Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TWIX

Страницы: [1] 2
1
Бар "Virago House" / TWIX (29)
« : Февраля 04, 2010, 04:32:43 pm »
Всем огромоное спасибо ))
Не ожидал такого внимания к моей персоне ))

2
и правильно ))

3
если тема актуальна то у меня есть парочка!!

4
может имеет смысл нагреть её перед посадкой

5
А она там как на шпонке или на горячую посажена ?

6
ок спасибо
буду аккуратнее ))

7
Есть еще вопрос
Кто нибудь снимал звездочку привода масляного насоса с коленвала?
А то в клаймере написано что она повреждается при съёме и при сборке надо ставить новую

8
да про кольцо то я знаю  :(
ладно но вскрытие вечером все равно проведу  :)

9

обращаем внимание на расстояние от шпильки до края реза на картере и на расстояние от отверстия под эту шпильку до стенки стакана на цилиндре вроде как что там все таки есть зазор.
правдо кажется что двигло толи 535 толи 400
но надежда все равно умирает последней  :D хочу литр

10
5 сек ша все будет )
зазор болжон быть в любом случае так как температурные расширения разные

11
Цитата: "Master"
нижняя часть гильзы цилиндра не влезет в отверстие в картере ,нету там никакого свободного места потому что все это стыкуется плотно без малейших зазоров

а ты разбирал, смотрел  :)

12
посмотрел фотки в клаймере 750 разобранного там вроде как и место есть чтоб пихнуть туда коленвал большего диаметра

13
Блин мастер это все выкладки по диаметру и ходу тут ты конечно прав
но как показывает практика во всяком сл. на хондах на 50 кубовый двиг ставится башка от 80 кубового и без всякой резки и фрезеровки.
и есче сегодня пойду не поленюсь скину голову с 750 и проверю как там со свободным местом под больший диаметр 1100 гильзы.

14
да кстати при беглом осмотре посадочные места (а точнее болты крепления ) цилиндров одинаковые

15
видимо я неправильно поставил вопрос
есть 2 двигла
интересует установка коленвала, цилиндров поршней от 1100
в картер от 750
по логике вещей нах косоглазым делать 2 разных блока при почти идентичных моторах
по каталогам 750 и 1100 номера отличаются тока самих картеров а все остальное одинаково

Страницы: [1] 2