Автор Тема: Геометрия рамы и вилки на 1100 после удара  (Прочитано 2432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Всем доброго времени суток.
Возник вопрос -  собираюсь покупать Вирагу 1100 1992го года, она была в аварии, мужик вьехал левой стороной в столб. Я понимаю что лечение по форуму даже без фото не поможет, но все же хотелось бы услышать советы. Врезультате, разбита фара, разбита левая ручка, немного согнута левая "ручка" руля, отбита левая подножка, немного поцарапан бак...
 Интересует последствияЖ
 На раму и вилку, не будет ли она кривой и мотоцикл будет постоянно тянуть куда нибуть...
 видно что удар был не очень сильный, т.е. вмятины и царапины не сильные, ветровой щиток уцелел как ни странно, а вот зажигание, спидометр и пр. не очень(. Остальное выглядит супер, на движке никаких следов нету.
 И чем это все может грозить в конечном итоге.

П.С. есть еще вирага 750 1984го года полуразобранная за смешную цену, есть ли смысл ее взять для того чтобы при наличии проблем просто переставить двигатель с 1100?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Геометрия рамы и вилки на 1100 после удара
« Ответ #1 : Декабря 03, 2014, 08:09:34 pm »
 Привет. Нужно понять что за удар был. Если всё таки фронтальный и вилка не погнулась визуально, то за раму можно не бояться, если вилка гнута но не сильно, можно поправить, только ещё посмотреть траверсы, или покажет время.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Геометрия рамы и вилки на 1100 после удара
« Ответ #2 : Декабря 04, 2014, 01:25:03 am »
Спасибо за ответ, я так понял если вилку не повело, то в принципе можно не париться. Вилка вроде ровная, но фиг его поймешь так просто, без того чтобы проехаться...А проехаться не получается потому что ручка сцепления как раз и пострадала...
Удар похоже был скользящий слева с последующим падением, каким то макаром подножка оторвана левая, и лапка переключения скоростей в плачевном состоянии.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Геометрия рамы и вилки на 1100 после удара
« Ответ #3 : Декабря 04, 2014, 08:06:24 am »
Да похоже, что за караму можно не беспокоится, вилку можно проверить приложив к ней металлическую линейку, естественно сняв её с мота, что в принципе совсем не сложно.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Геометрия рамы и вилки на 1100 после удара
« Ответ #4 : Декабря 05, 2014, 05:24:45 am »
Да похоже, что за караму можно не беспокоится, вилку можно проверить приложив к ней металлическую линейку, естественно сняв её с мота, что в принципе совсем не сложно.
Теоретически да) практически никто не даст... Мотоцикл в Торонто - Канада =). Хозяин держит на улице(...хочет побыстрее избавиться...так что с замерами там туговато будет...а ручки то чешутся, пока зима окончательно не наступила)

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: Геометрия рамы и вилки на 1100 после удара
« Ответ #5 : Января 01, 2015, 04:14:32 pm »
можно проше но не так точно. если переднее и заднее колесо в одной примой.то уже не так страшно.
это моё мнение.