virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: morium от Октября 11, 2018, 07:41:04 am
-
День добрый, вчера решил завести и прогреть свою 400-ку после месячного простоя. Стоит в гараже, температура была +8. Обогатитель опустил, нажал кнопку, тут же завелась и через пару секунд заглохла. После этого как ни крутил никаких реакций и с обогатителем и без, с газом и без. Выкрутил свечи: обе мокрые. Промыл в ацетоне, просушил, вкручиваю - передний цилиндр завелся на обогатителе без газа, задний ноль. Чуть крутнуть газ - сразу глохнет, тронуть обогатитель - глохнет. Подождал пока пару минут поработает в таком режиме, крутнул газ, завелся задний и уже оба начали нормально работать. Прогрел, заглушил. Подошел к Минску, вытянул обогатитель, пару раз топнул с выключенным зажиганием, включил, топнул и Минск весело забубнел. Честно говоря, огорчился таким положением дел, т.к. технически Виражка в отличном состоянии, компрессия 11 в каждом, карбы вычищены, отсинхронены и вообще к ним вопросов не было, новый аккуммулятор, свечи. А как у Вас обстоят дела с заводкой после простоев, может это норма и заморачиваться не стоит?
-
Весной всегда было без проблем. А смысл заводить мотоцикл если не ехать?
-
перелив
карбы в норму приводи
и не буди мотоцикл без необходимости ехать
-
Да карбы как бы в норме, уровни в порядке, жиклеры родные, мембраны целые, иглы посредине, винты качества на 2.5 оборота ( по ИКСу настраивал), свечи правильного цвета, уже дальше и не знаю что в порядок приводить. При регулярной езде заводился с полоборота.
-
А вот насчет не будить, не вижу причин, чтобы следовать этому правилу.
-
Симптомы перелива не смущают?
>>Выкрутил свечи: обе мокрые.
>>Чуть крутнуть газ - сразу глохнет, тронуть обогатитель - глохнет.
Причиной может быть подвисание дозирующей иглы например.
>>А вот насчет не будить, не вижу причин, чтобы следовать этому правилу.
Плохо.
За счет переобогащения и других веселых приключений, которые ты перечислил у тебя уже ненужной копоти в моторе много. Да и бензинчик набежавший в цилиндры просочился в масло да и заодно смыл его со стенок цилиндра да и с поршня. И отлично по сухому колечки с поршнем поерзали. при попытках завестисть. А отложения угля и всякое другое в канавках под кольцами, чему закаменеть масло не позволяло, прихватится к весне в камень.
Завел раз десять за зиму - получил ржавые следы там где колечки к цилиндру прислонялись. Потому, что прыжки температурные "нагрел остыл" приводят к выпадению росы на стенках цилиндра...
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.
Но это разве причины...
-
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.
А сильно фиговый это какой? У меня мотик в последнюю зиму просто под навесом и тремя стенами стоял. Но на сухом деревянном полу. И я его не консервировал никак...
Осенью подключил "умную" зарядку с буферным режимом, которая умеет поддерживать аккумы в заряженном состоянии, весной просто завел и поехал...
-
Фиговый - это сырой. А когда продуваемый всем ветрами - норм. В принципе мот под навесом отлично зимует.
-
А отложения угля и всякое другое в канавках под кольцами, чему закаменеть масло не позволяло, прихватится к весне в камень.
Завел раз десять за зиму - получил ржавые следы там где колечки к цилиндру прислонялись. Потому, что прыжки температурные "нагрел остыл" приводят к выпадению росы на стенках цилиндра...
Для избежания этого кстати заливают масло в цилиндры в случае хранения в сильно фиговом гараже.
Но это разве причины...
Вот не соглашусь, я мотор завел и прогрел, масляная пленка на цилиндрах даже если и смылась во время пуска, появилась там снова, так что никакой ржы не будет в районе прилегания колец. А мокрые свечи - не всегда перелив. Вот перелив - это всегда мокрые свечи.
Завел на следующий день снова, опять передний завелся, задний подхватил позже. В общем с задним карбом все-таки что-то не так, буду разбираться.
-
После простоя(1-2 недели) заводится норм, но с обогатителем. Вытянул, стартер тык, пыЩ пыЩ обороты подросли. можно подсос убирать и уже газом держать обороты ХХ.
Но вот вчера первый раз за всё время владения получилось заглохнуть на перекрёстке, довольно длинный светофор, стою обороты ровно 1к. , трогаться а обороты упали и какбудто захлебнулся или свечи засрало, завел тут же газку поддал и поехал дальше но чета прям подстава.
До этого выкручивал свечи, без нагара черного.
Вот такие дела.
Ситуация как у ТС была когда были не отстроены карбы, один беднил второй богатил. В итоге после всех манипуляций и прочего, было принято волевое решение нормально все сделать, и уже 3-4 года все норм. Последним насколько помню была нормальная синхронизация с заменой ролика. выставление уровня, перебрал фильтры связи с атмосферой, + очередные продувки промывки, прокладка ремкоплекта, переложил топливные шланги(вот не надо было заводские вообще трогать изначально).
-
Не соглашайся, я не против.
-
ещё раз перепроверил уровни ( на заведеном мотоцикле в вертикальном положении ), перед норма, зад на 1 мм выше нормы, поправил.
-
Заметил странность, если мот долго стоял, неделя+ или на улице прохладно, то заводится с обогатителем и все норм,
Если в течении дня то просто чутка газу открыл и стартер.
И наверное нашел причину того, что заглох мот, давным давно поставил А20Д, и в общем то как-то так получалось, что ездил в основном по дорогам без светофоров и прочих простоев на ХХ. и обороты в основном 3к+ а в тот раз вдвоем, и довольно не спеша, по тянучке-пробочке. попробую что там надо по мануалу ставить (А17 аналог)
ещё раз перепроверил уровни ( на заведеном мотоцикле в вертикальном положении ), перед норма, зад на 1 мм выше нормы, поправил.
Покатай погляди цвет свечей, бывает на разных оборотах по разному качество смеси, тоже надо отловить если есть проблема.
-
Цвет нормальный был все лето, теперь уже сезон закрыл, холодно и грязно. Сегодня кстати завел без обогатителя с полоборота.