XV750.... 748 cc
Compression ratio
1981 though 1983 8.7 to 1
1984-on.. 9.0 to 1
 
 
 
 
 
 
 
 
и где одинаковость?

TWIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #7 : Сентября 03, 2009, 09:22:17 am »
да кстати при беглом осмотре посадочные места (а точнее болты крепления ) цилиндров одинаковые

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #8 : Сентября 03, 2009, 09:24:04 am »
Цитата: "TWIX"
да кстати при беглом осмотре посадочные места (а точнее болты крепления ) цилиндров одинаковые

и что толку?

TWIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #9 : Сентября 03, 2009, 09:27:38 am »
Блин мастер это все выкладки по диаметру и ходу тут ты конечно прав
но как показывает практика во всяком сл. на хондах на 50 кубовый двиг ставится башка от 80 кубового и без всякой резки и фрезеровки.
и есче сегодня пойду не поленюсь скину голову с 750 и проверю как там со свободным местом под больший диаметр 1100 гильзы.

TWIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #10 : Сентября 03, 2009, 09:33:44 am »
посмотрел фотки в клаймере 750 разобранного там вроде как и место есть чтоб пихнуть туда коленвал большего диаметра

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #11 : Сентября 03, 2009, 09:37:21 am »
Цитата: "TWIX"
и есче сегодня пойду не поленюсь скину голову с 750 и проверю как там со свободным местом под больший диаметр 1100 гильзы.

вот ты бля упертый!  :D причем тут башка? нижняя часть гильзы цилиндра не влезет в отверстие в картере ,нету там никакого свободного места потому что все это стыкуется   плотно без малейших зазоров
    P/S
Цитата: "TWIX"
Блин мастер это все выкладки по диаметру и ходу тут ты конечно прав

в данном случае  Мастер пишется с большой буквы :) [/list]

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #12 : Сентября 03, 2009, 09:38:12 am »
Цитата: "TWIX"
посмотрел фотки в клаймере 750 разобранного там вроде как и место есть чтоб пихнуть туда коленвал большего диаметра

как раз с коленом то проблем скорей всего не будет

TWIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #13 : Сентября 03, 2009, 09:45:47 am »
Цитата: "Master"
нижняя часть гильзы цилиндра не влезет в отверстие в картере ,нету там никакого свободного места потому что все это стыкуется плотно без малейших зазоров

а ты разбирал, смотрел  :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Переделка двигла 750 в 1100
« Ответ #14 : Сентября 03, 2009, 09:50:16 am »
Цитата: "Master"
нету там никакого свободного места потому что все это стыкуется плотно без малейших зазоров


Серег, у 1100 наверное нет, а вот у 750 может и быть это, как раз, чтобы снять. Потому и говорю, что надо по месту смотреть на два картера. И нужен заебатый фрезеровщик с заебатым станком, чтобы точно расшарошить дырку...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.