Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Степан

Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72
1036
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 22, 2007, 10:16:59 pm »
А также очень многое при замере компресии зависит от : прогрет ли двигатель, насколько открыта дроссельная заслонка, как давно последний раз запускали мотор! (и не залили ли какую фигню в цилиндры для якобы раскоксовывания колец)

1037
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 22, 2007, 10:10:40 pm »
Цитата: "jock"
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле

(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.

А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном  котле 10 на другом 11 -ещё побегает

И вообще компрессия 14 на бензиновом двигателе очень плохо (если это не спортивный мотор) рядом с таким значением бродит детонация! Реально важно значение разницы между цилиндрами и разница в 1 уже многовато (1,5 критическое) допустимым же считается 0,5!

1038
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 22, 2007, 08:05:22 pm »
Цитата: "jock"
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле

(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.

А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном  котле 10 на другом 11 -ещё побегает

Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!

1039
Технические вопросы / Мощность генератора
« : Января 19, 2007, 06:37:19 pm »
И кстати мои рекомендации ставить не светодиодные лампы в корпуса стандартные а именно поворотники и стоп сигнал сразу сделанные на светодиодах потому что у них другая оптика, а если просто поменять лампочки то можно только ухудшить яркость свечения потому как у светодиодов поток света направленный а у ламп накаливания рассеяный. я поставил стоп светодиодный и даже самый слепой газелист всегда его видит. а на дальнобой у меня на центральном кофре стоит ещё один чуть направленный вверх (привет водителям фур!) подстраховка от зевак!

1040
Технические вопросы / Мощность генератора
« : Января 19, 2007, 06:29:45 pm »
Цитата: "ksendz"
вот вот... если потребуется оставлять лампочки под сиденьем или вводить дополнительные резисторы (кстати, какое должно быть сопротивление??), то это уже не экономия. Та же мощность затратится  :(  :(

с повортниками да (если не поставить электронное реле) но на них много по любому не сэкономишь ты же не всё время ими пользуешься, а вот с габаритами энергия экономится, когда они светодиодные то можно их вообще не выключать (например остановился ты на 5-10 минут, двигатель заглушил и тебя все видят и акб не садится) особенно актуально для 1100!

1041
Технические вопросы / Мощность генератора
« : Января 19, 2007, 04:17:35 am »
Цитата: "ksendz"
Тогда возникает вопрос, как отнесётся реле поворотов к установке светодиодных ламп? Оно же рассчитано на определенную нагрузку... :?  :?

Ленивые в таком случае оставляют лампочку под сиденьем как сопротивление (между релюшкой и поворотником), те у кого деньги есть заказывают сопротивление в луисе. а можно сделать сопротивление самому или реле (мне парень делал, к нему хоть что цепляй оно просто прерывает цепь с определённой переодичностью независимо от сопротивления) а вообще рекомендую замену штатного реле на Toyotaвское 3контактное. аварийку я у себя вовсе кастрировал за ненадобностью :D

1042
В далекие края / Лицом к океану 2007
« : Января 18, 2007, 07:14:16 pm »
Хочу поехать на ЛКО в этом году!  Если есть желающие пишите! Там говорят дороги по пути "классные" :D

1043
Технические вопросы / Мощность генератора
« : Января 18, 2007, 06:40:39 pm »
Ещё один из вариантов экономии бортовой электроэнергии: установка светодиодных стопсигнала и поворотников их плюс ещё и в том что они не стяхаются и не перегорают да и время срабатывания светодиодов меньше лампы накаливания а это на стопсигнале говорят важно!

1044
Бар "Virago House" / Музыка....
« : Января 14, 2007, 07:00:07 pm »
А я люблю Сектор Газа и AC DC!

1045
Шериф / Генералка или снятие с учета?
« : Января 13, 2007, 07:04:30 pm »
Один плюс покупки по доверенности - не надо платить налоги за дороги! но его конечно затмевают другие минусы :)

1046
Вопросы по сайту / Тысячный, нах!
« : Декабря 29, 2006, 11:06:16 pm »
Поздравляю не пропусти 2000!

1047
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Ксенон на 1100
« : Декабря 29, 2006, 10:29:02 pm »
Все проблемы со светом решаются! главное правильно поставить!

1048
Мотоцикл / Рассудите
« : Декабря 24, 2006, 04:30:32 pm »
Ясность полная!

1049
Мотоцикл / Рассудите
« : Декабря 23, 2006, 01:38:56 pm »
Но есть отличия? Для какого рынка она выпускалась?

1050
Технические вопросы / Мощность генератора
« : Декабря 23, 2006, 03:13:04 am »
Как вариант рекомендую ксенон. Плюс первый блее заметен в потоке (безопсность! а не мажорность), второй цена меньше дополнительных фар (если допы не с оптовки китайской), третий нагрузка на генератор меньше и на реле заряда. Вот только запихать блок розжига на Вираге в стандартную фару не просто совсем

Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72